Четвертая пила собирает кровавую дань

За просмотр фильма фанаты платят кровью.

2 ноября 2007 в 09:28, просмотров: 538

 На что только не готовы идти прокатчики, чтобы привлечь людей в кинотеатры. Одним из ухищрений можно считать партнерское соглашение между одной из ведущих компаний, поставляющих продукцию на американскую "фабрику грез", и крупнейшей американской корпорацией, занимающейся сбором донорской крови. Lionsgate и американский Красный Крест объявили о начале новой рекламной кампании "Сдавай до боли", приуроченной к выходу четвертой серии остросюжетного триллера "Пила" (Saw).

Вице-президент американского Красного Креста Грегори Бэллиш заявил: "Работа с компанией Lionsgate Entertainment открывает перед американским Красным Крестом новые возможности увеличить поставки донорской крови. От имени тех, кто добровольно жертвует свою кровь, мы благодарим компанию Lionsgate за оказание этой поддержки".

В свою очередь, заместители президента компании Lionsgate Тим Пален и Сара Гринберг отметили: "Мы счастливы тем, что для проведения ежегодной кампании по сбору донорской крови Красный Крест выбрал партнером компанию Lionsgate. На протяжении последних трех лет мы видели, с каким рвением молодые люди поддерживают деятельность Красного Креста".

Продюсеры компании Twisted Pictures Марк Бург и Орен Коулез говорят: "Мы гордимся тем, что движение по сдаче крови в ознаменование выхода очередного фильма продолжается. Хотим поблагодарить коллектив компании Lionsgate за их бесконечный креатив и всех фанатов фильма "Пила", которые в буквальном смысле слова готовы доказать свою лояльность кровью".

"Кровавая жатва" фильма "Пила" под лейтмотивом "Сдавай до боли" стала ключевым элементом всего сериала, не учитывая того факта, что само появление триллера на экранах в праздник Дня всех святых было выгодным. Первую акцию по сбору донорской крови провели в 2004 году, когда на экранах появилась первая серия картины. С тех пор благодаря любителям триллеров было собрано около 18 тысяч литров крови и спасено 112 500 жизней. Число доноров удваивалось с выходом каждой последующей серии. В 2004 году сдавших кровь было всего 4200. В 2005 году их стало 10 тысяч. А в 2006 году в пункт сдачи крови обратились 23 493 человека.

В этом году сборы "кровавой дани" начались и в Латвии. Государственный донорский центр заключил соглашение с кинотеатром Coca Cola Plaza. В акции приняли участие более ста человек, причем более половины из них сдавали кровь впервые.



Партнеры