Однополые браки, Церковь и Свобода Слова

Однополые браки, Церковь и Свобода Слова

За минувшее столетие представления людей о свободе секса кардинально изменили понятие Свободы Слова.

Сравним золотой - ХIX век цивилизации, заложивший основу фундаментальным наукам и положивший начало прогрессу, с ХХ-м веком, подарившим нам значительное количество ученых, философов и живописцев, когда цивилизация совершила кардинальный скачок в своем развитии.
 
Существует много точек зрения об его истоках. На мой взгляд, достижения в культуре и науке основывались на провозглашенной еще в XVIII веке Свободе слова. Все это время люди свободно обменивались информацией, высказывали свою точку зрения, изучали, обсуждали и решали любые проблемы, стоявшие перед обществом. В том числе, отношению к такой специфической проблеме, как однополая любовь. Например, во Франции до революции 1789 года никто не преследовал антиклерикалов. А вольных экономических, культурных, просветительских обществ насчитывалось столько, что они образовали разветвленную сеть по всей стране.
 
XIX век мы видим совершенно иным и с моральной точки зрения. Никто не отрицает, что в те времена тоже существовал нетрадиционный секс. Это широко известные факты. Среди приверженцев однополой любви были известные поэты (например, Руссо), художники, композиторы. Но нетрадиционные физиологические потребности, осуждались подавляющим большинством граждан и Церковью.
 
И естественным барьером между людьми исповедующими разные принципы, в прошедшие века служило скрытое письмо. В те времена не существовало запрета на стойкую криптографию, которую не могли дешифровать правительства. Люди спокойно могли писать в шифрованном виде, как это, например, делал Леонардо да Винчи.
 
Криптографическое письмо, вообще, было распространенным явлением. Многие ученые, литераторы создавали свои произведения в зашифрованном виде. Использование криптографии считалось частным делом. Еще Юлий Цезарь шифровал личные письма своим родственникам и считал это одной из главнейших основ своего могущества!
 
Зашифрованные литературные произведения или научные работы задумывались еще и как своеобразное послание в будущее. Высокообразованные люди того времени мечтали, чтобы их не менее просвещенные потомки по достоинству оценили уровень развития культуры и науки XIX века.
 
Сегодня, расшифровывая послания Нострадамуса и Леонардо Да Винчи, мы восхищаемся прозорливостью этих великих людей, их мыслями, намного опередившими свое время. Зашифровывая послания, ученые преследовали и другую цель, между прочим, очень актуальную и в наш цифровой век. Они хотели, чтобы их мысли дошли до нас в первозданном виде, не подверглись цензуре, не были украдены и главное, не были искажены временщиками. Таким образом, криптография во все времена была не только своеобразным тестом интеллектуального уровня человека, но и помогала сохранить авторские права и письменные документы в первозданном виде, а еще способствовала сохранению стабильности в обществе.
 
И только во времена инквизиции людей сажали в тюрьмы за использование шифрованных и кодированных писем, которые Церковь не могла прочитать. «Святой отдел расследований еретической греховности» хотел контролировать все и вся: политическую, частную жизнь человека, невзирая на его должность. Делалось это, прежде всего, для беспрекословного подчинения толпы, которую в случае необходимости можно было повести в любом направлении.
 Используя ритуал обязательной исповеди, священнослужители узнавали все детали частной жизни граждан.
 
Даже великому предсказателю Нострадамусу приходилось употреблять «эзопов язык», где за открытыми словами скрывалось иносказание, маскирующее мысль. Возможно, многие его предсказания и размышления противоречили догматам тех времен и могли быть сожжены на костре инквизиции, так же, как и работы десятков других неизвестных нам сегодня авторов. Но благодаря криптографии уникальные записи дошли до потомков, неоценимо обогатив сокровищницу знаний современной цивилизации. Это и был рассвет реальной свободы слова, впоследствии давший научный, философский и нравственный всплеск развитию западноевропейской цивилизации.
 
Что же происходит в наш «супер-просвещенный» XXI-й век?
 
