А Познер то голый!

А Познер то голый!

Мне рассказали, что в эфире «Эха» Ксения Ларина + Ирина Петровская восторгались последней работой Леонида Парфенова «Глаз божий». Зашел в Facebook. Отзывов много. Привожу мнения лишь самых именитых коллег.

Ксения Ларина: «Фильм Олеси Фокиной об Антоновой был ярче, парадоксальней. А Парфенов ушел в "паркет". Видно, что Ирина Александровна им управляет. Зато вчерашняя серия была восхитительна».

Марина Тимашева: «Посмотрела вторую серию фильма Парфенова. Политика, политика, политика, и - по чуть-чуть - музей. Музей как прилагательное к политике. Я ждала чего-то совсем другого и разочарована. И еще меня раздражает эта ерничающая (к месту и не к месту) интонация, как будто ведущий насмехается над теми, о ком рассказывает. И не только над Брежневым (хотя и это уже поздновато будет), но и над Шагалом, Пикассо и так далее. Похоже на какой-то комикс. Про выставку "Москва-Париж" и реакцию горожан: "Там ТАКОЕ разрешили". А я была на той выставке, часов шесть стояла с друзьями в очереди, и точно помню, что про "ТАКОЕ разрешили" речи не было. Была, про то, что привезли картины, которые теперь можно посмотреть живьем , а не в репродукциях. Итог: люди запомнят карикатуру на Брежнева или байки про школьниц, которые стеснялись смотреть на Давида, а не картины чудесных мастеров. Я почему-то думала, что будет иначе».

Первый же коммент – от Максима Соколова: «При попадании в колею (а "Намедни" - глубокая колея) очень трудно с нее съехать. Отлаженная технологичность не дает от нее уйти».

Ольга Галицкая: «Как хотите, а я не понимаю этих придыханий и воздыханий по поводу всего, что делает Парфенов. И вчерашний фильм с его дурной театральщиной, с полуголым Познером-Пикассо, с жеваными-пережеваными фактами ничем не удивил. Длинно, манерно, с безмерным самолюбованием, все как всегда».

Алена Солнцева: «Меня очень разочаровывает Парфенов каждый раз – я в первую очередь слышу интонацию, обесценивающую все, о чем он рассказывает. Познер в роли Пикассо – это в первую очередь голый Познер, в странной позе, а уж Кваша в роли Эренбурга -– невыносимо фальшив. Фильм на мой взгляд – имитация, фальшак, и мне грустно, что этот и считается теперь современной подачей и новой формой».

Ну и, наконец, из «Культового Журнала» Corpuscula:

«Я смотрю, после "Гоголя" и "Зворыкина" стиль Леонида Парфенова окончательно оформился в этакую занимательную таксидермию. Он много раз говорил, что делает свои проекты для Мариванны, если судить по "Глазу божьему", фильм снят не просто для Мариванны, а еще и Мариванычем… Фильм приурочен к столетию ГМИИ им. Пушкина и по сути представляет собой поздравительный альбом, в котором жизнь юбиляра представлена в наилучшем свете, даже если для этого приходится пожертвовать исторической правдой. Зато эти вольные отступления можно компенсировать "настоящими" пуговицами, реконструкциями уровня провинциального театра и всякими спецэффектами для оживляжа. Парфёнов через весь фильм проводит основную мысль: Россия это самая что ни на есть Европа, потому что вот есть там такой музей… Леонид Парфёнов, с одной стороны, обозначив вехи в истории ГМИИ, а с другой, обрубив всё лишнее топором, соединил две параллельные истории в одну таким образом, чтобы Мариванна могла представить себе картинку - один дяденька (артист Табаков с бакенбардами) построил здание, другие дяденьки принесли туда картинки каких-то французов, где снежинки падают, один из них еще Налич, а потом Познер. Потому что Россия всегда славилась такими подвижниками и меценатами, которые покупали картинки со снежинками, между прочим, теперь мульоны стоят. Наверное, товарищ Сталин был большой европеец, поскольку именно он подписал указ о расформировании ГМНЗИ, благодаря которому пушкинский музей и стал  форпостом мировой культуры».

