Первая новинка ожидается совсем скоро: привычное “Шереметьево-2” с 25 декабря 2009 года будет именоваться терминалом F, “Шереметьево-3” уже официально зовется терминалом D, а “Шереметьево-1” поменяет свое название на терминал В к началу летнего сезона-2010.
В дальнейшем три терминала южного сектора аэропорта (D, Е и F) объединят с помощью переходных галерей. Как ожидают, терминальный комплекс сможет обслуживать до 25 млн. пассажиров в год. В отдаленной перспективе — перестройка северного сектора. Там планируют соорудить для бизнес-авиации новый терминал А. “Шереметьево-1” тоже будет перестроено в новый терминал. Одним словом, руководство аэропорта основательно взялось за “глобализацию” собственного детища. По словам пресс-службы аэропорта, главное преимущество обновлений — пересадки с внутренних рейсов на международные или наоборот будут происходить в пределах единого терминального комплекса, и объезжать все летное поле больше не потребуется. В публичной зоне предполагается 99 стоек регистрации (в “Ш-2” их 48), 24 аппарата самостоятельной регистрации (в “Ш-2” — 10), 22 телетрапа (сейчас 14) и 10 выходов для доставки пассажиров к самолетам автобусами (в “Ш-2” их 2).