Кого сыграл Панин? (ФОТО)

Создатели фильма “Поцелуй не для прессы” путаются в показаниях

5 февраля 2008 в 18:58, просмотров: 1358

“Я действительно на Путина похож, особенно со спины. Но играть напрямую Владимира Владимировича я бы не решился”.

Андрей Панин, сыгравший в фильме ленинградца, самбиста, выпускника юрфака, отлично говорящего по-немецки, ставшего президентом.

Путин посмотрел “Поцелуй не для прессы”, и он ему понравился.Факт высочайшего просмотра и одобрения подтвердил художественный руководитель фильма Олег Фомин. Это значит, что Путин считает фильм правильным.

Правильный фильм, который дает правильное представление о личности президента и его супруги, об их трудной совместной жизни, о том, как они всегда были верны друг другу и дружно ставили интересы государства выше семейных проблем.

Подобные фильмы снимаются во многих странах, и задачи перед ними ставятся примерно те же — продвижение семейных ценностей на примере первых лиц.

Но надо сразу предупредить тех, кто захочет продвинуть свои семейные ценности на примере “Поцелуя”: им будет непросто. Там ничего непонятно, в этом фильме: кто прав, кто неправ, между чем делается выбор, откуда берутся дети, которые появляются на экране два-три раза и уже взрослыми?

Какой-то конфликт вроде есть. Но опять же совершенно непонятно, из чего он возник и как решается.

Видно, что Путин-Панин-Платов без конца где-то пропадает по работе. Но чем он там занимается — загадка. Сначала он вроде как питерский вице-губернатор, и на его жизнь почему-то покушаются. А кто, почему, за что — неизвестно. Потом семейство переезжает в Москву, и тут уж вообще даже намека нет на должности, которые он занимает. Когда все это происходит, в какие годы, что творится в стране — и в какой стране, в конце концов? Вопросы без ответа. Жена его на протяжении полутора часов ни разу не включает ни телевизор, ни радио. Газет она тоже не читает. Расстрел Белого дома, выборы 96-го, дефолт — все эти эпохальные события проходят мимо семьи президента, никак ее не задевая.

Единственная привязка ко времени — новогодняя поездка в Чечню, которую Панин-Платов, занимающий в тот момент очередную таинственную должность, совершает совместно с супругой. В Чечне зима, кругом заснеженные поля. Однако все военнослужащие ходят в касках, щедро украшенных в целях маскировки свежими зелеными листьями. Где они их взяли и зачем налепили себе на голову посреди белых просторов — опять же совершенно непонятно.

Супруга государственного мужа принимается читать замаскированным военнослужащим стихи Пушкина и задерживает на двадцать минут высокую делегацию. Благодаря этой задержке делегация не взрывается там, где должна была взорваться. Вот как здорово, жена спасла мужа, а он не хотел ее брать с собой.
Нет более неблагодарного занятия, чем пересказывать кино. Не будем, зрители сами все увидят. Если смогут досмотреть до конца.

...Мне бы очень хотелось посмотреть хороший фильм о человеке, который каждую секунду осознает свой долг перед государством и людьми, доверившими ему страну, и при этом остается обыкновенным, нормальным мужчиной, который любит жену, детей, собаку (в фильме, кстати, почему-то нет Кони) и все время старается находить компромиссы между той жизнью и этой.

Только это должен быть действительно хороший фильм, а не ходульная белиберда вроде “Поцелуя не для прессы” — скучная и непонятная.

Самое непонятное — почему она понравилась Путину? Что он в ней нашел?

P.S. Правда, вчера на пресс-конференции Фомин уже никак не комментировал факт ознакомления главы государства с фильмом. А продюсер и автор идеи Анатолий Воропаев откровенно признался “МК”:

— Никто из нас точно не знает, видел Владимир Владимирович “Поцелуй не для прессы” или нет. Ко мне никто из путинской администрации с просьбой прислать фильм не обращался. Сами мы навязываться не будем. Если возникнет желание — пришлем DVD.

И еще один связанный с “Поцелуем не для прессы” популярный слух создатели фильма поспешили развеять. Будто бы на каком-то этапе режиссера и актеров консультировала Людмила Путина, по воспоминаниям которой и снят фильм.

— Для фильма был написан оригинальный сценарий, — призналась режиссер Ольга Жулина. — Людмила Путина, по-моему, даже не догадывается, что есть такой фильм.

Это такой, наверное, русский маркетинг. Сами распускаем слухи, а потом сами же их и опровергаем.
Да, забыл добавить: сами же и в дураках остаемся.



Партнеры