Мы видим, что за прошедшие столетия произошла крупнейшая за всю историю развития цивилизации сексуальная революция. Впервые однополые браки не просто разрешены - они законодательно оформлены многими странами. Однополым семьям теперь можно заключать браки, усыновлять и рожать экзотическим способом детей, открыто пропагандировать свой образ жизни. Зато стойкая криптография, которую не могут читать правительства запрещена в большинстве стран мира!
 
Мы стали свидетелями процесса переоценки основополагающих нравственных ценностей сознания людей, когда современная цивилизация, фактически потеряв свободу слова, взамен получила сексуальную свободу, кардинальным образом изменившую философию общества.
 
Сегодня, как показывает история, цивилизация развивается уже не на основе понятий свободы слова, являющихся стимулом для развития науки, культуры, искусства, а борется за такие «демократические» ценности, как раскрепощение физиологических процессов людей в угоду их желаний.
 
Самое обидное для представителей традиционных ценностей, всеобщая популяризация однополой любви не скрывается, как раньше. А в некоторых странах мира нетрадиционная ориентация разрешена законодательно и ее отрицание подвергается категорической обструкции.
 
Не исключено, что уже в самом недалеком будущем список ранее табуированных в обществе проявлений нетрадиционных физиологических потребностей будет расширен и также примет законодательную норму. Так, например, мы уже совершенно спокойно воспринимаем поступок 77-летнего немецкого модельера компании Шанель Карла Лагерфельда, заявившего, что собирается жениться на Чупетт, своей обожаемой... кошке.
Не удивлюсь, если «демократическое» большинство и этот противоречащий культуре человека-разумного поступок воспримет, как проявление творческой раскрепощенности, и придумает закон о легализации браков с домашними животными.
 
Сейчас подобный законопроект кажется дикостью. Но предположим, что какому-то из рвущихся к власти политиков понадобится подобный ход для привлечения голосов избирателей. Уверен, он не на секунду не задумается о последствиях и сделает это!
 
Вспомните времена инквизиции, когда Церковь, имевшая безграничную власть над умами беззащитных граждан, могла запросто манипулировать их сознанием. В современном информационном мире аналогичную возможность и власть над беззащитными юзерами дает Интернет, где решающими факторами являются не основополагающие моральные и нравственные принципы, а нечто обратное, спонтанно формирующееся в виртуальном информационном пространстве.
 
В погоне за рейтингом и в угоду значительной части интернет сообщества в некоторых парламентах мира уже сегодня поднимают вопросы о разрешении легких наркотиков и снижении возраста, разрешающего сексуальные отношения с несовершеннолетними... Особенно этим озабочены педофилы, буквально штурмующие законодательные вершины стран, пораженных однополыми союзами и низкой рождаемостью. Таким образом, пренебрежение одним вековым табу становится поводом для снятия запретов с другого. И можно не сомневаться, в поисках гонорара, отдельные, выполняющие политический заказ юристы, экономисты, социологи и даже медики представят внушительные и хорошо аргументированные обоснования любым плотским утехам. Главное, «чтобы народу нравилось»!
 
Поскольку сегодня в центре внимания общества все чаще оказываются не традиционная мораль, литература, философия или культура, а физиологические потребности человека, все религии пытаются протестовать против такого подхода. Но противодействие, потерявших свое влияние на народные массы традиционных церквей, вызывает в обществе напряжение, зачастую еще сильнее радикализирующее сторонников нетрадиционной морали. А другую часть общества толкает в сторону молодых и агрессивных религий, в этой ситуации предстающих для многих единственной силой, дающей возможность защититься от происходящих изменений. Не в этом ли причина наблюдаемого в последние годы всплеска радикального ислама в Европе? ...
 
Меня поразил центр древнего Амстердама, где мужики, не скрываясь и ничего не стесняясь, как скотина, писают возле бетонного заборчика. Не упадок ли культуры - первый признак упадка некогда великой западноевропейской цивилизации?
 
Более того, расширение сексуальных свобод поглощает и понятие свободы слова! Взаимосвязь между этими явлениями прорисовывается очень явно. Посмотрите, что происходит в странах, где принимают или активно обсуждают законы о легализации однополых браков? В первую очередь, растет напряженность в обществе, повсеместно наблюдаются всплески экстремизма и терроризма.
 
