Ульяна Калашникова
Публикаций: 1915
Карьера этого певца началась задолго до участия в “Фабрике звезд-2”. Однако именно после нее практически каждый у нас узнал, кто есть “Вова-чума”. Злые языки поговаривали, что “чумой” так и ограничится творческая биография певца Ираклия Пирцхалавы, как это произошло с некоторыми экс-фабрикантами. Но с появлением клипа “Лондон — Париж”, а затем и песни “Время” даже скептики признали, что 27-летний Иракли — это как минимум всерьез и, может быть, даже надолго.
С появлением на телеэкране новой поп-дивы публика, как правило, задается двумя вопросами: кто раскрутил и почему именно ее? После клипов на песни “Мама” и “Клинит” в исполнении худенькой блондинки Жени Малаховой к стандартным вопросам добавился еще один: сколько же на самом деле лет девице, изображающей такие макбетовские страсти? 16-летняя студентка первого курса юрфака МГУ своей подноготной не скрывает. И о том, что у нее сразу два продюсера — Иосиф Пригожин и Виктор Дробыш — девушка рассказывает не без гордости, повторяя, что ей крупно повезло в жизни.
Многие называют эту группу феноменом. А как еще можно назвать музыкантов, чьи песни отказываются крутить ведущие музыкальные каналы, но при этом название исполнителей регги, латино, хип-хопа и даже рока знакомо почти каждому второму в стране. А вообще их всего двое: 25-летний Андрей Запорожец по прозвищу Сан или Сан Саныч и 26-летний Сергей Бабкин, которого частенько называют просто Серым.
Актерская дочь, родители которой, пожалуй, менее обсуждаемы дотошной публикой, нежели бывший супруг Гоша Куценко, никогда не пользовалась родственными связями. Да и о том, что станет актрисой, вообще не думала. Многое в ее жизни — простые случайности. Мы встретились с киношной “волшебницей” в квартире ее мамы.
На днях музыкальная общественность Нью-Йорка была заинтригована не совсем обычным событием. В одном из самых крупных залов помолвок и бракосочетаний Orion Palace прошла церемония обручения русского певца Авраама Руссо и 22-летней американки Морелы Фердман.
Прошлую неделю группа “Звери” провела в Риме. Парней награждали европейской премией Europe Music Awards как лучших российских исполнителей. Сразу по возвращении мы отловили еще тепленького Рому Зверя, чтобы узнать кулуарные подробности церемонии, а заодно и прочие новости из его жизни.
Поколение, которому давно перевалило за тридцатник, зачастую предпочитает шумным рэперским тусовкам молодняка посиделки у телевизора под Аллу Пугачеву. То, что хип-хоп и рэп, как правило, не считают серьезной музыкой, для самих создателей этой музыки в принципе не является секретом. Однако, несмотря на сей факт, группа “Каста”, несущая нелегкий рэп-крест вот уже восемь лет, умудряется постоянно получать на всевозможных конкурсах титулы “Открытие года”, “Лучшая российская хип-хоп группа” и т.п.
Впервые о Денисе Клявере и Стасе Костюшкине заговорили после конкурса “Москва—Ялта—Транзит”. Потом был дуэт с Лаймой Вайкуле, а через год-другой группа “Чай вдвоем” уже самостоятельно покоряла вершины хит-парадов, считая, что прошло время пользоваться чужой помощью. Именно поэтому Денис очень не любит, когда его спрашивают про отца, основателя “Городка” Илью Олейникова. Стоит только коснуться личности Олейникова, как Клявер требует переменить тему.
Когда пятеро горячих латышских парней три года назад появились на “Евровидении”, только ленивый не отметил их сходства с “Мумий Троллем” и не заподозрил в эпигонстве. После того как загадочная прибалтийская группа “Брэйнсторм” заняла там третье место, обойдя русских коллег, многие задумались: стоит ли вообще проводить параллели?
По распространенному мнению, для успеха песни требуются незамысловатая мелодия и максимум непонятных слов. Вроде как смысл улавливается, но недосказанного — гораздо больше. В шлягере с нехитрым припевом “Черный бумер под окном катается” на первый взгляд непонятно ничего, за исключением того, что у парня есть какой-то бумер, который нравится девкам. Кто бы мог подумать, что в наше время подобные “частушки” станут популярными? О том, при чем здесь бумер и почему именно он нравится девкам, мы узнали непосредственно от белорусского гостя.
