Про_iPhone_нился

Про_iPhone_нился

Нынешний ДР выдался солнечным, однако в маркетинговоом аспекте оказался не самым жизнерадостным. Ибо подарком был iPhone4, купленный по максимальной для данного аппарата цене, потому что в МТС. Ну номер у меня, к несчастью МТСовский, поэтому по логике вещей имело смысл и телефон у этих же перцев покупать. Хотя дурное предчувствие было – прежний iPhone3 тоже куплен был в МТС (на Смоленке), и были с ним большие проблемы.

Новый айфон был приобретен уже в другом офисе – в Рамстор-Беляево (тот, что на Смоленке давно закрыт в связи с плавным ходом на дно преуспевающей – судя по топ-менеджерам – компании). Я знал, что с новым айфоном проблем не избежать по определению – в этот девайс симку не переставишь, надо ее менять на мини-симку, чтобы сохранить номер. Но! На месте выяснилось, что офис телефоны продает, а вот симок у них нет!

ОК, мне сказали, что в соседнем офисе (Коньково) можно запросто решить проблему. Ребята-продавцы были симпатичные, однако глаза их как-то подозрительно бегали. И после настойчивой просьбы связаться с коллегами из соседнего офиса выяснилось: симок и там нет. Тогда человек Алексей посоветовал отправиться в «Мегу», мол, в тамошнем офисе они точно есть. И даже созвонился с девушкой Олей, которая якобы все проконтролирует.

Сквозь субботние пробки премся в эту самую «Мегу», скорректировав время ланч-встречи с родственниками. Приезжаем. Ну, естественно, Оли на месте нет, зато другие менеджеры деловито советуют прикупить разные там прибамбасы к новинке. В результате обкупились ерундой, дождались Ольгу и буквально за час (!) озбавелись-таки новой симкой. Но активировать ее в офисе МТС сотрудники не смогли – что-то у них там не работаат как надо, и отправили нас в соседний магазин. Номер тем временем был дезактивирован, поэтому заждавшиеся родственники дозвониться не смогли и начали обед без меня. А я продолжал пребывать в виртуальных объятиях МТС-кудесницы Ольги. Прошел еще час  (!!!) и симка была наконец активирована. Но!!! При попытке проверить связь выяснилось, что звонок айфона не пашет. Естественно, просим заменить аппарат. Но Ольга объясняет, что эта миссия не выполнима ибо надо возвращаться туда, где куплен был злополучный телефон.

Родственники приступили к горячему. Угу, без меня. А я по тем же пробкам вместо дачи прусь в Беляево. Где мне отказываются поменять телефон. Звоню в центральную. Милая девушка Алиса Морозова, посовещавшись со старшим специалистом, голос которого мне так и не посчастливилось услышать, объяснила: МТС не имеет никакого отношения к тому, что у них продается. «Никакого». Так и сказала. Только тарифы и вопросы подключений их компетенция.

То есть купленный несколько часов назад (даже суток не прошло!) аппарат надо сдавать в гарантийный ремонт. А принять ему только с упаковкой. Которая осталась в другом месте...

Родственники лакомятся десертом и пьют за мое здоровье. Которое = отличное. За вычетом нервов.

Я вернулся третий раз в беляевский офис МТС.

Наверное, кто-то поинтересуется: не возникло ли желание дать в репу продавцу? Отвечаю: нет. Вот, говорят, жулики они. Да вовсе нет. Просто так принято в этой стране бизнес делать. Думаете нарушены ст. 18 & 19 Закона «О защите прав потребителей»? Нет. Согласно ст. 22 срок возврата бабла = 10 дней. Вот и все.

Поэтому у меня к президенту компании МТС Андрею Дубовскову – два предложения.

Первое. Поскольку а МТС технику отпускают без проверки, в запечатанном виде, то торговать бракованной продукцией просто глупо: ее можно вообще не класть в зацелофаненные коробочки от Apple! Сколько денег можно заработать! Покупатель дома откроет, а там вообще ничего нет и пусть доказывает, что так и было.

По итогам прошлого года МТС = самый дорогой российский бренд, с оценкой стоимости торговой марки в 213 198 млн рублей.

И предложение номер два: Андрей, вот, чесслово, круто будет, если компания обзаведется пиар-службой. Угу. Настоящей. Со всеми западными наворотами (damage control, управление репутацией, etc.). Со всеми. Прямо как iPhone 4.

