Как связать метро с российской глубинкой

 

Если не ездить в метро, очень скоро начнешь чувствовать себя оторванным от реальной жизни, станешь жителем другой планеты. Откуда я это знаю, если я уже лет двадцать как не езжу в метро? Есть одна параллель, которую можно провести со столичной подземкой. Если не ездить на гастроли по российским городам и весям, а только выступать на заказных корпоративных вечеринках и петь в крупнейших концертных залах различных столиц мира, очень быстро окажешься оторванным от своей публики и потеряешь с ней связь. Не успеешь оглянуться, как ты и твой зритель окажетесь не просто по разные стороны рампы, а вы элементарно разойдетесь в разные стороны. И причем навсегда — вернуться друг к другу будет так же невозможно, как заставить себя утром, вместо того чтобы сесть в иномарку, спуститься по эскалатору под землю и втиснуться в набитый, грохочущий поезд метрополитена.

А я бы, кстати, с удовольствием ездил в метро. В эти дни, когда я довольно много времени нахожусь в столице, так как готовлю свои юбилейные концерты в Кремле, я просто измучился от тотальной потери в пробках драгоценного времени, которого мне и так вечно катастрофически не хватает: сначала недели, потом дня, часа и, наконец, минуты, чтобы успеть сделать все так, как мне бы хотелось видеть в идеале. Если бы я имел такую физическую возможность, перемещался бы только под землей. Но — увы — я ее не имею. Один раз, на днях, попытался добраться куда было надо на метро, но, несмотря на глухой плащ с капюшоном, смог дойти только до входа. Потом пришлось очень быстро разворачиваться и чуть ли не бегом возвращаться домой. Смешное это было зрелище, учитывая ту довольно значительную, все возрастающую по ходу толпу, которая изволила в том же быстром темпе добровольно сопроводить меня до подъезда. :)))

Ну так вот, возвращаясь к гастролям, на которых я всегда чувствую себя намного комфортнее, чем в суетной, вечно куда-то спешащей, зачастую очень раздраженной столице, хочу рассказать про Нарьян-Мар. На днях у меня там прошел концерт, который стал своеобразной живой репетицией предстоящего кремлевского шоу. В зале сидели очень простые люди, были и оленеводы, а больше оленеводки. После концерта они, пока брали автографы, рассказали мне, что по весне всегда соревнуются с гонках на оленьих упряжках. В ходе таких соревнований двигаться надо по трассе, которая соответствует движению солнца, преодолеть расстояние — 1,2 километра и оказаться победителем, если твой олень станет первым, чей нос пересечет финишную линию... Нет, вот скажите, где еще получишь в подарок букет роз от женщины, которая способна первая привести к финишу оленью упряжку?

Кстати, одна роза в Нарьян-Маре стоит каких-то просто сумасшедших денег... Мне же их принесли столько! Когда прикидываешь, сколько же люди копили тебе на букет, становится неловко...

Пользуясь случаем, благодарю всех своих поклонниц-оленеводок, а также предводительниц любых других упряжек. Ведь в наше время как никогда часто к финишу первыми их приводят именно женщины.

просмотров: 19059



Комментарии пользователей

  • ОООО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    0

    ОООООО!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Свершилось!

    17 октября 2011 в 19:46 Ответить
  • Ваше имя
    0

    Есть один способ "путешествия по трубам", это кабина машиниста, артисту не откажут. Так девчонок учат толпой управлять, "давай, управляй". самая лучшая в Москве для гонок, это перегон в районе "парка победы"+1-1 станция, настоящая матрица, крутые перепады и повороты и без автоматических тормозов(до 120, а надругих до 80), если проверка, то там дверь в вагон и сразу к людям. поесть под землей можно на "киевской", по туннелю метров 30 по мостику, вкусно кормят, правда за баблосы

    17 октября 2011 в 22:36 Ответить
  • Гость
    -8

    Для кого Леонтьев поет в крупнейших концертных залах различных столиц мира??? Когда человеку за 60 можно уже и не врать. Типично для т.н. звезд российской попсы выдавать желаемое за действительное. Несколько концертов перед эмигрантами из бывшего СССР выдаются за турне по американским городам.

