Фомин и Кабо открыли пельменную

Гости ММКФ посоревновались в кулинарии на студии Горького

“Герасимовские пельмени” давно стали своеобразной традицией студии имени Горького. Раз в год в рамках Московского кинофестиваля представители студии собирают гостей, лепят пельмени и угощают присутствующих.

В этом году в дворике студии собралось немало гостей ММКФ. Русскую диаспору представляли Ольга Кабо, Олег Фомин, Андрей Эшпай и Вера Таривердиева. Опробовать русский “деликатес” пожаловал и польский режиссер Ежи Сколимовский.  

Когда гости собрались, звезд попросили облачиться в профессиональную униформу поваров и приступить к таинству лепки. Ольга Кабо, не мудрствуя лукаво, лепила самым простым и быстрым способом — “кружочками”. Поэтому на выходе у нее получилось больше всех. Вера Таривердиева творила элегантные сибирские “ушки”, загибая концы пельменей друг к другу. Самыми же прочными были безоговорочно признаны пельмени Олега Фомина — он лепил способом, называемым “косичкой”. Такие пельмени смогут продержаться дольше всего в кипящей воде и не развариться. Андрей Эшпай понял, что не сможет составить участникам достойной конкуренции и взял на себя обязанности ведущего. Отобрал микрофон у директора студии Станислава Ершова и принялся подбадривать своих недавних оппонентов.  

— Несмотря на кризис, работать все равно надо. Вскоре я планирую начать работу над восьмисерийным телепроектом “Естественный отбор” — было 12 серий, но решили сократить до восьми, — рассказал “МК” Олег Фомин, когда пельмени отправили вариться. — Сценарий написал товарищ Звягинцев — заместитель Генерального прокурора РФ. Ума не приложу, как он ухитряется заниматься и политикой, и своей работой, и при этом сохранять творческую жилку. Он мне сыграл практически всех персонажей из своей книги, помнит наизусть монологи и фразы, очень болеет за нашу работу, всячески участвует в процессе. Снимать будем в Москве, а потом перебазируемся в Геленджик. Подобралась потрясающая команда, несмотря на кризис…  

— А может быть, именно благодаря кризису?  

— Не думаю. На самом деле телевизионных проектов много. Нельзя сказать, что все стоит. Деньги-то есть, просто многие прикрываются этим словом “кризис” и сознательно уменьшают бюджеты, чтобы выгодней продавать фильмы. Но это уже мои домыслы. Хотя, конечно, какая-то определенная нехватка финансов сказывается. Те деньги, которые я хотел бы платить актерам, — к сожалению, не могу. К счастью, кризис оказался своеобразной лакмусовой бумажкой, наглядно демонстрирующей, кто есть кто, как кто относится к тебе и к тому, что ты делаешь. Такие артисты, как Юрский, Пороховщиков, Пашутин, Шиловский — я имею в виду старшее поколение, — отнеслись с пониманием и согласились работать.  

— Как вам нынешний Московский кинофестиваль?  

— Меня ни разу не приглашали на ММКФ, ни на одном не был. Ни на открытии, ни на закрытии. Даже этот “первым” назвать можно с большой натяжкой. “На пельмени” меня пригласило руководство студии имени Горького, с которым меня связывает большая долголетняя дружба. Не могу сказать, чем вызвано то, что меня не позвали на фестиваль. Может быть, не было у меня такой картины, которая была бы или могла бы быть показана на фестивале. Но ничего страшного. Все, что мне нужно, у меня уже есть. Например, мировой прокат со студией “XX Век Фокс” — там меня иногда чаще узнают, чем здесь. У меня хранится факс от Такеши Китано, в котором он просит прощения, что не может со мной встретиться… Это было около трех лет назад. С огромным успехом прошел фильм “Весьегонская волчица”. А Китано в это время “катал” свой новый фильм в регионах. И он на двух листах прислал извинения, восхищения и все такое прочее.  

А потом пельмени сварились. К ним гостям предложили коньяк…

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру