Операторы мобильной связи грубо и системно нарушают наши права

Вчера направил письмо министру связи и массовых коммуникаций Николаю Никифорову с просьбой обратить внимание на серьезные системные нарушения в работе операторов мобильной связи. Указанные нарушения были выявлены в ходе работы горячей линии ОП, открывшейся 23 января и посвященной оценке качества услуг операторов мобильной связи на территории России. По состоянию на 12 февраля на горячую линию поступило около 800 обращений граждан с жалобами на плохое качество связи, незаконное взыскание денежных средств, подключение дополнительных платных услуг без ведома абонента, а также на агрессивную рекламу, поступающую посредством смс-рассылок. Есть жалобы на изменения со стороны операторов условий тарифного плана, влекущие за собой повышение стоимости некоторых услуг без предупреждения абонента, а также на систему тарификации услуг роуминга. Помимо этого, есть несколько сигналов о том, что операторы игнорируют закон об отмене „мобильного рабства“, чиня препятствия абонентам, желающим перейти от одного оператора к другому с сохранением своего телефонного номера. Все имеющиеся на данный момент в ОП обращения переданы в Министерство связи и массовых коммуникаций для принятия мер в соответствии с действующим законодательством. Общественный контроль за операторами связи будет продолжен

просмотров: 20679



Комментарии пользователей

  • 555
    0

    Оператором связи в одностороннем порядке были изменены условия договора. По данному вопросу он обращался в суд и Роспотребнадзор, т. к. сотрудники ОАО "Вымпелком" отказались комментировать данную ситуацию.

    14 февраля 2014 в 19:06 Ответить
  • 111
    8

    Сотовый оператор МТС начислил задолженность в размере 1600 рублей за несостоявшийся разговор в Украину. Без согласия сотовый оператор МТС подключил абоненту роуминг "Везде как дома" 10 рублей в день.

    14 февраля 2014 в 21:27 Ответить
  • Геннадий
    0

    Владимир Андреевич! Просмотрите, пожалуйста, залежавшееся у Вас в ОП РФ уже более трёх месяцев (!) дело № 18126/2013.

    14 февраля 2014 в 21:27 Ответить
  • Геннадий
    2

    Простите : Владимир АНАТОЛЬЕВИЧ. (это в отместку за задержку ответа. А фамилию когда-то написал с ошибкой - это аванс за предвиденную непунктуальность

    14 февраля 2014 в 21:31 Ответить
  • ОП СВА
    5

    Я Вам для справки, как общественный помощник. Он за прошлый год получил 9312 писем и на все ответил, но у него нет канцелярии и секретаря, помощника и кабинета, компьютера и машины, зарплаты... Есть только общественная РАБОТА!

    14 февраля 2014 в 22:59 Ответить
  • Валентина
    4

    мегафон без предупреждения абонента подключает платные услуги! рассылает рекламы---у вас не погашен кредит! Просила 6раз отключить услугу кто звонил -только на шестой раз отключили!

    14 февраля 2014 в 23:43 Ответить
  • Ww
    1

    оператор МТС отказывается предоставлять детализацию затрат. Списываются средства в то время как услугами не пользовалась. Так же, для соединения с оператором, требуется потратить не менее часа времени.

    15 февраля 2014 в 10:06 Ответить
  • Геннадий
    4

    Очень сочувствую. Но в таком режиме работать невозможно. Убеждён, что из тех 9312 запросов полностью удовлетворены были очень немногие. Невольно при такой организации наших общественных органов даже самоотверженная работа сподвижников приобретает черты показухи..А для нас всех оборачивается обманом

    15 февраля 2014 в 11:54 Ответить
  • Прохожий
    2

    А Вы бы порассуждали лучше о работе высокооплачиваемых , многочисленных чиновников! Ваш глагол работать для общественников совсем не годится! Разве они вам что-то должны?

    15 февраля 2014 в 12:12 Ответить
  • Сергей
    3

    "Беда, коль пироги начнет печи сапожник, / А сапоги тачать пирожник". Все уже читали про "дождь" и операторов связи ? Так вот - все СМС и допуслуги - это не сам оператор мобильной связи, а использующие его в своих целях. Примерно - как тот "дождь". По закону. Или - почти по закону. Которые оператор связи обязан выполнять, чтобы не лишиться лицензии. Бонус для тех, кто умеет читать, и пример законотворчества. При расставании с "мобильным рабством" ваш замечательный номер будет исключен из баз данных прежнего оператора, и станет недоступен для любых звонков из-за границы и со всех номеров фиксированной связи. И операторы тут 100% ни при чём. Не стреляйте в пианиста ! Он играет, как умеет.

    15 февраля 2014 в 12:23 Ответить
правила

Оставьте ваш комментарий

  Вход   Регистрация

Председатель Комиссии Общественной палаты РФ по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни, сопредседатель Союза потребителей РФ