Зачем в России уродуют мальчиков?

Михаил Зубов
Корреспондент отдела политики

У меня были большие неприятности, когда я в 1997 году опубликовал официальную, но засекреченную статистику ГУВР ГШ РФ о том, что с подростками делает армия. По тем данным, до 15% из призывников уже не создавали семьи. Более 40% после армии уже не получали образования, до 25% после армии консолидировались с преступным миром... Молчу про воспитанных армией гомиков… Отдельно шла табличка с приобретенными во время службы заболеваниями.
Правы те, кто говорят, что военный призыв – главный враг демографии в русскоговорящих регионах. В нацреспубликах – немножко по-другому. Тут читатели «МК» из Дагестана приходили и жаловались, что у них в армию можно попасть только за взятку…

Сейчас генералы из преступных группировок лоббируют продолжение военного призыва для 18-летних. Хотя даже президент против этого. Генералы лучше, чем я, знают, что 18-летний солдат – это не солдат. В этом возрасте еще не нравится убивать. И психология такова, что НОРМАЛЬНОМУ человеку проще умереть, чем убить. Это даже Сталин знал, запрещая до ВОВ призывать на Финскую и пр. людей младше 22 лет.

Мое отношение к детской армии сформировалось за несколько недель до Хасавюртовских соглашений в 1996 году. Тогда в Ханкале томились 6000 детей в военной форме. Им не давали оружия, чтобы не замочили друг друга. А когда пошел победный штурм Грозного боевиками – их бросили в город. Погибли почти все. И не потому, что не знали – какой стороной рожок к автомату пристегивать. Не знали, конечно, но с этим быстро разобрались. Они СТРЕЛЯТЬ В ЛЮДЕЙ не могли. Потому что 18-летнему русскому это не свойственно – убивать.

Зачем же генералам нужны 18-летние? Почему они даже президента с его инициативами посылают так далеко, что он идет к Дворковичу? Генералам детская армия нужна, чтобы чтобы торговать солдатами. Кого-то продавать в бордели, кого-то – молдаванам на стройки. И зарабатывать бабло на очередном искалеченном поколении.

Мы берем в армию 18-летних, и не делая из них бойцов, делаем уродов. Мы не обращаем внимания не то, что они еще дети. Генералы говорят: им нужны солдаты, чтобы защищать Родину.

Но в чем заключается работа солдата? Драться! И любить это дело, поскольку только любимая работа хорошо получается.
Далее. Сколько нам нужно солдат рядового состава? Порядка 400 тысяч, по 200т. за призыв. А сколько молодежи и подростков у нас сидят в тюрьмах за драку? Да те же 400 тысяч!

Что же получается: тех, кто любит драться, и не может жить без драки - сажают в тюрьмы. А тех, кто не дерется - забирают в армию и безуспешно учат драке. Ну ни маразм ли?

Людей, имеющих тягу и склонность к драке, нужно забирать в армию, обучать и - вперед! И ордена им, и пусть они превращаются из изгоев в героев. А остальные пусть работают и образование получают, заводят семьи и т.д.
И последнее - цена вопроса для бюджета - их зарплата. На фоне общего числа чиновников и людей в погонах - сумма настолько незначительная, что и не заметишь. Сейчас бюджет платит 5,5 миллионам человек, не считая учителей и врачей. Добавить в этот платежный лист 0,4 миллиона солдат-контрактников не проблема. А если вычесть расходы на содержание потенциальных контрактников в тюрьмах и их охрану – то даже в плюс выйдем.

Другие записи в блоге

Самое интересное в блоге

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру