Дальше ехать некуда

Блог Владимира Слепака
Общественный деятель

 В Московском метрополитене вечером 19 октября нашли тело машиниста, который, предположительно, выпал из окна движущегося поезда. Погибшего обнаружил под контактным рельсом в перегоне между станциями «Кузьминки» и «Рязанский проспект» машинист следующего поезда.

Прошло всего две недели, после того как 3 октября в ОПРФ прошло специальное совещание, посвященное проблемам безопасности в Московском метрополитене. Уже тогда было очевидно, что ситуация вышла из под контроля.

Однако, все наши предложения о необходимости проведения тщательного расследования по так называемым «сбоям» начальник московского метрополитена Иван Беседин не принял во внимание. Более чем странная позиция, тем более, что Председатель Независимого профсоюза Московского метрополитена Светлана Разина на нашем совещании озвучила целый ряд чрезвычайных ситуаций, которые скрываются от широкой общественности, а представитель Генеральной Прокуратуры РФ Анастасия Ефремова сообщила, что, согласно данным уже проведенных проверок, на метрополитене «игнорируются требования промышленной, пожарной и санитарно-эпидемиологической безопасности»!? Но и это еще не все, в прессе стали появляться комментарии самих сотрудников Московского метрополитена о происходящем. С моей точки зрения статья: «Нам страшно за пассажиров», как и публикация: «Причины аварий в московском метро: машинисты говорят о переработках и плохих вагонах», могут служить основанием для серьезного расследования и возможного возбуждения уголовных дел. После этого трагического, беспрецедентного происшествия дальше ехать некуда. Тогда, две недели назад, я сделал заявление, что если изучить причины аварий в Московском метрополитене, то приходишь к выводу, что за формулировками о снятии напряжения с контактного рельса, возгорании муфты, воспламенении силового кабеля, неисправностью вагонов, короткого замыкания в оборудовании поезда, пожаре в кабине машиниста, проезде байкера по платформе станции метро «Войковская», стоит очевидная человеческая халатность, отсутствие должного профессионализма и неспособность принять меры для исправления сложившейся, крайне опасной, ситуации. Жалко, что тогда меня никто из ответственных должностных лиц не услышал! Может быть, услышат сейчас? И еще, в последнее время у нас сложилась странная закономерность: для того, чтобы эти самые ответственные лица, в соответствии со своими служебными обязанностями начали профессионально, по существу, решать серьезную государственную проблему, кто-то обязательно должен погибнуть.

Другие записи в блоге

Самое интересное в блоге

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру