Не это ли причина аварии Конкордии?

просмотров: 10995



Комментарии пользователей

  • 2 цента
    0

    :o))

    16 января 2012 в 15:52 Ответить
  • Грош
    0

    Есть жертвы - уже не авария, но катастрофа!

    17 января 2012 в 14:10 Ответить
  • Дмитрий Кафанов
    0

    Я, кстати, вчера сравнил отчет с тонущего Титаника и сравнил с тем, что происходило на Конкордии. Нда. Люди, конечно, уже немного другие. Конечно, капитан в крайние попадет. На секундочку. Подобный лайнер стоит более миллиарда. По сложности сравним с Шатлом. Уже ходят и зарабатвыают деньги лайнеры вдвое большие. И что, признать, что система дает сбои? Ага. В одном из самых динамичных видов бизнеса. Карман шире! Так и признают что виновата пьянка (см. фото) и капитан. Хотя, конечно, команда вела себя странновато, не сказать жестче.

    17 января 2012 в 14:31 Ответить
  • Баламут.
    0

    Малазийцев из команды лайнера можно понять. За гроши работая, терпя хамское отношение богатеньких буратин, которые купили за 150 - 250 т.руб путёвки, а потом их же и спасать? Вот они сдались! Сорри...

    17 января 2012 в 15:14 Ответить
  • Трехгрошовый роман Б Брехт
    0

    Для того чтобы убедиться, что такие корабли неминуемо должны были погибнуть, достаточно хотя бы бегло поинтересоваться, с какой целью они строились, как они были проданы и на какой барыш рассчитывали продавцы.

    17 января 2012 в 15:38 Ответить
  • Дмитрий Кафанов
    0

    Корабли. Корабли, как и положенно им быть, штука красивая. Резонно замеченно, что прежде всего важно то, для чего посудина строилась. А строилась она для того, чтобы снимать, снимать и снимать. Снимать бабки. Вот вы говорите малазийцы. Европеец пойдет работать куда бы то ни было за штуку евро? Современный европеец озабочен, точно так же как и современный житель любой другой точки мира одним - самореализацией. Тупо втыкают другие. Да и где ты столько прислуги наберешь европейской? Из тысячи человек команды - челоек сто, от силы, судоводители. Остальные - сервисмены. Этот корабль (прошу пардону, судно), как один из самых современных, не мог оказаться там, где оказался. Ну вот вы, почуствуйте себя на секунду Абрамовичем. У вас есть такой актив, как лайнер. Стоимостью более миллиарда (на самом деле с привлеченными средствами гораздо больше). И вы будете сидеть себе на работе и не станете следить за тем где находится ваш миллиард? Ну-ну. Неплохо бы посмотреть на изначальную штурмаснкую прокладку и сравнить ее с реальным курсом. Произошло что-то невероятное. Вот вчеарсь говорили, что капитан решил поприветствовать кореша на берегу! Ага. Каждая минута эксплуатации такого лайнера стоит немалых (оч. немалых!) бабосов. За маршрут надо будет отчитаться. Это вам на сейнер. Ну вот я сравнивал Конкордию с Шатлом. Можете представить себе, чтобы Шатл по пути на орбиту завернул мимо, скажем, в Хитроу? Абсурд. Тут то же самое. Или мир окончательно сошел с ума.

    17 января 2012 в 15:54 Ответить
  • Дмитрий Кафанов
    0

    Только что говорил с коллегой, ходившей на Конкордии по этому же маршруту. Место нынешнего крушения проходили ночью. Но когда выходили из Марселя, объявили, что вот сейчас капитан покажет класс. Дело в том, что там множество мелких островков (замок Ив, например на одном), так вот, громадная махина крутилась "на пятке". В этом, наверное, дело. Эффект Валерия Чкалова. Мастерство против случайности. Не всегда срабатывает.

    17 января 2012 в 16:27 Ответить
  • АК
    0

    Есть версия, что "Титаник" (а точнее, его перекрашеную копию) угробили, чтобы получить страховку. Обосновать можно всё, но не похожа ли ситуация?

    21 января 2012 в 10:05 Ответить
  • AK
    0

    Т.е., нередко абсурдные ситуации объясняются очень просто...

    21 января 2012 в 10:07 Ответить
  • Дмитрий Кафанов
    0

    Самое невероятное в этой истории - поведение капитана. Человек, вставший на такой мостик убежать не может. Ситуация достаточно далекая от ситуации с Титаником. Опытный капитан должен был понимать, чтов опросы возникнут. Он не мог убежать. Ну за такие бабки, за такую ответственность люди бодаются будь здоровю Любой судоводитель прежде всего думает в аварийной ситуации о том, что он станет расказывать следствию. Не очень что-то я верю в то, что капитан целиком виноват. И бегство его как-то сранновато выглядит. Не было никаких предпосылок для его дезертирства. Посмотрите на кадры записи. Да люди переживают, да есть элементы паники, но это все происходит вблизи берега. Вода плюсовая. Зачем тикать? Значит были резоны. Или с ума сошел не только я.

    23 января 2012 в 13:18 Ответить
правила

Оставьте ваш комментарий

  Вход   Регистрация

В этом блоге я собираюсь размышлять и по возможности пугать. К сожалению, испуг традиционно идет рука об руку с трагедиями. В силу профессиональных особенностей почти ничего позитивного я вокруг не вижу. А вижу всякие безобразия. О безобразиях и будем рассуждать. И о прошлом. Что поделаешь, возраст!