Ну а теперь мне пора: может хотя бы поужинать с родственниками успею.

 

То есть купленный несколько часов назад (даже суток не прошло!) аппарат надо сдавать в гарантийный ремонт. А принять ему только с упаковкой. Которая осталась в другом месте...

Родственники лакомятся десертом и пьют за мое здоровье. Которое = отличное. За вычетом нервов.

Я вернулся третий раз в беляевский офис МТС.

Наверное, кто-то поинтересуется: не возникло ли желание дать в репу продавцу? Отвечаю: нет. Вот, говорят, жулики они. Да вовсе нет. Просто так принято в этой стране бизнес делать. Думаете нарушены ст. 18 & 19 Закона «О защите прав потребителей»? Нет. Согласно ст. 22 срок возврата бабла = 10 дней. Вот и все.

Поэтому у меня к президенту компании МТС Андрею Дубовскову – два предложения.

Первое. Поскольку а МТС технику отпускают без проверки, в запечатанном виде, то торговать бракованной продукцией просто глупо: ее можно вообще не класть в зацелофаненные коробочки от Apple! Сколько денег можно заработать! Покупатель дома откроет, а там вообще ничего нет и пусть доказывает, что так и было.

По итогам прошлого года МТС = самый дорогой российский бренд, с оценкой стоимости торговой марки в 213 198 млн рублей.

И предложение номер два: Андрей, вот, чесслово, круто будет, если компания обзаведется пиар-службой. Угу. Настоящей. Со всеми западными наворотами (damage control, управление репутацией, etc.). Со всеми. Прямо как iPhone 4.

Ну а теперь мне пора: может хотя бы поужинать с родственниками успею.

 

просмотров: 2751



Комментарии пользователей

  • Интересующаяся
    0

    А зачем Вы покупали этот аппарат там, где заведомо были уверены в подвохе? Вы любитель такого рода экстрима, или вам нечего было делать с утра в тот день, и вы решили развлечься?

    12 июня 2011 в 12:07 Ответить
  • Евгений Додолев
    0

    я как раз уверен был что в мтс не кинут... никогда не покупал технику через интернет: там не понятно с кого спроашивать... а этих я засужу: общество защиты потребителей на самом деле эффективно

    12 июня 2011 в 14:29 Ответить
  • Восторженный
    0

    Автор - дурак, но активный. Чего только стоит фраза: "В результате обкупились ерундой"... Но копеечку на своих опусах регулярно имеет...

    12 июня 2011 в 14:50 Ответить
  • Евгений Додолев
    0

    никогда не удаляю комменты... и НИКОГДА не пишу за деньги: гонорары не получаю, можете осведомится, например, в редакции МК

    12 июня 2011 в 18:10 Ответить
  • Восторженный
    0

    Ну, извини тогда. А что на МТС повёлся? На прикол не похоже...

    12 июня 2011 в 21:54 Ответить
  • Bob
    0

    А обычная раскладушка Nokia 2005 года уже не кошерна?

    12 июня 2011 в 22:21 Ответить
  • Евгений Додолев
    0

    ну у меня их номер уже 10 лет, пытался в лояльность поиграть, в результате нервы и бабло потрачены... буду теперь херачить их на радио... и не корысти ради, а из принципа :)

    12 июня 2011 в 22:39 Ответить
  • Евгений Додолев
    0

    на айфонах уже много лет, первый еще в штатах купил, из самых-самых первых, сам ломал... привык... nokia luna кста есть, из подаренных... не покатило

    12 июня 2011 в 23:57 Ответить
  • Ваше имя
    0

    Осталась нераскрытой тема слежения за лохами. Ждем продолжения.

    13 июня 2011 в 10:03 Ответить
  • Евгений Додолев
    0

    ну то что айфоны разработаны своместно с абн и спецслужбы могут пасти каждого обладателя игрушки = вовсе не секрет

    13 июня 2011 в 10:52 Ответить
правила

Оставьте ваш комментарий

  Вход   Регистрация

Как и любой из своих блогов, данный намерен использовать ради вивисекции сограждан. Попытаюсь тестировать аудиторию: мне любопытна реакция читателей/слушателей/зрителей на аккуратные провокации.