Когда креатив – это черный пиар

Днями побывал в городе Жуковском. Люблю подмосковные наукограды: Дубну, Черноголовку, Троицк. Есть в них особое очарование, которое впервые я испытал в юности, учась в аспирантуре и работая в Новосибирском Академгородке.
Увидя биллборд, предлагающий Андрея Войтюка по спеццене, сказать по чести, оторопел: компания только-только обороты набирает, а тут такой черный пиар.

Сам прошедший несколько губернаторских кампаний, я даже не усомнился, что это - диверсия, задуманная и осуществленная его противниками. Ну, согласитесь, на рекламном плакате, где изображен мужественный Андрей Войтюк, напоминающий прапорщика Валентира из добротного советского боевика, надпись понимается двусмысленно. Нельзя полковника МЧС предлагать со скидками, даже к Восьмому марта.

Позвонил осведомленным людям, и все прояснилось. Оказывается, агитационные плакаты, изготовленные штабом Андрея Петровича Войтюка, не попали в формат биллборда. Подумавши, политтехнологи порешили, что и так сойдет. Не пропадать же добру.
Жителям Жуковского – веселье. А Андрею Юрьевичу – раздумья: надо ли врагов искать, при таких-то креативных помощниках.
 

просмотров: 8724



Комментарии пользователей

  • Ваня, ты бредишь
    0

    1.Подумавши, политтехнологи порешили, что и так сойдет. Не пропадать же добру.______Т.е. со стремянки канцелярским ножом нельзя подрезать?! 2. Люблю подмосковные наукограды: Дубну, Черноголовку, Троицк____ Т.е. ненужный в производстве Б-200 очарует местных авиастроителей?! A может вызовет чувство досады за родину?! 3. изображен мужественный Андрей Войтюк, напоминающий прапорщика Валентира из добротного советского боевика____ Его форма напоминает лесные пожары 2010 года и ведра,ведра, ведра, просто шланги украли.

    5 марта 2013 в 21:05 Ответить
правила

Оставьте ваш комментарий

  Вход