Безруков. Спасибо, что сказал

Роль поэта с трехкилограммовым гримом на лице — удача или падение?

Ну вот наконец он и сознался. Тайна раскрыта! Безруков выдал главную военную тайну страны. Оказывается, Владимира Высоцкого в бессмертном фильме «Высоцкий. Спасибо, что живой» сыграл именно он, Сергей Безруков. Кто бы мог подумать!

Роль поэта с трехкилограммовым гримом на лице — удача или падение?
Сергей Безруков

Судьбоносное оповещение народа произошло в дебютной программе «Вечерний Ургант» на Первом канале. Маски сброшены, суду теперь все ясно!

Правда, об этой новости не неделю, а еще с тех пор, как на Первом замутили гениальный проект, а Никита Высоцкий начал писать сценарий, почему-то говорила вся страна. Звонили Безрукову, интересовались. «Да ну что вы, у меня и в мыслях такого нет». Невинен как дитя, вне подозрения как жена Цезаря! Но ушлый народец все допытывался и даже неоднократно писал в многочисленных СМИ. Многие верили.

Когда Владимира Путина решили познакомить со съемочной группой «Высоцкого», то представили всех, кроме... ну да, а где-то поодаль, опустив очи долу, стоял самый скромный артист нашего времени — г-н Безруков.

Тот, о ком нельзя говорить.

«Вечерний Ургант» на Первом хотели сделать уже давно, но все время что-то мешало. И так же давно, очевидно, намечали признаться в очевидном. А теперь, когда эта новость давным-давно ушла на задворки информпространства, сделали-таки это.

С новостью опоздали, такое бывает. Но вот зрители, даже если бы очень захотели, никак не смогут сделать большие глаза и воскликнуть «вау!». Роль поэта с трехкилограммовым гримом на лице для Безрукова — удача или падение? Когда он играл Пушкина, Есенина, Иешуа Га-Ноцри, об этом хотя бы говорили. Ругались, хвалили взасос, но равнодушных не было. А здесь — нечто. Или ничто. Не своим голосом, не своим лицом — просто робот, ходячий памятник под названием Высоцкий.

И что?

Неужели первую передачу «Вечернего Урганта» придумали лишь для того, чтобы вот так смело, без намеков и плутовства поставить наконец общественность перед фактом? «Высоцкий» пиаром начался, пиаром и кончился.

Когда-то Фаина Раневская называла артиста, плохо сыгравшего свою роль, «плюнувшим в вечность». Времена изменились, и новая Раневская, теледоктор Елена Малышева, творчески преобразила данную фразу. Теперь благодаря легкой руке и ясному уму Лены это называется «пукнуть от оргазма».

Возможно, люди, сделавшие «Высоцкого» действительно получили несказанное удовольствие. И вот Сергею Безрукову наконец-то разрешили пукнуть. Но, перефразируя Чехова, культурный человек не тот, кто испортил воздух, а кто не заметил этого.

Только все почему-то заметили.

 

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру