Как предотвратить авиакатастрофу?

Как выпонимаете, рецепта и ответа на этот вопрос нет. Но делать что-то надо. И напрашивается вывод. Вывод такой. Когда мы узнаем о том, что полетим на самолете старом и возможно опасном? Когда садимся в салон. И задний ход врубить в этом случае уже поздновато. И как-то неудобно. Что я трус, в самом деле?

А потом выясняется, что аэроплан произведен незнамо когда, уже побывал в передрягах, да еще и эксплуатировался незнамо где. И, вроде бы, сертификат есть. И пилоты не самоубийцы. И за последние годы чего только не делали, чтобы порядок навести. И авиакомпании укрупняли (было такое, по-моему) и о недопустимости использования деталей б/у приказы выпускали. Чего-то не помогает.

А может быть, следует оповещать потенциального пассажира о том, что он полетит на самолете, выпущенном тогда-то и тогда-то? Что столько-то было владельцев, капремонт произведен тогда-то. И пассажиры не дурнее начальства окажутся. Проголосуют рублем, долларом или иной конвертированной валютой. Можно возразить, что останутся без работы служащие разорившихся перевозчиков. Но кажется мне, что безработные летуны лучше мертвых пассажиров и тех же работников авиакомпаний.

Хотя, конечно же, трудно винить только компании. Это же обычное наше дело. Поворотники не работают, стоп-сингалы, торомоза плохие? Ничего доеду. А потом результат. И результат мы видим на экране телевизора.

просмотров: 5366



Комментарии пользователей

  • CCCP
    0

    Некто известный сказал: "Нет ни одной проблемы ни в одной стране которую нельзя было решить путем истребления коренного населения и поселения туда Швейцарцев."

    21 ноября 2013 в 21:15 Ответить
  • Сергей
    0

    А что мы видим на экране телевизора? Самолёт был полностью исправен и готов к полёту, пока никаких данных против этого с экрана телевизора не показали. Увязывают безопасность полёта именно с возрастом самолёта и тем где он летал до этого только люди не давшие себе труда разобраться в теме. Разбившийся в Индонезии Суперджет был например новым и обслуживался вообще самим изготовителем, однако это не помешало пилотам влепить его в гору. Пусть специалисты заботятся о безопасности борта, а пассажиры пусть выбирают депутатов, которые примут законы помогающие делать авиацию безопасней, а не этот бред про запрет 20-ти летних аэропланов, который вот-вот примут.

    22 ноября 2013 в 15:05 Ответить
  • Дмитрий Кафанов
    0

    Я не про запрет старых самолетов. Я за то, чтобы люди знали на чем они полетят. И выбирали.

    25 ноября 2013 в 17:04 Ответить
  • User
    0

    Мне тоже недавно пришла подобная мысль - создать своего рода прозрачность и дать пассажиру возможность узнать, на чем он будет лететь и кто будет этим управлять. Таким образом, пассажир, владеющий такой информацией, мог бы как-нибудь повлиять на дальнейший полет. Но насколько это эффективно? Где гарантия, что полностью исправный самолет не преподнесет сюрприз во время полета? Что не столкнется в воздухе с другим самолетом по вине диспетчера? Что его не подорвет террорист? Идея сама по себе хороша, но она не застраховывает от всех возможных причин авафкатастроф.

    26 ноября 2013 в 07:01 Ответить
  • Дмитрий Кафанов
    0

    Ну, в жизни трудно застраховаться. Остап Бендер на эту тему еще говорил. Но вот знать, выбирать - это наше право. А то без меня меня женили. Я, Вы, Все имеют на это право. Нет?

    26 ноября 2013 в 18:35 Ответить
правила

Оставьте ваш комментарий

  Вход   Регистрация

В этом блоге я собираюсь размышлять и по возможности пугать. К сожалению, испуг традиционно идет рука об руку с трагедиями. В силу профессиональных особенностей почти ничего позитивного я вокруг не вижу. А вижу всякие безобразия. О безобразиях и будем рассуждать. И о прошлом. Что поделаешь, возраст!