Персональная Безответственность

Вчера в Москве и Подмосковье был объявлен день траура по жертвам транспортной аварии. Восемнадцать человек погибли на территории "новой" Москвы в результате грубейшего нарушения правил дорожного движения. Предположительный виновник произошедшего, 46-летний гражданин Армении, управлявший грузовиком, врезавшимся в рейсовый автобус, в течение этого года неоднократно привлекался к штрафным санкциям за нарушения ПДД.

Сколько будет продолжаться наша халатность и безответственность, когда мы начнем спрашивать персонально за тот беспредел, который творится на дорогах России? А ведь всего три месяца назад председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев на совещании с экспертами по дорожной безопасности с возмущением заявил, что ежегодно в автомобильных авариях гибнет 30 тысяч человек и дал жесткое поручение усилить контроль за состоянием дел в этой сфере.

При этом были даны указания ввести более строгие нормы ответственности в административный и уголовный кодексы, создать открытую информационную базу данных по автомобильным авариям и нарушениям, ужесточить надзор за подготовкой водителей, определить повышенные требования к экзаменационным процедурам.

Трудно предположительно рассуждать, когда уже свершилась беда и погибли люди, но если бы хотя бы одно из поручений премьера было выполнено и к примеру, "ответственные" чиновники завели незамедлительно открытую статистику по дорожно-транспортным происшествиям, которые совершены по вине разных категорий водителей, то данной чудовищной аварии не было бы.

Потому что не имеет права работать водителем, человек, который водительских прав в России не получал, а ездил по документам международного образца, выданным в Армении, который за последние 12 месяцев семь раз привлекался к ответственности за нарушение правил дорожного движения, включая выезд на встречную полосу и обгон, езду по дороге с односторонним движением во встречном направлении, умышленное создание помех при движении, а также управление транспортным средством находившимся в неисправном состоянии.

Но именно он был в субботу за рулем, груженного щебнем грузовика, снятого с государственного учета, именно он грубо нарушил в очередной раз правила дорожного движения и не пропустил рейсовый автобус, следовавший из Подольска в Курилово.

Кстати, как сообщают местные жители, на этом перекрестке чрезвычайные происшествия случались не раз, но никто не торопился установить здесь светофор и ограничительный бордюрный бруc. И это стало возможным в нашем городе, где на решение транспортных проблем тратятся огромные деньги, где местная власть ежедневно рапортует об успехах в развитии общественного транспорта, где существует отдельная программа по ограничению грузового движения. А сколько таких грузовиков, а вместе с ними и легковых автомобилей, давно прошедших свой ресурс, технически неисправных, и годных только в металлолом, передвигается по Российским дорогам?

Сегодня мы все скорбим, выражаем искренние соболезнования родным и близким погибших. И наша святая обязанность - установить общественный контроль за расследованием данного преступления, чтобы все виновные в этой трагедии понесли должное наказание.

просмотров: 9247



Комментарии пользователей

  • Ебих
    3

    Найдут опять стрелочника! У этих паршивых руководителей нет совести и принципов, для того, чтобы добровольно уйти со своих постов..

    16 июля 2013 в 11:16 Ответить
  • Муд
    2

    Плевали эти должностные твари на ваш общественный контроль.!

    16 июля 2013 в 11:17 Ответить
  • Эхо
    1

    Это точно!

    16 июля 2013 в 11:20 Ответить
  • ГИБДД
    2

    В таких случаях начальник ГИБДД сам пишет прошение об отставке, либо стреляется.

    16 июля 2013 в 12:05 Ответить
  • Даму
    2

    Здесь Виден весь авторитет Правительства! Кто отвечает за поручения ДАМа уйдите! ДАМ накажите! Они не слышат, а он не может!

    16 июля 2013 в 12:08 Ответить
  • Вопрос
    1

    Вот именно-не может! А зачем такой премьер?

    16 июля 2013 в 12:10 Ответить
  • Цитата
    0

    " А сколько таких грузовиков, а вместе с ними и легковых автомобилей, давно прошедших свой ресурс, технически неисправных, и годных только в металлолом, передвигается по Российским дорогам?"

    16 июля 2013 в 12:11 Ответить
  • СС
    0

    Пусть за светофоров ответят!

    16 июля 2013 в 14:35 Ответить
  • Гость
    0

    Красиво Владимир Слепак вопиет: «Сколько будет продолжаться наша халатность и безответственность, когда мы начнем спрашивать персонально за тот беспредел, который творится на дорогах России?» Красиво. Ничего не скажешь — чувствуется школа: «Доколе?!». На что ув. г-ну Слепаку можно задать встречный вопрос: «И все-таки, г-н Слепак, сколько будет продолжаться ВАША халатность и безответственность, когда ВЫ начнете персонально спрашивать за »? Не так красиво и патетично конечно, но зато есть КОНКРЕТНЫЙ адресат. А если в ответ будет «А что я могу сделать?», то на это можно не менее конкретно ответить: «А зачем Вы все это здесь нам написали?» P.S. Одно непонятно, г-н Слепак: КаМАЗ завалился на бок после удара по автобусу или до него. Ответ на этот вопрос многое меняет в ролях лиц, причастных к этому делу. Поясню: Владимир, купите себе велосипед, ослабьте на нем тормоза (дырочку булавочкой в шланге проколите или гаечку у крепления тросика ослабьте) — и съехайте с хорошей горки на оживленный перекресток. Думаю, результат этой поездки мало будет зависеть от того, сколько раз до этого вы нарушали ПДД и насколько аккуратно платили членские взносы и налоги. Но в этом случае за возможные последствия отвечаете вы и только вы. А вот если дырочку проколол или гаечку ослабил продавец или сосед, то дело выгялдит уже несколько по-другому и Ваша роль в нем будет тоже несколько иной.

    16 июля 2013 в 14:36 Ответить
  • Гостям
    0

    Погибли люди... А вы тут выясняете отношения.

    16 июля 2013 в 18:53 Ответить
правила

Оставьте ваш комментарий

  Вход

Член Союза писателей РФ, Член Общественной палаты РФ четвёртого и пятого созывов.

За время работы в ОПРФ пятого созыва получил наибольшее количество обращений граждан (свыше 23000). Занял первое место по количеству решённых вопросов (свыше 60% от общего количества). Вошел в тройку самых активных членов ОПРФ по работе со СМИ, за три года свыше 10000 публикаций, интервью, выступлений на радио и телевидении.