Большой театр потратит на рекламу 43 млн рублей

10 ноября 2011 в 08:59, просмотров: 734

Обновленный Большой театр собирается потратить на свое продвижение более 43,3 млн рублей. С данными вложениями в рекламу у Большого есть шансы войти в сотню крупнейших рекламодателей страны в сегменте "наружки", пишет "РБК daily".

Тендер на размещение наружной рекламы размещен на сайте госзакупок. Из объявления следует, что в основном речь идет о рекламных щитах, стойках с открытками и печатной продукции.

В частности, на размещение плакатов 6х3 м на информационно-рекламных щитах и на ограждениях строительных объектов Большой готов потратить 8,4 млн рублей, на размещение модулей с репертуаром театра размером не менее 3,5х2,25 м на рекламных конструкциях в Центральном административном округе - 7,1 млн рублей. На изготовление и размещение рекламных открыток на стойках, установленных в общественных местах, театр готов выложить 2,9 млн рублей. Еще около 11 млн рублей планируется потратить на печать рекламных материалов.

Участники рекламного рынка, опрошенные изданием, говорят, что запланированная рекламная кампания достаточно масштабна. "Это где-то одна десятая тех сумм, которые тратят компании из первой тройки крупнейших рекламодателей по итогам 2010 года в целом по стране. В прошлом году они с таким бюджетом оказались бы на 85-м месте в рейтинге. Я не готов оценивать, насколько оправданны такие инвестиции, но думаю, ни один театр таких масштабных кампаний еще не устраивал", - приводит газета слова одного из своих собеседников.




Партнеры