    18 октября 2011 в 04:37 Ответить
  • Маргарита
    0

    Доброе утро! :) Валерий Яковлевич, неужели это Вы! С возвращением! В метро, конечно, намного быстрее. Хотя я не люблю метро. Я больше на машине люблю покататься. Но когда пробки и сильно не разгонишься, тогда уж лучше пешком. Понимаешь всю прелесть проживания в небольшом городе. Всё рядом, всё под рукой. А время, потраченное на преодолевание пространства можно потратить на что-нибудь более интересное. Уррра! Вы снова с нами. Ждём - не дождёмся концертов в Кремле.

    18 октября 2011 в 08:30 Ответить
  • Татьяна
    3

    Не перестаю удивляться порядочностью и скромностью этого певца! Всегда только положительные эмоции от его выступлений. ОЧЕНЬ люблю весь его репертуар!

    18 октября 2011 в 10:09 Ответить
  • Фиолетовая
    0

    А мне фиолетово.

    18 октября 2011 в 10:30 Ответить
  • Татьяна К.
    2

    Здравствуйте, Валерий!) Очень приятно Вас видеть здесь! Спасибо за возможность общения!

    18 октября 2011 в 10:39 Ответить
  • Гость
    2

    Интересное наблюдение...Никогда не проводил таких параллелей, но они, безусловно, верные...

    18 октября 2011 в 12:16 Ответить
  • Мистер Влад
    5

    Размышления пассажира метро - пофигиста. А мне который год каждое утро и в снег, и в дождь, и в зной приходится добраться, спуститься, пробраться, втиснуться, приспособиться, прислониться, прижаться и притереться, а потом пригреться, успокоиться и забыться. После этого можно кем-то заинтересоваться, полюбоваться, удивиться, насладиться или ужаснуться и отвратиться. Если встречается неадекват и начинает издеваться, изгаляться и стебаться, стараюсь не кривляться, не ругаться, не озлобляться, не унижаться и не уподобляться. Лучше не связываться, чтобы потом не мучиться и не лечиться. Бывает, что можно из-за кое-кого чуть не задохнуться. Тут, по возможности, стараюсь не растеряться, отвернуться и матернуться (про себя!) А лучше вообще отдалиться, если нет желания потом стираться и дезинфицироваться. Из вагона стараюсь как можно быстрее выбраться, с эскалатора вовремя ретироваться, в дверях не задерживаться, в проходах с девушками не тусоваться. Со стоп-краном предпочитаю не баловаться, с машинистом по внутренней связи не трепаться и при движении не колыхаться, а стараться держаться и при торможении не извиняться. На станциях пытаюсь не затеряться, а потолочными и другими шедеврами, как иностранцы, не умиляться, чтобы на разъярённую толпу не нарваться. Иногда приходится собраться, ощетиниться, упереться, напрячься и не поддаваться. Здесь главное – особо не сопротивляться, не отчаиваться, мужаться и надеяться. Всё равно тебе не позволят свалиться, поскользнуться и навернуться. Редко-редко (в основном в вечернее время) удаётся расслабиться и на сидении распластаться. Так что давно уже пришлось смириться, прекратить выкобениваться и перестать возмущаться. Что же до оленеводок, то буду жив, славный Нарьян-Мар я навещу и у оленеводок погощу! Только б не было войны!

    18 октября 2011 в 13:23 Ответить
  • Ната
    5

    Гость, а где в тексте вы увидели конкретные слова "я пою в крупнейших залах мира"??? это анология! Именно Валерий Яковлевич всегда говорит, что в Америке в зал приходят в основном "наши бывшие" и небольшая часть любопытных американцев. Не обобщайте! Вот конкретно к нему эти претензии предъявлять не нужно!

    18 октября 2011 в 14:50 Ответить
правила

Оставьте ваш комментарий

  Вход   Регистрация