“Ниже ростом только Губин, только дело не в размере” — стоило появиться песне с двусмысленным припевом в исполнении призера четвертой “Фабрики” Антона Зацепина, как за фразу ухватилась вся страна, сочиняя множество интерпретаций на заданную тему.
Пикантная родинка над пухлыми губками, рыжие локоны до пояса, грудь зашкаливает за третий размер, и талия, как у девочки… Обычно так описывают куртизанок парижских исторических романов. Светлана Лобода родилась далеко не во Франции, а потому больше для нее подходит словосочетание “гарна дивчина”. Как, впрочем, и для любой другой солистки “ВИА Гры” — самой сексуальной группы России и Украины.
Ирину ДУБЦОВУ называют везучей девушкой. Когда коллеги по “Фабрике звезд-4” пытались избавиться от конкурентки, Игорь Крутой в первый и последний раз наложил вето на голосование и оставил Иру в игре для будущей победы. В закрытых стенах “ФЗ” Дубцова, казалось бы, имела меньше всего возможностей наслаждаться личной жизнью, но именно ей было сделано предложение руки и сердца на глазах миллионов телезрителей. И наконец, не кому-нибудь, а певице, до странности похожей на петербургского губернатора, выпало стать “номером один” самой, пожалуй, успешной из всех “Фабрики звезд”.
Еще недавно крылатые строчки “Потому что есть Алешка у тебя” и “Целуй меня везде — 18 мне уже” распевали не только те, кому далеко за 18, но и малолетки, пока еще встающие каждое утро в школу. Невероятно, но факт: как бы ни ругали солиста группы “Руки вверх” за песни сомнительного содержания или за “растление” молодежи, эта самая молодежь вовсе не чувствует, что ее растлевают, а даже наоборот, весьма впечатляется услышанным. Да и имя Сергея Жукова для многих поп-музыкантов до сих пор остается авторитетом, знаком профессионализма, против которого, как говорится, не попрешь.
Когда он только появился на сцене, было много гаданий, кто двигает этого молодого человека. Стремительная карьера на телевидении еще больше озадачила наблюдателей, по сути ничего не прояснив. И лишь с появлением Максима Галкина в теплом дуэте с Примадонной сплетники наконец получили искомые “доказательства”: подобный взлет возможен-де только через одну постель.
Жили-были два брата-музыканта. Перебивались с хлеба на воду в своем Нижнем Новгороде, пока не решили создать семейный дуэт. И тут пошло небывалое везение. Первый же их простенький клип про Прасковью из Подмосковья принес популярность и места в хит-парадах. Парней приветила видная девушка нашей эстрады Земфира. Следом подфартило с “Ночным дозором”. Песню группы “Уматурман” взяли в качестве саундтрека к этому почти культовому фильму.
Большинство любителей популярной музыки знают Алексея Елистратова как солиста группы “Револьверс”, получившего в свое время престижную музыкальную премию “Золотой Граммофон” за хит “Ты у меня одна”. Но далеко не все в курсе, что певец приложил руку, точнее, голос к появлению Гарри Поттера на российском киноэкране. Именно устами Елистратова говорит мальчик-волшебник. Другого не менее знаменитого киногероя — Фродо Беггинса из нашумевшего “Властелина колец” — тоже дублировал Алексей. А если вы посмотрите такие фильмы, как “Мелкий бес”, “Дети понедельника” или телесериалы “Клубничка” и др., то узнаете музыканта в ипостаси драматического актера.
На встречу с журналистами солист группы “Корни” опоздал. Через час после назначенного времени в дверях “Якитории” Асташенок появился в сопровождении администратора Елены. Сначала даже не узнала 23-летнего музыканта. Александр был какой-то угрюмый и уставший.
Голосом этого певца уже много лет призывают смотреть “Ералаш” мальчишек и девчонок, а также их родителей. На спектаклях с его участием по сцене летает женское белье, поклонницы исписывают его подъезд признаниями в любви, но надолго привязать его к себе не удалось еще ни одной девушке.
Появление на звездном небосклоне группы “НЕПАРА” вызвало много толков. Публика решила, что дуэт — ни много ни мало добропорядочное семейство, у которого уже и дети имеются, и парочка просто решила наладить, так сказать, семейный бизнес. И если даже солисты не расписаны, то отношения между ними — самые шоколадные. Потому и название такое, противоречивое. Ведь недаром говорят, что противоположности притягиваются.