 

У меня, конечно же, есть и собственное мнение по этому предмету. Но я им слишком дорожу, чтобы делится со всеми :)

Я не понимаю жанр «докудрама» и мне не люб Парфенов (www.newlookmedia.ru/). Так что объективным вновь быть не сумею – пусть высказываются эксперты.

 

просмотров: 7028



Комментарии пользователей

  • !!!
    -4

    В одежде ВВП галантнее и моложе выглядит немножко. Но этот снимок - вторжение в личную жизнь журналиста телевещания и дипломанта ТЭФИ. С.Бэлза подобного не допускает.

    2 июня 2012 в 19:37 Ответить
  • Кряк
    -2

    Никогда не понимал, как с этой распи*дяйско-сутенерской манерой "повествования" можно было прожить на ТВ так долго и даже сделать себе имя.

    2 июня 2012 в 19:40 Ответить
  • ПРЕП Володя
    -4

    Парфёнов с его бздохами испортил чистый воздух моего любимого музея . Что за удивительная способность испачкать всё к чему прикасается . Какое - то порочное лицо у него и у его излияний . А Позя в позе и образе Пикассо - это и пошлость , и безобразие ( от БЕЗ ОБРАЗье ). Автору респект !

    2 июня 2012 в 23:46 Ответить
  • дж потр
    -5

    эту с позволения сказать хню вряд ли смотрит марьиванна, мне кажется , что парфеныч. что собчачка -медийные проекты кремля, как бы оппозиция, но почему то на всех каналах, в прайм тайм. у пафеныча просто семейное качество (как и у супружницы - отзывы обычно такие: только слышу голос. сразу переключаю канал) вызывать стойкую идиосинкразию. а хвалебные отзывы, что ж это явно друзья дома. а то ведь жрать. проститес, не позовут

    3 июня 2012 в 08:09 Ответить
  • Жариков
    0

    Дорогой Евгений! Потребители вашей газеты - оне такого не смотрять, вы чего разрываетесь?

    4 июня 2012 в 02:03 Ответить
  • Жариков
    0

    И да, вы много тут "известных" людей поперечислили - я из них про Ларину слышал - ссылку не кинете? В ответ подарю еще персонажа (ну, под аудиторию издания) http://users.livejournal.com/_arlekin_/2290729.html Только про ориентацию умолчать, наверное, придется... Не поймет читатель КП.

    4 июня 2012 в 02:25 Ответить
  • бум, прогнулась крыша гелевагена, хаха, смотрите всё какая вмятина... давайте выпьем за меткость, где же штопор
    1

    Мля, рязанский олигархат(всё подмосковные комсорги и другие с видаками), чё вчера во дворе Жанны Фриске(Копылова, хахах, не знал-не знал, за прикольных девчонок, имя/школа, больше не надо знать). перевожу(двор Фриске(хаха ту-у) для магнатиков, ресторан "Марио". Вы, объебашились чем-то запрещенным. Тут дети генералов лубянских обретаются: "ошибка, гульнули на все за сутки, всё заводы, всё прахом пошло". тут, новый портной Аллы Пугачевой (Юдашкина не трожь), не Алишер вовсе, а просто "татарин". лет 15 назад, "нассал бы на капот для начала"(ваш город стоит один БэМэВэ, два "пестоля" и "ватага парней". Чё за приколы. Двор Копыловой? Заодно, узнал секрет Копыловой (памятник Ленина, лучше нового), это знак оказывается. Накуй. Все ровно. Оззи жив.песенка для не понятых:Винтаж и Максим - Из Окна (cover Noize MC) (видео). Р.с. сильвио, твои пробшлемы случайно отменились, "всё и сразу". Гуляй, Ростовская рванина.

    4 июня 2012 в 11:00 Ответить
  • а где сим карта?
    0

    моя сим карта

    4 июня 2012 в 12:54 Ответить
правила

Оставьте ваш комментарий

  Вход   Регистрация

Как и любой из своих блогов, данный намерен использовать ради вивисекции сограждан. Попытаюсь тестировать аудиторию: мне любопытна реакция читателей/слушателей/зрителей на аккуратные провокации.