Маленький принц Сергей Безруков

Антуан де Сент-Экзюпери под музыку

2 ноября 2015 в 18:38, просмотров: 2964

В московском Губернском театре прошла премьера музыкальной сказки «Маленький принц» по одноименному произведению Антуана де Сент-Экзюпери в исполнении Сергея Безрукова и в сопровождении Губернаторского оркестра Московской области.

Маленький принц Сергей Безруков
Фото: Мария Колганова

Произведения французских композиторов — «Карнавал животных» и «Пляска смерти» Сен-Санса, «Послеполуденный отдых Фавна» Дебюсси, «Павана на смерть инфанты» Равеля — прозвучали в оригинальной аранжировке Сергея Семушина, созданной специально для этого спектакля. Когда-то автор «Маленького принца» писал, что все взрослые сначала были детьми, только мало кто из них об этом помнит. 

«Мы решили последовать совету Альберта Эйнштейна, который считал: «Если хотите, чтобы ваши дети были умными, читайте им сказки. Если хотите, чтобы они были еще умней, читайте им еще больше сказок». А эта сказка хороша не только для детей, но и для взрослых, — говорит Сергей Безруков. — Фразы из «Маленького принца» давно стали крылатыми. Захотелось вспомнить историю Маленького принца, его любимую Розу и Лиса, которого он приручил. Полетать вместе с птицами, посетить соседние планеты и с помощью нашего Губернаторского оркестра послушать великолепные произведения французской классики».

Не так давно во время поездки на Алтай, в шукшинские места, Сергей Безруков сказал: «Произошло колоссальное количество изменений в обществе, отношениях между людьми. Мы стали часто оскорблять друг друга, и это уже норма. То, что раньше считалось неэтичным, теперь вполне приемлемо. Мораль улетучилась. Жесткое, циничное время! Раньше люди хоть во что-то верили. Кто-то в Бога, кто-то в коммунизм, в то, что он действительно может победить на земле и появится огромное государство, где человек человеку друг, товарищ и брат. До сих пор старшее поколение уверено, что раньше жить было лучше, спокойнее. Огромное количество добрых людей готовы были протянуть руку помощи. Очень хочется вернуть то время, хотя бы постоять рядышком. Сегодня молодежь привычна совсем к другому ритму. Если ты рассказываешь историю, нужны современный монтаж, стремительность действия, все должно быть гораздо быстрее, динамичнее. Сейчас все вскакивают, куда-то бегут. Давайте остановимся и посмотрим в глаза друг другу». Теперь Сергей Безруков так и поступил, заставив тех, кто пришел в его театр, на время остановиться и подумать о самом главном.



Партнеры