Александр Ростарчук
Публикаций: 423
В среду дня российские дилеры практически всех марок, включая LADA и «китайцев», остановили продажи новых автомобилей и крайне неохотно заключают договоры на будущий год. Но, даже согласившись подписать бумаги и принять аванс, финальную цену машины не прописывают.
Ежегодно под колеса автомобилей в нашей стране попадает около 70 000 пешеходов. Причем почти половина — по собственной инициативе. Но виноватым в подавляющем большинстве случаев оказывается человек за рулем.
Западно-российская война санкций набирает обороты. Под знамена новой Антанты встает все больше государств, но и наши дружины готовы поддержать многие страны. И не только обозами с провиантом. Союзники намерены двинуть на передовую экономических баталий и свои моторизованные колонны. При этом, правда, как-то совсем не по-союзнически начинают вставлять палки в колеса нашим автомобильным войскам. И, что удивительно, находят при этом поддержку компатриотов.
С 12 августа ни одна автошкола страны не сможет набирать новых «курсантов» до согласования с ГИБДД своих программ обучения и выполнения ряда других достаточно жестких требований. Автошколы будут в том числе жестко проверять на наличие необходимой материальной базы — от оборудования классов до наличия учебных площадок-автодромов. И уже сейчас можно с уверенностью сказать, что из 11 500 имеющихся в стране автокурсов некоторая часть такую переаттестацию не пройдет.
Маниакальное стремление столичных властей кардинально «зачистить» город от автомобилей, сыграло с ними злую шутку. Уже через два-три месяца московский автопарк, вопреки желанию чиновников, может кардинально вырасти. Более того, резко увеличится число ДТП.
Соавторами документа выступили бывшие высокопоставленные сотрудники ГАИ, а ныне сенаторы В. Федоров и В. Едалов. Они считают, что на административное законодательство можно распространить некоторые нормы, действующие в уголовном.
Департамент транспорта правительства Москвы уже осенью этого года закроет для пикапов движение практически по всему Восточному административному округу, а затем и по всем остальным.
Из всероссийской ассоциации «Национальный совет такси», чьи региональные отделения стали, по сути, «первичками» партии «Автомобильная Россия», вышли таксисты Тульской области, Сибири, Приморья, Ростовской области, Карелии, Пятигорска. Вышли, возмущенные тем, что депутат Лысаков «продавливает» закон, поддерживающий... нелегальных извозчиков!
Один из самых трагических «нюансов» с отфутболиванием новых программ обучения водителей, которые, напомним, должны были заработать еще в конце прошлого года, заключается в категории «М». Ее должны осваивать в автошколах и получать соответствующие права владельцы скутеров-мопедов-легких квадроциклов (причем только с 16 лет!). На которых, как правило, рассекают очень юные участники дорожного движения.
Без малого шесть месяцев понадобилось отечественным бюрократам на то, чтобы реформировать систему подготовки будущих водителей и переподготовки имеющихся. И хотя учить курсантов автошкол по-новому надо было, согласно ряду федеральных законов, уже с 5 ноября прошлого года, дай бог, чтобы процесс начался хотя бы в июне.
Начав с 1 апреля выдачу прав нового образца, МВД оказалось чуть ли не единственной структурой, исполняющей новые требования Закона РФ «О безопасности дорожного движения». Правда, впустую…
Странные бюрократические игры вокруг разработанных Минобром новых программ обучения водителей могут привести к тотальной ликвидации автошкол.
Уже больше месяца граждан, пришедших регистрировать свои «квадрики» и сноумобили в столичные подразделения Гостехнадзора, ждет пренеприятнейшее известие. Технику здесь теперь ставят на учет только по предъявлении полиса ОСАГО!
Институт ОСАГО стараниями страховщиков давно уже воспринимается автовладельцами исключительно как дополнительный налог, а не реальный способ минимизировать поставарийные потери. Ведь сегодня, по словам главы Ассоциации по защите прав автострахователей Максима Ханжина, потерпевшие в ДТП получают от страховой компании лишь 30, максимум 50% от реальной суммы ущерба.
В марте в стране наконец-то заработают и новые программы обучения будущих водителей в автошколах, и новые же правила сдачи экзаменов в ГИБДД. Что в самой ближайшей перспективе значительно снизит аварийность на наших дорогах. Однако часть автошкол не сможет работать по предложенным новаторским методикам и вынуждена будет уйти с рынка.
Совсем небольшой багажник и приличный для класса клиренс. Потрясающие экономичность, динамичность, «мультимедийность» и нескромный ценник для топовых комплектаций. Пассажирский дискомфорт и удобство водителя. И все это — новая «матрешка».
Госдума отклонила законопроект, позволяющий полиции торговать так называемыми красивыми номерами на авто. Напомним, что его авторы (эсеры и коммунисты) предлагали реализовывать «жестянки» с особыми буквенно-цифровыми комбинациями по «смешной» цене в 150 000 «деревянных».
Сомнительные для автомобилистов прошлогодние новации властей в полный рост аукнутся автовладельцам в году нынешнем. Хотя, конечно, 2013-й кое-чем шоферскую братию все-таки порадовал.