Геннадий Бачинский: "Я себе много позволял в жизни"

Один из редких рассказов диджея о самом себе

- Геннадий, что ты сам о себе думаешь как о человеке?
ГЕННАДИЙ БАЧИНСКИЙ: Я всегда был нормальным человеком. Я делал передачи, которые мне нравились. А после встречи со Стиллавиным пришлось делать передачи, которые мне не нравятся. Единственное спасение – смех. Стиллавин считает, что я до встречи с ним был уродом. Это абсолютно не так. Это он был уродом, хотя после встречи со мной стал еще большим.

-Твоя специальность по диплому “Автоматика и процессы управления техническими системами”. Ты как-то используешь полученные знания?
- Мне пригодилось знание процессов управления. Я не боюсь никаких проблем. У меня очень редко бывают в жизни ситуации, когда я не знаю, что делать дальше. Я по специальности никогда не работал, но понял, что любая большая задача делится на маленькие и постепенно решается. Даже такая большая задача, как соблазнение женщины, состоит из небольших шагов.

- И каких же?
- Собрать об объекте информацию, дать экспертную оценку…

- И много ты насоблазнял такими алгоритмами? 
- Я не из тех, кто плачется.

- А вот ты рассказывал, что уже на следующее утро после бурной ночи абсолютно ничего не испытываешь к “объекту любви”!
- Был период в моей жизни, когда я хотел от женщин только физических радостей. Сейчас я понял, что секс не может заменить ту гамму чувств, которую может дать тебе настоящий партнер.

- И поэтому ты недавно женился (разговор происходил в ноябре 2006 года - МК.Ру) .
- Я женился, потому что нашел для себя идеальную женщину. Мы случайно познакомились на радио. Я сразу понял, что на ней женюсь. Она, правда, сопротивлялась сначала. Она не верила, пришлось ее убедить. Я два месяца добивался “продолжения банкета”, то есть встречи.

- Тебе легко было отказаться от свободы?
- Какой именно? Свободы сорваться среди ночи и поехать в бордель? Кому-то нужна такая свобода, а кому-то – нет. А отсутствие свободы попить пива с друзьями тоже не проблема: можно ведь и вдвоем тусоваться. Да и пить я устал. Скажем так, не было такого, чтобы я отказался ради женщины от своих холостяцких привычек. Я сначала отказался от них, а потом появилась женщина.

- Ты влюбчивый человек?
- Был влюбчивый. Я себе много позволял в жизни и особых рамок не имел.

- Ты родился в Алтайском крае. Там, наверное, прекрасная природа, и Москва тебе кажется серой.
- В степи там красота, тушканчики. Но я-то родился в городе, хоть и небольшом. А сами населенные пункты у нас в стране все одинаковые. Место на карте.

- Несколько лет назад ты продюсировал молодые таланты. А если вложения не оправдывались, тебе было жаль потраченных средств?
- Я быстро забываю о своих потерях, хотя сам момент ухода денег тяжело переживаю, мне обидно. Я как-то потерял две тысячи рублей, так весь вечер об этом думал, хотя для меня это не деньги. Получилось так, что хотел дать милостыню, достал две тысячи, но пожалел их и дал 50 рублей. И потом эти две тысячи мистическим образом у меня исчезли… Вот как странно устроен человек – вроде и зарабатываешь много, а вечно денег жалко и жаба душит. А потом думаешь: “Ну что тебе – денег мало? Ну дай ты большую милостыню!”

- Вас многие обвиняют в том, что вы в эфире рубаха-парни, а на самом деле буржуи.
- Мы действительно хорошо зарабатываем, но это никак не связано – достаток и манера общения. Я знаю много богатых, простых в общении, и много бедных, ужасных снобов. А про себя мы ничего не скрываем. Если я могу каждый день есть в ресторане, глупо делать вид, что я питаюсь одними макаронами. Человек не должен притворяться.

- Когда ты учился в институте, то организовывал фестивали, да и сам играл в группе.
- Я играл на гитаре в группе “Депутат Балтики”. Изначально музыка для меня была мечтой. Когда я заканчивал школу, был бум рок-музыки. И это была романтика. Я жил этим и благодаря этому попал на радио. На данный момент у меня нет амбиций в музыке. Это для меня сейчас хобби.

- Я знаю, что вы со Стиллавиным даже ездите на гастроли. А что именно вы с Сергеем делаете?
- Там жуть что происходит! Мне даже не хочется об этом думать. Если бы у меня была возможность, я бы этим не занимался. Мне не нравится выступать перед людьми, для меня это чистый бизнес. Мы и песни поем, и конкурсы проводим, но там, на живых выступлениях, очень много вульгарного, что, честно говоря, уже надоело. Но сцена нам диктует свою эстетику. Если ты хочешь добиться успеха… Я сам по себе далек от подобного. А вот Серега к этому проще относится.

- Значит, ты перекладываешь ответственность на Стиллавина? 
-  До встречи с Серегой я работал себе спокойно на радио, денег было немного, но были свои идеалы. А появилась возможность заработать – стал это делать, сначала не думая, а потом думая, что все это не то, но всегда можно изменить. А потом со стороны посмотрел: ужас, чем я занимаюсь! Но было уже поздно.

- А разве нельзя просто взять и все бросить?
- Я не революционер, а эволюционер. Постепенно…

- Значит, и сейчас остается шанс, что вы, что называется, путем эволюции из обезьян превратитесь в людей и заговорите человеческим языком?
- Но надо отдавать себе отчет в том, что если мы станем совсем серьезными, то столько уже не будем зарабатывать.

По материалам http://pda.cosmo.ru/?action=article§ion_id=622&id=128737

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру