Тема выступления худрука «Малой Бронной», заявленная как «Опыт мировой революции в театре», имела революционный характер. Но, в отличие от современных революционеров, революцию Богомолов начал с себя, то есть с возглавляемого им театра, где разобрался с критиками, артистами, администрацией и вообще понятием «театр-дом».
Так вот, про критиков он сказал, что они насквозь коррумпированы и давно не определяют судьбу спектакля. «Его определяет зритель, который приходит в театр, а затем - сарафанное радио», - сказал Константин Юрьевич и пообещал в своем театре не носиться с критиками как с писаной торбой. К слову, надо заметить, что, пока он был очередным режиссером в разных столичных и не столичных театрах, критики за редким исключением были благосклонны к его творчеству. Но, очевидно, став во главе театрального коллектива, К.Б. пересмотрел свои взгляды.
Еще жестче он отозвался об артистах, которые давно перепутали свой личный дом с театральным домом, имеющим конкретный адрес. По мнению Богомолова, это два разных дома, и бездельничать, сидя на шее у кого-то в государственном театральном доме, он не позволит. Во всяком случае, количество актеров, имеющих бессрочные контракты с дирекцией «Бронной», уже уменьшилось практически в два с лишним раза.
И это касается не только творческого состава, артистов, но и дирекции. Как известно, Константин Юрьевич расстался со своим прежним директором — тоже Константином, но Чернышевым, именно по причине его нежелания что-то менять и в непрозрачности его действий экономического и финансового свойства. Так, Богомолов привел пример, как в открытых источниках в интернете лично промониторил сумму, заявленную дирекцией по какому-то элементу декорации, и выяснил, что она оказалась завышенной чуть ли не в два раза.
В своем революционном, но по форме не пламенном выступлении лидер «Малой Бронной» еще раз подтвердил вектор развития своего театра — он буржуазный, модный и никакой другой. По многим вопросам с Богомоловым можно спорить, но его позиция хотя бы честная - в отличие от тех лидеров современного театра, у которых демократичность риторики не имеет ничего общего с их реальным существованием.
- Наша задача — разбудить людей. Никакой богадельни. Нет препятствий, есть инертность. Есть люди, которые населяют театр и довели его до критического состояния. Значит они его не любят, - заключил Константин Богомолов.