На лицо ужасный и уставший внутри

Москву посетил стареющий Антихрист.

15 ноября 2007 в 16:22, просмотров: 423

Когда Мерилин Мэнсон приезжал в Москву в 2001 году, это было сенсацией. В Россию едет сам Антихрист! Любое мало-мальски уважающее себя СМИ пыталось всеми правдами и неправдами осветить это поистине феерическое событие. СК "Олимпийский" был переполнен фанатами.

В 2005 году по Москве снова были развешаны гигантские билборды – к нам едет ревизор. Ой, то есть, простите, Мерилин Мэнсон. Но вот "Олимпийский" в тот раз был уже довольно пустоват…

А в этом году не было ни гигантских афиш, ни даже "Олимпийского". Были только заметно постаревший Брайан Уорнер и новый московский клуб "Б1 Максимум". Тоже, кстати, до конца не заполненный, но это объяснимо: люди распределились по двум концертам, проходившим два дня подряд.

Не совсем объяснимо лишь полное отсутствие какого-либо шоу. Не было никаких декораций и спецэффектов, не было хваленого и знаменитого кордебалета, горящих роялей и прочих контрабасов, так активно использующихся во время европейских выступлений Мерилина Мэнсона. То ли шок-рокер обиделся, что его не позвали снова в "Олимпийский", то ли просто разленился, то ли посчитал русских фанатов недостойными таких почестей. Но факт остается фактом: концерт был довольно скучным и однообразным. Впрочем, зрителей в танц-партере это не сильно расстроило. Качало толпу сильно, а некоторые смельчаки выпрыгивали, чтобы поплавать в море рук.

За полтора часа группа исполнила 15 песен. Вначале Мэнсон появился с микрофоном в виде большого кинжала, но через несколько песен взял в руки обычный. Три или четыре раза он переодевался, однако почти весь концерт провел на коленях. Стоя на них или ползая по сцене. Видимо, устал второй концерт подряд давать, ведь накануне (13 ноября) некоторые активные телодвижения в исполнении шок-рокера еще имели место быть. Пару раз Брайан спускался к зрителям, но спустя несколько секунд доблестные охранники подхватывали его на руки и, словно куклу, закидывали обратно на сцену. Остальные же музыканты стояли на своих местах, как приклеенные, что, само собой, веселья концерту не придавало.

Звук был плохой (или же мне так из VIP-зоны показалось), слова разобрать было практически невозможно. Хотя и сам Мэнсон, кажется, не совсем себя слышал – то не попадал в такт, то вовсе забывал текст. А знаменитую песню "Lunchbox" из своего первого альбома он сократил ровно до припева, повторив его пару раз: куплеты уже, наверное, за прошедшие годы забыл.

Песни из последнего альбома, который шок-рокер и приезжал в нашей стране поддерживать и продавать, были и вовсе занудными и недрайвовыми. Слишком депрессивными. Такое лучше слушать дома, но на концерте под них не попрыгаешь. А про свой предыдущий альбом The Golden Age of Grotesque Мэнсон и вовсе вспомнил только один раз, исполнив из него первый сингл "mOBSCENE". В основном же звучали песни из первых альбомов.

Так, отыграв свою коронную "The Beautiful People" из второго альбома Antichrist Superstar, Мерилин Мэнсон просто убежал со сцены. После чего под печальную музыку, звучавшую также перед концертом, со сцены ушли и остальные музыканты. Ни тебе спасибо, ни до свидания… Похоже, зрители тоже остались весьма удивлены, потому что в течение еще минут десяти никто не расходился, все ждали выхода на бис. Но биса не последовало. Техники стали складывать аппаратуру и кидаться в зал оставшимися от Великого и Ужасного бутылками с минералкой. Только после этого толпа нехотя стала утекать из зала.

В общем и целом о концерте можно сказать только одно: мужик, а ты чего приезжал-то? Показать, что ты еще живой? Так мы это и так знаем. А вот зрелища все же хотелось. Так он даже девушку свою новую на сцену не вывел – сам себя обнимал и гладил под песню "Heart-Shaped Glasses".

Стареет Антихрист, сдает позиции. Да и шут с ним – напрыгался уже, видать.



Партнеры