Chevrolet парализовал движение в Лондоне

Жители Туманного Альбиона, как и весь Старый Свет, уже давно обращают пристальное внимание не на большие и мощные авто, а на компактные малолитражки.

21 июля 2008 в 14:00, просмотров: 287

Но, как известно, реклама – двигатель торговли, и лишний раз напомнить о своей продукции никогда не вредно. Именно этим и руководствовались представители Chevrolet, решив разместить рекламный щит своего Aveo на одной из центральных улиц Лондона. Вот только представители компании, видимо, никак не рассчитывали, что их рекламная кампания не только привлечет внимание к автомобилю, но и парализует на несколько часов движение. А произошло это потому, что новый Aveo был не сфотографирован и даже не нарисован, а сделан из 20 тысяч монеток номиналом 1 пенни. Более того, денежные знаки были расположены так, что каждый желающий мог прихватить с собой несколько, что, кстати, и не преминули сделать лондонцы. Правда, полюбоваться на необычный рекламный щит смогли далеко не все желающие – монетки кончились примерно через полчаса, как он появился на улице. «У многих автомобильных брендов есть реклама, которая достойна воспоминаний, однако никто из них не останавливал движение на оживленной улице своими рекламными сообщениями, как это сделали мы, – гордо заявил Лес Тертон, представитель Chevrolet. – Нам приятно, что воспоминания об этом попали в бумажники и карманы наших потребителей».



    Партнеры