Дива Инстаграма сыграет кабаретную певичку Беллу Шанталь. Может, станет петь ему «Сулико», почесывая за ушком. Не знаю насчёт песнопений, но что-то героическое в этой особе будет. Постановщик Рената Сатириади обещает, что «мотылёк» даже спасёт будущего генералиссимуса и тирана. Но вообще то пьеса Андрея Назарова о молодом Сталине, который еще не был никаким Сталиным, и даже Кобой не был, носил романтичные кудри, писал стихи и пускал царские поезда с золотом под откос. «Чудесным грузином» его тогда и назвал Ленин. Из комментария Пушкова следует, что свой выбор Бояков объяснил тем, что: "Сегодня смысл там, где Бузова..." «Вот оно как, - рассуждает Пушков,- Бузову нам предлагают как некий новый смысл. Однако очень многие не разделяют такого понимания смысла и точно не ассоциируют его с Бузовой. Скорее, ее образ связан с отсутствием всякого смысла. Если же тащить на сцену скандальную попсу, то у завороженных образом Бузовой театральных новаторов есть еще резервы. Например, пригласить Моргенштерна с цифрой 666 на челе и обьявить его носителем "нового смысла". Только при чем здесь МХАТ им. Горького?» ( конец цитаты).
Зря сомневается известный политолог и телеведущий в способностях Ольги Бузовой: бьюсь об заклад, что ее профессионально организованные фанаты плюс действия команды, осуществляющей вместе с ней стратегию публичного поведения, приведут в Художественный театр толпы, и те наконец узнают, что есть на свете и театр, и спектакль, пусть и такой. Вот только после этого, боюсь, за Художественным театром, тем, что на Тверском бульваре, а не в Камергерском переулке, окончательно закрепится название Не Художественный.