В связи с этим, государству необходимо значительно усиливать контроль за таким обществом, особенно за личной информацией граждан, чтобы предотвратить нежелательные со стороны недовольных массовые выступления.
Секретная информация о программе «Призма», обнародованная Эдвардом Сноуденом и перепечатанная крупнейшими американскими и британскими изданиями, лишь подтверждает этот тезис и раскрывает масштабы слежки, которую американские спецслужбы ведут за гражданами через крупнейших провайдеров Интернет и мобильной связи: Verizon Wireless, Microsoft, Yahoo, Google, Facebook, PalTalk, YouTube, Skype, Gmail, AOL и Apple.
 
На этом примере мы видим, что с помощью мобильных телефонов, сети Интернет и социальных сетей государство вынуждено контролировать каждый разговор, шаг, перемещение человека.
 
Граждан негласно фотографируют, снимают на видео, читают их электронную почту, сообщения в социальных сетях, и все потому, что за физиологическим обществом необходим тотальный контроль.
 
Нет сомнений, что ограничение демократических свобод, в том числе и свободы на стойкую криптографию (надежно защищающую личное информационное пространство), в противовес свободам сексуальным, приведет к упадку науки и интеллектуальной составляющей западной цивилизации. Вот что нас ждет. Согласны ли мы с этим?

просмотров: 10918



Комментарии пользователей

  • server40
    9

    Диакон Андрей Кураев в своем блоге рассказал о четырёх известных ему за последние 20 лет случаях, когда епископы (!) были обвинены в "девиантном сексуальном поведении". По словам Кураева, дело ни разу не доходило (!) до церковного суда, однако их имена были растиражированы в прессе, что нанесло удар по репутации. «Всех четырёх во времена прошлого патриаршества убрали с их кафедр, - рассказал диакон. - По уходе патриарха Алексия двое из них были возвращены к полноценному епископскому служению. Сначала кафедру получил Савва (бывший Звенигородский) - назначен в Тирасполь. Потом Гурий (бывший Парижский) - назначен в Казахстан. Сегодня Синод восстановил третьего - бывшего епископа Никона Екатеринбуржского - определив его в Пермский регион... Ждём новостей о четвёртом епископе - бывшем Томском и Сахалинском Аркадиия». По мнению Андрея Кураева, такой «супертолерантный жест» Синода можно воспринимать как «привет» Франции, где разрешили однополые браки. При этом, по его словам, люди в регионах все равно будут помнить о том, В ЧЁМ (!) были обвинены епископы.

    19 сентября 2013 в 13:34 Ответить
  • Гость
    11

    Автор верно отметил, .... часть общества толкает в сторону молодых и агрессивных религий, в этой ситуации предстающих для многих единственной силой, дающей возможность защититься от происходящих изменений. Не в этом ли причина наблюдаемого в последние годы всплеска радикального ислама в Европе? ..." Только в России подобное поведение геев приведет общество не к радикальному исламу, а к фашизму.

    19 сентября 2013 в 13:45 Ответить
  • Гостю
    4

    Поздно бальзам пить батенька. В России исламистов сейчас уже больше чем в Европе. Пройдитесь по проспекту Мира в Курбан байрым.

