Владимир Жидков
Публикаций: 355
Еще немного, и новый автомобиль будет восприниматься клиентом как… шоколадная конфета с марципаном. Вокруг полно таких же, и единственное различие между ними — цвет и форма обертки. Это тем более актуально, когда мы говорим о машинах, выпускаемых в рамках одного концерна. И особенно если этот концерн — Volkswagen.
Что такое Toyota Corolla? Это 47 лет на конвейере и 40 миллионов проданных по всему миру экземпляров. А новая генерация машины должна стать на 40% популярнее предшественницы. Сплошные четверки! Сама новинка, впрочем, тоже сделана на «четверку»…
Франкфурт IAA-2013 — автосалон, входящий в пятерку крупнейших и наиболее значимых автомобильных шоу на планете. В этом году в Германии презентовали более пятидесяти новых машин и концептов, однако для России действительно актуальными можно считать не более десятка из них. А если не брать дорогущие авто премиум-брендов, то и того меньше.
Ford Kuga прошлого поколения выглядел отличным предложением хотя бы потому, что это был один из немногих кроссоверов с турбодизелем, который вы могли бы купить, не продав при этом в рабство всю свою семью.
Российскую автомобильную общественность уже около года регулярно бомбардируют новостями, касающимися разного рода экологических инициатив. Власти то почту с полицией на электромобили пересадить грозятся, то губернаторов. Пару раз заходили разговоры об отмене таможенных пошлин на ввоз таких машин, а разок во властных структурах даже об отмене дорожного налога обмолвились…
Итак, презентация первых ходовых прототипов Ё-мобиля все-таки случилась. Стоит заметить, что в мировом автопроме машины на такой стадии разработки показывать публике не принято – моветон, знаете ли.
«Новый «Гольф»... Кого-нибудь вдохновляет это словосочетание? Боюсь, нет, к этой машине в нашей стране привыкли относиться как к некой банальности: когда кто-то говорит, что купил такой VW, никто обычно даже не спрашивает, какого поколения...
Представляя предыдущее поколение Accord, сотрудники «Honda» неустанно твердили о том, что они сделали машину, достойную BMW 3-й серии, и что отныне модель будет позиционироваться как без пяти минут премиальный спорт-седан.
Вы когда-нибудь задумывались о покупке Citroёn? Если нет, то сейчас самое подходящее время, поскольку машины, которые действительно стоят того, чтобы всерьез о них подумать, французам в последнее время удаются не так уж и часто.
Седаны D-класса стремительно уступают свою территорию «паркетникам», поэтому производители из кожи вон лезут, чтобы удивить клиента и сделать свое присутствие более заметным. Кто-то пытается выехать за счет прошлых успехов и позиционирования, кому-то приходится начинать чуть ли не с нуля.
Столичный Департамент природопользования и охраны окружающей среды хочет пересадить московскую полицию и почту на электромобили.
Правительство предложило новые условия взимания налога на роскошь. И если говорить о транспортных средствах, то под него будут попадать авто только с высокой начальной, а не фактической стоимостью. Забавно, что минимальный порог при этом планируется установить на отметке 6 миллионов рублей.
Первое крупное европейское моторшоу стартовало в самый разгар кризиса, в который Европа погрузилась еще в середине 2012-го. И завлекать покупателей еще более дорогими, но менее эффективными гибридами или электромобилями — идея несерьезная.
Представляя новое поколение RAV4, японцы первым делом вспоминают, что когда-то это был первый в мире компактный кроссовер, cвою «историю успеха» и свой фирменный слоган always a better way… Будто прошлого и позапрошлого RAV4 никогда и не было.
Chevrolet Malibu в Европе пиарили довольно долго, правда, не очень понятно зачем: машины такого размера в Старом Свете особым спросом не пользуются, а если их и покупают, то, как правило, это либо VW Passat, либо один из аналогов от «Mercedes» и BMW. Или это Opel Insignia. Но джиэмовцам одной модели в этом классе почему-то оказалось мало.
Бюджетные машины в России принято обожать. До посинения, до дрожи в руках и коленках. Причем дважды: первый раз, когда их забирают из салона, второй раз — когда считают, в какую все-таки сумму обошелся этот, обычно кредитный автомобиль.
Год назад казалось, что NAIAS утратил былой лоск, а вместе с ним и значимость: локальные премьеры превалировали над общемировыми, а само шоу проходило в режиме жесткой экономии… Но в 2013-м Детройт снова расцвел (не без помощи Европы, разумеется).
Испытывающий определенные финансовые трудности концерн PSA кинулся исправлять маркетинговые ошибки прошлого и решился на выпуск компактного седана, который должен навязать конкуренцию таким бестселлерам рынка, как Renault Logan, Hyundai Solaris, KIA Rio и VW Polo Sedan.