Сергей Асланян
Публикаций: 251
В стране закипела работа. Теперь все заинтересованные лица правят техрегламент “О безопасности колесных транспортных средств”, вступающий в силу 23 сентября 2010 г.
Европейский конкурс “Автомобиль года” примечателен тем, что изнывающие от собственной значимости и компетентности члены жюри никогда не в состоянии угадать, какой из автомобилей на самом деле лучший.
В будущем году флагману отечественного автомобилестроения, выпускающему самые современные машины нашей страны, исполняется 40 лет. А еще через год “АвтоВАЗ” начнет выпускать Renault и Nissan.
Интересно узнать, а зачем ТагАЗ встал на неверную дорогу создания собственных автомобилей? Выпускал себе престарелых “корейцев”, слыл надежным партнером целой страны, потихоньку портил кровь “АвтоВАЗу”, сводил концы с концами и не тратился на авантюры.
Сильное впечатление произвело на страну недавнее заявление “АвтоВАЗа” о “чрезвычайно низком” качестве выпускаемых автомобилей, “низком качестве покупных комплектующих”, неэффективной дилерской сети...А ведь по большому счету удивляться подобным “откровениям” не стоит.
У Таганрогского автозавода хватило денег на создание таинственного, чуть ли не подпольного конструкторского бюро в Корее, но не нашлось средств на раскрутку получившегося товара — новейшего отечественного автомобиля Vega. В результате машина на рынок пришла, но про нее никто не узнал.
Автопром в нашей стране теперь делится, как и ориентация, на традиционный и нетрадиционный. При этом нам полагается любить исключительно традиционный автопром, а нетрадиционный — на свое усмотрение. Хотя есть мнение, что приличным людям полагается его избегать.
И если есть желание немного разобраться в причинах, то у россиян для этого есть очень неплохие шансы. Ведь каждый из этих автогигантов попробовал сыграть свой сценарий и в России.