Поможет ли Интернет при бронировании билетов?

"МК" выяснил, можно ли заказывать билеты в театр через сайты

10 ноября 2011 в 14:10, просмотров: 2159

В Cети появился возмущенный рассказ о попытке заказать билеты на спектакль на недавно открытую историческую сцену в Большом театре. На сайте ГАБТа кнопочка "купить билеты" существует, на нее даже можно нажать, правда, в итоге ждать результата можно бесконечно. Потому как после звонка в театр выясняется, что через Интернет билеты на основную сцену не продаются. На сайте же об этом не сказано ни слова...

Поможет ли Интернет при бронировании билетов?
Фото: abc.net

В идеале бронирование и заказ билетов через сайты театров не должно требовать никаких усилий. Но это в теории, а как дело обстоит на практике, решил выяснить корреспондент "МК" и зашел на сайты нескольких московских и питерских театров.

На сайте МХТ имени Чехова услуга бронирования билетов существует, более того, как следует из отзывов на форуме театра, она активно используется зрителями. В форме надо указать название спектакля, дату, количество билетов и свои контактные телефоны. Та же самая история и на сайте Ленкома, Театра имени Моссовета и Малого театра. "Мастерская Петра Фоменко" услугу бронирования билетов через сайт тоже предлагает, правда, с небольшой оговоркой — форма заказа предполагает не более четырех билетов.

Билеты на спектакли театра "Современник" через сайт заказать тоже можно, но это не совсем бронь: свою заявку с пожеланиями нужно отправить на указанный электронный адрес. "Театр Сатиры" на своем сайте предлагает услугу "Электронный билет" - как понятно из названия, это приобретение билета через Интернет, оплата производится или банковской картой, или через платежные терминалы.

На сайте Мариинского театра существует услуга "Купить билет": выбрав место на карте зрительного зала, создав заказ и оплатив его банковской картой, вы получаете сертификат, который потом обмениваете на билет непосредственно в кассе театра. Александрийский театр также предлагает купить билеты онлайн в интернет-кассе на своем сайте. А вот в БДТ имени Товстоногова заказывать билеты можно только по телефону или присылать заявки по факсу. Услуги бронирования или покупки на сайте обнаружено не было.

О системе бронирования билетов через сайт мы попросили рассказать заместителя художественного руководителя по продажам Театриума на Серпуховке под руководством Терезы Дуровой Ольгу Гебгарт:

- У системы бронирования билетов через сайт сплошные плюсы. Во-первых, эта система экономит время у зрителя.Заказывая билет через сайт,вы видите расположение мест в зале,их стоимость,поэтому забронировав билеты вы точно знаете,что приехав в кассу вы заберете именно желаемые места.Многие театры сейчас вводят услугу "электронный билет", когда стоимость билетов можно оплатить банковской картой или через терминал — в этом случае зритель приезжает прямо к началу спектакля.

Во-вторых, это облегчает работу нашего cаll-центра. Сейчас все больше людей,которые активно пользуются интернетом,поэтому им этот способ даже удобнее.Во многих театрах нет call-центра и тогда указывается телефон кассы.Часто бывает,что человек,желающий приобрести билет не может дозвониться в кассу, потому что кассир один или занята телефонная линия. Тогда можно зайти на сайт театра и спокойно заказать билет на нужный спектакль.

В нашем театре много детских спектаклей. И бронирование через сайт очень удобна для родителей, которые сидят дома с ребенком,Им, конечно,не удобно ехать в кассу за билетами заранее. Они делают это через сайт, опять же, экономя свое время,а мы им даем возможность выкупить свою бронь перед спектаклем.

И еще один очень важный плюс этой системы для театра: она позволяет нам формировать клиентскую базу. При бронировании человек вводит свои данные — имя, контакты, а мы,в свою очередь, можем работать с ними: отправлять информацию о репертуарных спектаклях, премьерах, оповещать об отмене или замене спектакля,конечно,только с согласия клиента.

 

 

 

 



Партнеры