Когда распространился слух о том, что Николая Баскова увольняют из Большого театра, все с нетерпением ждали скандала. Памятуя о высоких покровителях тенора, публика пребывала в уверенности, что так просто звезда не сдастся.— Пресса ждет вторую Настю Волочкову? Они ее не получат, — заявил Басков перед началом нашей беседы.
Когда сексапильная брюнетка по имени Мона (в недалеком прошлом Таня Заикина, изменившая имя даже в паспорте) появилась на телеэкранах на “Фабрике звезд-2” в дуэте с Юлей Савичевой, злые языки шептали: продюсер пиарит девушек за счет славы друг друга. Когда спустя полтора года Мона из “Монокини” спела на “ФЗ-4” вместе с Юрой Титовым, крыть уже было нечем, поскольку подопечные АРСа к студии Фадеева имеют весьма отдаленное отношение.
Впервые я увидела “живьем” участницу группы “Фабрика” Сашу Савельеву на вручении диплома об окончании Гнесинки. Девушка полностью соответствовала имиджу примерной студентки. Строгий пиджачок, серьезное лицо. Следующая встреча была назначена в ресторанчике на набережной. Савельева задерживалась. “Вечно эти звезды опаздывают!” — подумала я, и тут в дверях появилась Саша: симпатичная косыночка на вьющихся волосах, светлые льняные брюки, красная маечка...
Сначала все думали, что это поет Жанна Агузарова, потом кто-то заметил нотки голоса Ирины Салтыковой, ну и, наконец, особо проницательные улавливали в убойном мультяшном клипе голос самого Макса Фадеева. А ей, на тот момент шестнадцатилетней девчонке, все это казалось смешно и нелепо. Вопрос о том, кем же является невеста с доберманом, разрешился лишь на финальном концерте “Фабрики Звезд-2”, где она появилась во всей своей красе. С тех пор певице по имени Глюк’oza редко удается одной спокойно прогуляться по улице, разве что только в сопровождении двух своих доберманов.
Как бы настойчиво ни убеждали сторонники поговорки о том, что провожают по уму, а не по одежке, эта самая одежка, то есть внешний вид человека в целом, играет далеко не последнюю роль. И в первую очередь следует говорить о лице. Мода — переменчивая штука, в том числе и на лица. Простое русское слово “накраситься” давно заменили новомодные словечки: визаж, макияж и мake up, а львиная доля прекрасного пола мучается вопросом — выщипать брови под “гребешок” или под “ниточку”, а может, удлинить ресницы в салоне раза в три, чтобы по бровям ходили? Оно и понятно — красивой хотелось и хочется быть всегда.
Она не любит говорить о личной жизни. Она плакала, когда в некоторых журналистских материалах писали, что черные очки днем и ночью — это способ повысить свой рейтинг. Теперь она тоже может поплакать, но из-за других вещей. Просто обида уже прошла, и в душе — четко выработанная защитная реакция.
Не так давно в группе “Динамит” случились две вещи. Во-первых, поменялся состав: вместо Нерушенко пришел Илья Данильченко. Во-вторых, начался период просвещения. Продюсер Юрий Айзеншпис усадил парней за классику! Итогом стал клип на песню “Что случилось?”, где Илья Зудин, подобно герою “Евгения Онегина”, “застрелил” из ревности на дуэли своего нового коллегу Данильченко.
Очередная “Фабрика” завершилась, а про “фабрикантов” продолжают судачить на всех углах. При этом имя Юры Титова произносится, как правило, либо при упоминании Жени Волконской и постельных сцен в эфире четвертой “ФЗ”, либо в связи с футболистом Егором Титовым. При том, что вопрос, брат или не брат один другому, широкой общественности в принципе ясен.
Когда-то его слушала, затыкая уши, вся страна. Рефрен о сексе без перерыва и непристойная лексика, положенная на музыку в стиле хип-хопа, доносились из каждой второй подворотни. Теперь бывший солист группы “Мальчишник” про секс поет мало, но по-прежнему занимает верхние строчки хит-парадов, его последний альбом “Звезда” вообще назван чуть ли не лучшим российским музыкальным продуктом, а по мнению самых раскритичных критиков, у парня реально обнаружился композиторский талант.Хотя сам Дельфин однажды признался, что не имеет музыкального слуха.
Следуя веяниям моды, Витас напускает на себя ореол загадочности. Именно поэтому сейчас уже безжаберного певца практически не видно на тусовках. Он почти не дает интервью и комментариев. И божится, что рандеву с репортером “МК-Воскресенья” — редкое исключение, сделанное им для журналистов.