    19 сентября 2013 в 13:48 Ответить
  • Infernalis
    7

    Всегда был в стане тех, кто не считает гомосексуализм чем-то из ряда вон выходящим. Я читаю достаточно много, чтобы понять, что со времен Сенеки, через времена Пруста и до наших дней это явление шествует по континентам и ничего зазорного в этом нет. Другое дело в отношении к этому вопросу и границах терпимости. Я гетеросексуал, женат, у меня маленькая дочка. У меня есть знакомые и среди гомосексуалистов. Но, все же я рискую попасть в категорию "нетерпимых" по современным стандартам, так как глубоко убежден в том, что это все же явление личной жизни каждого участника и не стоит раздувать это в политическую проблему, что порождает нездоровый интерес к теме, от которой я свою дочь хотел бы оградить до тех пор, пока она не будет достаточно взрослой для самостоятельных решений. А политика появляется при консолидации широких групп масс. Почему у нас в стране любая консолидация воспринимается как угроза стабильности - это второй вопрос. Но, раз уж так получилось, то вероятно что дальнейшая конфронтация при нынешней власти не даст очков никому. Тем более что зачастую термин, которым у нас гомосексуалистов называют вполне применим (и активно применяется в том числе и агрессивными гетеросексуалами) при обсуждении политических процессов в стране и отдельных лиц, влияющих на эти политические процессы. Мне кажется, что оптимальным в нынешней ситуации было бы взять паузу. На этом фронте меньшинству сейчас не победить. Власть, проводя свою политику в том же ключе рискует "нарваться" на жесткую конфронтацию с Западом и без вопросов гендерной идентичности и сексуальной ориентации. Могилу она себе мировом рынке роет уже давно. Россия всегда славилась своими невестами. Русские девушки славятся на весь мир красотой, характером, хозяйственностью. В этой связи, на мой взгляд, замечательна тенденция к легализации однополых браков на Западе. Раз уж наше правительство не желает создать нормальные условия для жизни и самовыражения особо активных представителей гомосексуального сообщества, то пусть хотя бы поддержит нормальные возможности для самовыражения на Западе. Более конкретно: 1. Мне кажется что необходима Правительственная поддержка брачных агентств, помогающих представителям меньшинств найти свою половинку в странах, где легализованы однополые браки! 2. Крайне эффективной мерой для коррекции имиджа России на мировой арене мне видится максимальная правительственная поддержка участия Российских гомосексуалистов в Европейских и Мировых гей-парадах. Более просто - не хотите дать возможность самовыражения в России, дайте людям альтернативу и поддержите их. Это значительно снизило бы напряженность в краткосрочной перспективе, открыло бы возможность к официальному сотрудничеству власти и представителями меньшинств, улучшило бы имидж страны на Западе, открыло бы возможности к постепенной либерализации через сотрудничество с локальными и мировыми институтами.

    19 сентября 2013 в 14:27 Ответить
  • Paradizis
    3

    -----Мне кажется, что оптимальным в нынешней ситуации было бы взять паузу. На этом фронте меньшинству сейчас не победить.------ А вы на самом деле стремитесь к победе?! Если не секрет, кого над кем?

    19 сентября 2013 в 14:36 Ответить
  • Катя
    5

    Туалет в Амстердаме это очень важная вещь! Я вот знаете, ела кексы в центре голландской столицы. от них такой эффект... на каком то очень корявом английском и держась за стойку бара я в какой то кафешке просила "ту ти виз лимон, плиз", бармен уточнял, а какой чай лимон то и предлагал пакетик с нарисованным лимоном..."ноууууу, ай вонт а нэчурал лимон плиз". бармен глянул мне в косые глазки и просто понимающе кивнул... а потом я залипала полчаса, пока пила чай. глоток-залипла на пять минут в одну точку-глоток... а еще я периодически вскакивала со скамейки и говорила "пойдем в аптеку, там возьмем лекарств".. но, благо, меня усаживали обратно и говорили, что всё нормально. а еще я хотела русское консульство искать, чтоб меня там откачали.. или ментам сдаться, чтоб откачали... и такой сушняк жуткий.. а потом поиски туалета в центре амстердама... приходилось забегать в ближайшие кафешки.. а весь мир такой мягкий мягкий... и стены, и асфальт... отпустило через три часа.. штырило двое суток.. не ешьте кексы в амстердамах.

    19 сентября 2013 в 14:57 Ответить
  • Валентин Геасименко
    2

    Есть такое течение, называется зоофилия. Это поводу демократии европейцев.

    19 сентября 2013 в 15:22 Ответить
  • Марик Твен
    8

    Милостью божьей в нашей стране мы имеем три драгоценных блага: свободу слова, свободу совести и благоразумие никогда не пользоваться ни тем, ни другим

    19 сентября 2013 в 15:59 Ответить
  • Алексин
    11

    Достаточно простого здравого смысла, чтобы понять, куда ведет толерантность ко всяким извращениям, тем более, если вспомнить о судьбе Содома и Гоморры…

    19 сентября 2013 в 16:08 Ответить
  • TCT
    9

    Ждем с минуты на минуту сообщение о том, что власти Саудовской Аравии дали добро на строительство православных/католических/буддийских храмов в Мекке и Медине.

    19 сентября 2013 в 16:12 Ответить
правила

Оставьте ваш комментарий

  Вход   Регистрация