НТВ отправит зрителей в будущее

Максим Аверин: «У нас с Мариной Александровой полная взаимная самоотдача»

29 декабря 2011 в 19:38, просмотров: 5742

«Очень Новый год» – это попытка канала НТВ окончательно выйти за рамки жанра традиционного новогоднего огонька. А вместе с ними – и за рамки времени и пространства вообще. Актерское мастерство и фантазия специалистов по компьютерной графике сотворили настоящую новогоднюю сказку, в которой на дворе стоит 2112 год, а на одной сцене выступают Андрей Миронов и Дива Плавалагуна. «МК» встретился с главным героем «Очень Нового года» – актером Максимом Авериным – и автором идеи, а также директором праймового вещания НТВ Николаем Картозией, чтобы вместе с ними ненадолго отправиться в будущее.

НТВ отправит зрителей в будущее
Максим Аверин и Николай Картозия.

Николай Картозия: — Мы начали думать и поняли, что главная штука, которая отвечает у нас за Новый год, — это не оливье и не мандарины, а те самые куранты на Спасской башне. Точнее, то, как мы на них смотрим, замирая, и считаем удары. По легенде, герой Максима Аверина, уже изрядно встретивший Новый год...

— Еще по Владивостоку...

Н.К.: — ...оказывается на Красной площади и попадает в не запертую в предпраздничной суматохе Спасскую башню. Там он натыкается на древний механизм по управлению временем, немного промахивается и попадает сразу на сто лет вперед — в 2112 год. Первым делом Макс встречает сумасшедшего профессора, который изобрел машину времени. Его играет Вадим Демчог, знаменитый Купитман из «Интернов», который становится проводником Макса по будущему. Проблема смерти там в принципе решена. Люди не умирают — продолжают жить в своем времени и в любой момент могут навестить нас. С помощью этой супермашины на гигантскую вечеринку на главной площади страны мы наконец можем пригласить кого захотим! Андрея Миронова с любимой песней? Пожалуйста. Примадонну? Еще легче, тут даже можно выбрать. Можно ведь как на всех каналах... А только на НТВ — Алла из 80-х, когда она была совсем молодой, рыжей и бесшабашной! И это не комбинированные съемки, не грим — с помощью тех же продвинутых технологий, которые мы обычно видим в большом кино, «Аватаре» или «Высоцком», они появляются на экране «во плоти», общаются с Максом и прочим симпатичным населением из будущего!

— Какое-то продвинутое караоке получается.

Н.К.: — Скорее — вечеринка мечты, на которую может заглянуть кто угодно. В этом главная фишка и главное «вау» нашего Нового года. Естественно, в будущем медицина добилась немалых успехов, и многие нынешние кумиры дожили до преклонных лет. Пока остальные звезды стареют, Филипп Киркоров только растет. Он уже выше Спасской башни и шагает по городу, как Гулливер в Стране лилипутов. На Красной площади в 2112-м стоит мавзолей Стаса Михайлова. Нет, он жив, просто так ему ближе на работу ходить — он же каждый день дает в Кремле концерты. Какие происшествия в будущем еще могут быть? Например, случилась утечка радиации, и клонировалась Ксения Собчак. Теперь их очень много: рыжая, блондинка, лысая и даже Собчак-мужчина. (Смеется.)

“С помощью машины времени в будущем мы наконец сможем пригласить на вечеринку Андрея Миронова!”

Максим Аверин: — Хочется добавить к этому рассказу то, как все артисты откликнулись на эту историю. Некоторые, как Лайма Вайкуле, выдерживали девятичасовой грим, кто-то, как Филипп Киркоров, сутки стоял на ногах.

Н.К.: — Киркоров в этом году поразил меня своей добротой, вплоть до того, что после съемок подошел и сказал: «Пойду, что ли, Юру Шевчука расцелую».

— Бедный Шевчук!

М.А.: — Благодаря ходу с машиной времени наш новогодний огонек стал гораздо душевнее. В прошлом году у нас почти не было лирических номеров. В «Глухарево» был скорее мальчишник. Его вели мы с Рожковым, и даже девчонки — Лола и остальные — отжигали как-то по-мальчишески. «Очень Новый год» прежде всего очень лирический. И, конечно, по всем законам жанра должна была появиться девушка. Думаю, продюсер долго фантазировал на тему, кто это может быть. Но сейчас ни у кого не осталось сомнений, что ею должна была стать именно Марина Александрова, которая буквально на ходу впрыгнула в нашу уже сложившуюся творческую семью и вжилась в нее идеально.

Н.К.: — Она две роли играет. В настоящем — девушку Аверина, которой он вроде бы собирается сделать предложение в новогоднюю ночь. А в будущем — свою собственную внучку Дашу, глядя на которую, Макс и решает вернуться в настоящее, чтобы кое-что исправить.

— Кстати, а где Марина Александрова?

М.А.: — Дома. Ждет. Про Марину я скажу только одно: мне очень повезло работать с таким партнером. Это не тот случай, когда вы просто смотрите друг на друга. Это полная взаимная самоотдача. При том, что Маринка — жаворонок абсолютный. Ночью ей нужно спать. Она засыпает, сквозь сон слышит: «камера, мотор!». И тут же впрыгивает в процесс. Огонек!

Н.К.: — В итоге у нас получается полноценная новогодняя премьера, и это не фильм-концерт — скорее, фильм-сюрприз. В нем много неожиданных площадок, много жанров, но его основа — искренность, тепло и уют. Мы даже шутим в этот раз очень по-доброму.

М.А.: — Для многих телевизор — лучший друг в новогоднюю ночь. Способ борьбы с одиночеством, потому что больше некуда пойти. И таких людей очень много.

Н.К.: — Мы искали настроение и вдохновение в 60–70-х. Без напыщенности, нагловатых ухмылок, неискреннего смеха. Мы помечтали о будущем. О той России, в которой на Новый год будет хорошая погода, люди наконец-то станут добрее и внимательнее друг к другу и все поголовно будут ездить на белых «Мерседесах». Но пробок не будет.

— А новогоднее обращение в 2111-м кто читает?

М.А.: — Слушай, он все-таки хочет взять у нас политическое интервью.

Н.К.: — Должны же у нас остаться хоть какие-то сюрпризы для зрителей?!




Партнеры