Какие иномарки чаще всего требуют ремонта

Поглядим, послушаем, пощупаем

Один из известных интерактивных порталов составил рейтинг автомобильных марок, исходя из количества клиентских обращений в автосервисы за последние 4 месяца. Результаты оказались настолько любопытными, насколько и неожиданными.

Поглядим, послушаем, пощупаем

Эксперты интернет-сервиса, профиль которого — организация обмена данными и прочими полезными сведениями между автомобилистами и техцентрами, определили, что посредством их компании чаще всего в ремзоны обращались владельцы машин марки Ford. Их заявки составили 15% от общего числа. Далее следуют немецкий VW с 13% запросов, корейский дуэт Hyundai/KIA, набравшие по 12% на брата, японский Nissan с показателем 11% и Chevrolet – 10%. Несколько реже в сервисы заезжали обладатели автомобилей BMW (8%), Mercedes (7%) и Mitsubishi (5%). Замыкали десятку «лидеров» Opel c результатом в 4%. Остальные бренды поделили оставшиеся 3%.

Что же получается? Машины этих марок — самые ненадежные? Совсем нет, на деле все обстоит гораздо сложнее. Прежде всего Nissan, VW, Hyundai, KIA, Chevrolet, Opel и Ford входят в десятку самых распространенных в российском автопарке и самых популярных на вторичном рынке. Более того, Ford Focus, скажем, вообще наиболее востребованная модель в нашей стране на «вторичке» после отечественных LADA 2114 и LADA 2017. Понятно, что они чаще оказываются на сервисе, чем какое-нибудь экзотическое Zotye, и это никоим образом не свидетельствует об их особой «ломучести». Тем более что, по свидетельству самих экспертов портала, автовладельцы обращаются в техцентры в 17% случаев для проведения комплексной диагностики, в 15% — для процедур вроде регулировки развала-схождения, а также для замены тормозных колодок (13%), лобового стекла (12%) и масла в АКП (10%). То есть по большей части заявки связаны не с поломками или с устранением заводских дефектов, а с прохождением техобслуживания.

По сути, представленные порталом результаты при всей их нерепрезентативности под определенным углом зрения могут рассматриваться совсем не как антирейтинг. Напротив, число обращений в сервисы по вышеперечисленным причинам свидетельствует о значительном количестве автомобилей указанных марок, находящемся во владении наших соотечественников, а следовательно, об их высокой популярности.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №27234 от 20 октября 2016

Заголовок в газете: Поглядим, послушаем, пощупаем

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру