Постой, паровоз!

Жители Красногорска хотят ездить на электричках

Лучший способ объезда автомобильных пробок — железная дорога. Там не бывает заторов. Эту простую житейскую истину давно намотали на ус жители Красногорска, потому что главная трасса, связывающая их город с Москвой, — Волоколамское шоссе — в час пик вглухую стоит.

Жители городских микрорайонов Чернево давно освоили оптимальный и быстрый маршрут — на электричке с платформы Опалиха Рижского направления железной дороги. До платформы из Чернево, что называется, рукой подать. Однако не все хорошо, как кажется. Специалисты Московской железной дороги, составляющие расписание электричек, почему-то пускают большинство поездов без остановки в Опалихе. Тот факт, что пассажиропоток там постоянно растет за последнее время, они не берут во внимание.  

График движения электропоездов на 2009—2010 гг. преподнес очередные сюрпризы. Дошло до того, что в утренние и вечерние часы по два электропоезда подряд (друг за другом) следуют мимо платформы Опалиха без остановки! Кстати, один из них идет до Дедовска из Москвы со всеми остановками, кроме Опалихи. В результате ждать поезда приходится час.  

В сторону Москвы тоже отменены остановки многим электропоездам в Опалихе. К примеру, в 2008 году электропоезд №6710 сообщением Ново-Иерусалимская—Депо следовал со всеми остановками, кроме пл. Аникеевка. С 2009 года этому поезду назначается остановка в Аникеевке, но в Опалихе отменяется! Пассажиры в недоумении. Аникеевка — это деревня с населением в 500 душ, а Опалиха — спальный микрорайон огромного города!  

В дирекции пригородных перевозок пассажирам ответили: “Ну и что! Интервалы большие? Можно часок подождать”.  

Представьте, зимой часок на платформе! Многие понимают, что это такое. Но только не мастера стальных магистралей.  

Сейчас многоэтажное строительство ведется во многих микрорайонах Красногорска, в том числе в Чернево. Пассажиров в Опалихе будет еще больше. Отсюда рацпредложение: электрички здесь должны останавливаться обязательно.  

Также с целью улучшения качества обслуживания пассажиров Красногорского и Истринского районов, создающих основной и самый большой пассажиропоток на Рижском направлении, было бы не лишним рассмотреть возможность введения в график движения 2009—2010 г. (в утренние и вечерние часы пик) ускоренных электропоездов сообщением Москва—Дедовск и Дедовск—Москва с обязательными остановками на остановочных пунктах с наибольшим пассажирооборотом в часы пик, которыми являются: Нахабино, Опалиха, Павшино (г. Красногорск), Тушино, Ленинградская, Дмитровская.  

Введение ускоренных электропоездов на данном участке позволит заметно сократить время следования пассажиров до места работы и обратно и, как следствие, повысить комфортность проезда в электропоезде. Кроме того, учитывая особенности профиля пути на участке Дедовск—Москва, организация ускоренного движения позволит сократить также и расходы на тягу поездов.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру