Музей Екатеринбурга ищет распугивателя голубей и сотрудника из «Властелина колец»

Птицы портят пометом здание-- памятник архитектуры

Российские музеи для заманивая зрителей дружно кинулись в пиар. То они привлекали посетителей ловлей покемонов, которых развели в своих стенах. То начали выпускать экспонаты за пределы зданий – на улицы, в метро, на вокзалы. Теперь вот музей истории Екатеринбурга наделал шумиху, открыв вакансию на должность «человека—антиголубя», то есть того, кто бы отгонял от здания птиц.

Птицы портят пометом здание-- памятник архитектуры

За нелёгкий труд обещают зарплату в 20 тысяч рублей. Вот что пишет пресс-служба музея: «Пернатые друзья благодаря своим авианалётам с последующей бомбардировкой уже «покрасили» фасад музея в белый цвет и стремятся «обелить» всех прохожих, в том числе и посетителей нашей кофейни. Поэтому если тебя не пугают злобные взгляды птиц, ты готов осуществлять противовоздушную оборону и информировать прохожих о том, что не стоит подкармливать пернатых лётчиков, ты достоин стать супергероем, человеком-антиголубем».

Все дело в прохожих, которые постоянно подкармливают птиц, говорят музейные работники. Пока планируется открыть вакансию на два месяца. «Человек—антиголубь» должен быть с убедительной внешностью, не позволять людям подкармливать голубей и заодно гонять птиц. Параллельно ему необходимо раздавать информационные материалы про музей. График работы обещают стандартный – пятидневка, с выходными в субботу и воскресенье, что странно. Так как больше всего гуляющих и кормящих птиц именно в выходные. За два дня весь пятидневный труд может пойти насмарку.

Авторов лихой идеи где-то можно понять: с одной стороны, они работают в здании – памятнике архитектуры, с другой, – новость о неожиданной должности привлечет внимание к самому музею и его экспозиции. То, что реклама сработает, сотрудники Исторического знают, так как недавно уже это проверили. Они объявляли кастинг на должность хранителя Водонапорной башни на Плотинке:

«Друзья! Дело в том, что у нашей Водонапорной башни нет хранителя, своеобразного «ока Саурона». Этот человек должен быть бдительным и ответственным, как Тёмный Владыка, проводить экскурсии для всех желающих заглянуть в башню, заботиться о ней и собирать дань в кассу. Помним, что Саурон не пил и не курил!».

Объявление вызвало ажиотаж в Екатеринбурге. Местные жители поговаривают в соцсетях, что количество посетителей музея после этого заметно возросло. Так что многим можно брать пример, как креативно и бесплатно сделать рекламу своему зданию и хранящейся в ней коллекции.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру