Декаданс европейской культуры – часть 4

Блог Виталия Меньшикова
Музыкальный критик и музыкант

 

Пропаганда однополой «любви»

Несколько замечаний о том, что, на мой взгляд, является центральным элементом, основным негативным штрихом в общей картине упадка европейской культуры. На этом, однако, я тему закрываю: в связи с резким снижением интереса к ней (по крайней мере, судя по показателям счетчика просмотров) после опубликования ее третьей части.

На МТВ нынче уже есть не только «однополая» версия получасовой передачи «Обыск и свидание», где трое «голубков», в ожидании решения четвертого, с замиранием сердца перешептываются, «Эх, выбрал бы он меня!» Час, а то и более, экранного времени занимает программа, в которой несколько парней, проживая в особняке четвертого, борются за право быть с тем, фавориты сменяются, а прочие обсуждают отношения «действующей пары».

А еще есть шоу (очень долгоиграющее: несколько лет в эфире, значит, показатели просмотров зашкаливают), где главной героиней то ли китаянка, то ли тайка-бисексуал: «дам и вашим и нашим». Претендентов на отношения с ней – с дюжину, и, само собой, это особи полов обоих. Она, любвеобильная, устраивает типа конкурсы, выбирая то одну, то другого, и так далее. Впечатление, что до группового смешанного секса там остался один шаг, хотя и так намек на это дело более чем тонкий, учитывая количество участников, вливание новых и так далее. Кто видел это, грехом сочтет хулить даже «Дом-2».

Фильмы об однополой любви сегодня никак не назовешь редкостью, некоторые из них даже «Оскаров» получают. А идея «нормальности» однополых отношений уже давно – и активно – пропагандируется в западном кино. Вот только один пример из массы подобных. В американском сериале «Кайл XY» группа родителей (у детей которых все нормально с половой ориентацией!) со скандалом врывается в кабинет директора средней школы, который запретил гей-вечеринку, называя того ретроградом, самодуром и т.п., грозя комиссией. Под страхом увольнения старик соглашается…

А в сериале "Элай Стоун" дело вообще дошло до абсурда. В одной из серий двух "голубых" шимпанзе, содержавшихся в зоопарке отдельно от прочих, разделяют, что приводит к судебному процессу, который сторона истца выигрывает, невзирая на нелепость ситуцации, ибо судья тоже симпатизирует изгоям. Поскольку всем очевидно, что противная сторона быстро представит все необходимые документы, чтобы при пересмотре дела все стало на свои места (ибо закон о дискриминации сексуальных меньшинств не распространяется на животных), парочку быстро, тайком отпускают в лес. Партнеры нежно обнимаются, благодетели умиляются, чуть ли не со слезами на глазах.

Процент «исходной» тяги к лицам своего пола варьируется от 0 до 100 процентов. Но вот легализуются подразумеваемые отношения, разрешается открыто проводить собрания сексуальных меньшинств, другие схожие мероприятия, заключаются браки между... знаете кем. На западе однополая любовь уже откровенно поощряется: о ней пишутся книги, снимаются передачи и кино... И если раньше человек со скрытой (латентной на языке медицины) склонностью к гомосексуализму мог стать и полноценным членом общества – нормального общества, то теперь шансов у такого нет, ибо искушения поджидают на каждом шагу. «А что если только попробовать? Да я только разок схожу…» Результат всем известен, и я верю, когда порой слышу, мол, кое-кто из скандинавских законодателей уже рыдают в подушку…

Нижеследующая заметка – не по теме, но, извините, наболело. 

Я уже и не помню, когда, в ответ на мое «позвонит», я впервые услышал: ты неграмотен, надо говорить «позвонит», или просто поправляют: надо делать ударение на последнем слоге. Почему? Так говорят в Москве. Все ясно, значит, это модно. Но нет такого правила в русском языке! С некоторых пор тенденция усилилась, и вот уже «включит» стало «включит», «валит» – «валит»… «Вася Петю на землю валит». Так что ли? И это отнюдь не все примеры, их, сами знаете, немало.

А дело, скорее всего, вот в чем. На московском говоре все больше и больше сказывается соседство с ростовско-суздальским регионом (где, кстати, русские живут по историческим меркам сравнительно недавно) – там ударение на последнем слоге делают во всех глаголах второго спряжения. В общем, я не слишком удивлюсь, если москвичи однажды подвергнут изменению звучание самого главного глагола в мире: «Ты жену свою любишь? Гляди, она тебя скоро разлюбит!» 

 

Другие записи в блоге

Самое интересное в блоге

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру