Лифанов стал киллером

Жестоким, но не лишенным человеческих чувств

7 августа 2007 в 15:20, просмотров: 1042

— “Неужели ты жив? А мы за твой упокой пили!” Примерно такими словами меня встретили коллеги в Доме кино, — улыбаясь, рассказывает режиссер Самвел Гаспаров, известный такими фильмами, как “Ненависть”, “Забудьте слово “смерть”, “Без особого риска”, “Шестой”…

В годы перестройки режиссер подался в бизнес. Но любовь к кино оказалась слишком сильной. Репортер “МК” застал Гаспарова на съемках фильма “Волки”. Режиссер вновь обратился к излюбленному жанру. “Волки” — милицейский боевик о противостоянии киллера и оперативника. В роли главного злодея — Игорь Лифанов, оперативник — Антон Пампушный.

В Москве прошла череда убийств криминальных авторитетов. Их совершил бывший милиционер, ныне киллер Мельников (Лифанов) по заказу одного влиятельного бизнесмена и политика, живущего за границей. К поимке Мельникова решено привлечь лучшего оперативника Ремезова (Пампушный). Но когда опер вычислил преступника и засадил в камеру, киллеру устроили побег. Для того, чтобы уничтожить…

— Мой фильм — не только погони и перестрелки. Я хочу рассказать о том, что заставило сотрудника МВД уйти из милиции и стать киллером, а хорошего опера после многочисленных приключений — бросить службу, — рассказывает Гаспаров.

— А почему картина называется “Волки”?

— Это метафора, предельно точно отражающая суть истории. Конечно, это связно с главными героями. Найти актера на роль Ремезова было трудной задачей. Не хотелось, чтобы получился надоевший всем образ “доброго следователя”. После долгих поисков я встретился с Антоном Пампушным, актером с потрясающей органикой и удивительными глазами. Он еще никогда не играл милиционеров, может быть, поэтому смог найти интересную трактовку образа.

— Если герой ничем не отличается от других и характер у него плоский, когда ходит как рыба, — от таких ролей я обычно отказываюсь, — отложив сценарий в сторону, говорит Лифанов. — Мне нравится спасать мир или его разрушать. Мой киллер Мельников — очень интересная, неординарная личность. Он жесток, но не лишен человеческих чувств — такое бывает.

— Мне говорили, в картине много трюков. Вы к ним как-то готовились?

— Ну, во многом мне, конечно, помогут каскадеры, но драться на экране я буду сам. Мне даже режиссер выделил время потренироваться в спортзале, набрать форму.

— Это кто тут драками интересуется? — раздается за спиной голос профессионального каскадера, постановщика трюков Игоря Новоселова. — Даю справку. Драки у нас в картине самые обычные, никаких “джекичанов”. Но драться мы будем позднее, а сегодня погоняем на машинах.

За съемками автомобильной погони Лифанов наблюдает со стороны, а машинами управляют каскадеры. Но в следующей сцене актер сам сядет за руль модной серебристой иномарки. Это, кстати, личная машина режиссера Гаспарова. Но режиссер “подстраховался” — в этой сцене актер не будет сам выполнять трюк, а всего лишь познакомится с девушкой, к которой воспылает романтическими чувствами.



Партнеры