Бордель под музыку Вивальди

Как умертвили Музыкальное общество.

Русская культура умирает на наших глазах. Русское музыкальное общество, созданное Антоном Рубинштейном в 1859 году, сегодня погибает. В Совет директоров московского РМО входили Чайковский и Танеев. Большевики сочли РМО ненужным, но в 1959 году оно было возрождено. В советский период оно называлось Всероссийским хоровым обществом, но уже в 1987 году вернуло себе прежнее имя. РМО владело недвижимостью не только в Москве, но и по всей России. До тех пор, пока его не воглавил некий Алексей Жидков.

В 2005 году на внеочередном IV съезде ВМО (к этому времени общество стало называться Всероссийским) неожиданно для всех Алексей Жидков оказался членом правления. До сих пор легитимность этого съезда оспаривают в различных инстанциях члены правления ВМО. А спустя год после смерти председателя правления, народного артиста РФ, лауреата Государственной премии, профессора Николая Калинина всю власть в свои руки взял тот самый Алексей Жидков. Членам правления он рассказывал, что пришел в музыку из нефтяного бизнеса, что имеет юридическое образование, и обещал превратить ВМО в земной рай. Но глубже всего повествует о себе Жидков на собственном сайте: «Исполнитель, поэт и композитор родился в поселке Новотроицк Оренбургской области. Рост средний. Образование высокое. Происхождение – пролетарское. Взгляды либерально-гуманные. Тяга к творчеству с детства – потягивал застольные песни наравне со взрослыми, под аккомпанемент баяна, на котором наяривал батя».

Потягивая застольные песни, будущий глава ВМО уже предвидел свое прекрасное будущее. В своих признаниях он предельно откровенен: «В 15 лет поступил в Оренбургское музыкальное училище, которое с отличием закончил. Потом была служба в рядах Вооруженных Сил СССР. Так попал в Москву, где играл в военном оркестре на Красной площади. Начался рынок, другие социальные отношения, и я понял, что всем миром руководят юристы и финансисты. Так поступил на юридический факультет. Окончив его, счастливее не стал». Первое, с чего начал свою деятельность в ВМО Жидков – это провел ревизию недвижимости. Она оказалась весьма солидной – особняк на Малом Кисловском, фабрика на Таганке, предприятия в Башкирии, на Алтае, в Екатеринбурге, Волгограде, Иваново, Краснодаре, Ставрополе и Твери. И даже собственная типография в Москве. Оставалось решить – что делать с таким богатством?

Предприятия ВМО славились на весь мир своей продукцией. Они обеспечивали профессиональные и любительские коллективы одеждой, обувью и музыкальными инструментами. Лучшие мастера страны изготавливали национальные костюмы для художественных ансамблей. А в Москве в Товарищеском переулке расположился уникальный производственный комбинат, который изготавливал домры, балалайки, гусли, а также латиноамериканские ударные инструменты, фольклорные костюмы, а также занимался ремонтом и настройкой всех видов музыкальных инструментов. Здесь были собраны лучшие мастера столицы. Жидков решил, что счастье наконец-то само упало ему в руки.

Первым ушел особняк на Малом Кисловском, который помнил Чайковского и Николая Рубинштейна. Жидков переуступил его неким коммерческим структурам. Никто до сих пор в ВМО не знает, сколько получил новый председатель правления и на что пошли полученные им деньги. Дальше – больше! Ревизор ВМО Лев Горохов обнаружил, что на базе Башкирского производственного комбината возникли два частных предприятия – ООО «Элодия» и ООО «Эксклюзив». Прибыль от деятельности этих предприятий не поступает на счета ВМО. Были ликвидированы мастерские в Твери, а помещения также переуступлены коммерческим структурам. В особняке на Рождественском бульваре Жидков устроил в подвальном помещении сначала сауну, а потом переоборудовал ее в отель на час с симпатичным названием «Подушкин». Посетители отеля рассказывали, что все услуги, включая интим, самого отменного качества. Такой же отель с тем же названием возник на территории Волгоградского комбината.

Рейдерский захват ВМО проходил неспешно – ползучим методом. Но не все согнулись перед Жидковым. Производственный комбинат на Таганке сохранил свою самостоятельность, хотя ему пришлось покинуть арендуемое помещение. Отстояли свою независимость от Жидкова и екатеринбургские мастера. Были возбуждены уголовные дела против Жидкова в Москве. При обыске в помещении ВМО были обнаружены незаконно присвоенные музыкальные инструменты русского народного оркестра «Малахит». Обратило внимание на рейдерскую деятельность Жидкова и московское правительство. 28 февраля 2008 года истек срок аренды особняка на Рождественском бульваре. Жидкову было предложено покинуть арендуемое помещение вместе с борделем. Не тут-то было! Жидков развернул борьбу против «гонителей». В ход пошли и пресса, и даже интернет! Доброжелатели молодого таланта обращались и в нашу газету, что побудило нас заняться собственным расследованием.

Рекламируя собственное творчество, Жидков сообщает: «Спектр музыкальных стилей в моих песнях необычайно широк: блатные аккорды и танго, боса-нова и романс, гармонии рока и цыганские напевы. Грубая правда жизни и тонкая лирика, бесшабашность и философская глубина переплелись, и недосказанность порой понятна, а нарисованная несколькими штрихами-словами картина обретает объем и цвет». Без преувеличений не обошлось. Главная ведущая и не только музкальная тема – все же блатная. Остается надеяться, что звучать ей в стенах ВМО осталось недолго.

 

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру