Наши рекламщики совсем не дружат с головой

Мне кажется, что наши рекламщики совсем не дружат с головой. Ну зачем было привлекать к раскрутке шампуня "Лошадиная сила" томного и гламурного Сергея Зверева? Центральный эпизод, где эпатажный артист прижимается к бурой кобыле, смотрится более, чем странно, ведь даже кролику понятно, что он — не знатный лошадник, не казачий атаман, не чемпион по выездке, не цирковой джигит и не дипломированный ветеринар! Да и вообще, что он делает на конюшне в сценическом макияже и костюмчике от кутюр?

Как мне помнится, первой профессией у него было парикмахерское ремесло, однако нигде не писалось и не говорилось, что Зверев стриг лошадей и знает, каким шампунем следует мыть головы нашим непарнокопытным четвероногим друзьям и помощникам после модельной стрижки!

Скажем, я бы не купил этот шампунь из-за одного лишь бредового названия и, конечно же, не стал бы его никому советовать. Сергей же ради пиара готов на всё, а посему не исключено, что завтра он будет в том же наряде и с тем же выражением лица рекламировать двухпудовую гирю, шнековый ледоруб или асфальтоукладчик на гусеничном ходу!

источник 

просмотров: 1684



Комментарии пользователей

  • гость
    1

    бедный, бедный Юрий Лоза, вот уж кто не дружит с головой... :))

    29 марта 2015 в 20:36 Ответить
  • Серёга
    2

    Действительно, не подумали рекламщики! К рекламе данного шампуня нужно было привлекать людей, чья деятельность связана с лошадьми и посему легко узнаваема широкими массами. Например, Ксюшу Собчак. А Зверев, действительно, не причём.

    29 марта 2015 в 22:12 Ответить
  • тендэ
    4

    А есть ли у вас в городе невесты? Для Зверева и кобыла невеста!

    30 марта 2015 в 02:28 Ответить
  • tende
    2

    Для кого и кобыла невеста

    30 марта 2015 в 02:30 Ответить
  • 9559
    0

    СерёгаК рекламе данного шампуня нужно было привлекать людей, чья деятельность связана с лошадьми и посему легко узнаваема широкими массами.

    Сергей Лавров?

    30 марта 2015 в 09:22 Ответить
  • Всё правильно
    0

    Смешно, когда "стилист в шоке" рекламирует шампунь "Лошадиная сила". Но еще смешней, когда автор одной-единственной всеми уже забытой песни (помню, что про какое-то плавательное средство: не то галера, не то надувной матрас) пытается рассуждать о политике :)

    30 марта 2015 в 09:22 Ответить
правила

Оставьте ваш комментарий

  Вход   Регистрация