“Остаться в живых” в Москве

Мэтью Фокс — “МК”: “В наши дни проще уцелеть на острове. Там, где никого нет”

Часто можно услышать, что кинозвезды, особенно голливудские, — люди жутко капризные и привередливые. Но репортеры “МК” лично смогли убедиться в обратном, пообщавшись с исполнителем главной роли в модном сериале “Остаться в живых” Мэтью Фоксом.
Актер прибыл в Москву фактически на полдня, чтобы лично представить столичным зрителям свой новый полнометражный фильм — “Точка обстрела”.

Собственно Москвы Фокс, можно сказать, не увидел. Все бегом-бегом. И хотя актер радостно сообщил журналистам, что успел прогуляться по Красной площади и полюбоваться Кремлем, прогулка была скоротечной, как говорится, галопом по Европам. Фокс даже поесть не успел! Сразу после интервью Мэтью отправился в кинотеатр на премьеру фильма с целью пообщаться с поклонниками и раздать автографы, после чего его ждал лимузин в аэропорт. Когда кое-кто из организаторов звездного визита узнал, что Фокс не успел поесть и прикупить сувениров, проблема была молниеносно решена. Актеру презентовали бутылку русской водки и зимнюю шапку. Судя по улыбке, Фокс остался доволен.

— Так где же сегодня проще “остаться в живых”, Мэтью, на затерянном острове или в сердце цивилизованного мира? — поинтересовались мы, понимая, что актер испытывает муки голода.
— Ну, теперь уже и не знаю. (Смеется.) Наверное, в наши дни проще уцелеть на острове, там, где никого нет. Знаете, у меня маленькие дети, и лично для меня одна из главных родительских задач — оберегать их, заботиться о них. Ты становишься отцом, и это меняет все. Это значит, ты становишься более уязвимым. Что тут скажешь, жизнь вообще — одно большое испытание.

— Как дети оценивают папину работу?

— Дети знают, что я актер и что мне нравится этим заниматься. Я могу сказать им, что передо мной в жизни поставлена ответственная задача. Я всегда любил читать книги, смотреть фильмы, дающие работу воображению. Здорово, что теперь я сам участвую в создании замечательных историй. Это хорошая, настоящая, важная работа, и она приносит мне удовлетворение.

— Готовы чем-нибудь пожертвовать ради любимой профессии?

— Кажется, это называется “эскапизм”. То есть в течение некоторого времени я смотрю на мир глазами своего героя. Ухожу от своей личности, естественно, до определенной степени, настолько, насколько позволяет характер моего персонажа.

— Как повлияло на вас участие в сериале “Остаться в живых”?

— Для меня “Остаться в живых” — нечто особенное. Уже из сценария было понятно, что это большая философская вещь, и опыт, который я получаю, “проживая” эту историю, мне очень важен. Благодаря популярности сериала, обошедшего планету, мне удается много где побывать. Он изменил мой мир, это действительно выдающийся опыт!

Комментарий “МК”: Известно, что у сериала “Остаться в живых” появится продолжение. Но актер вежливо отказался от предложения рассказать, что станет с его героем дальше. У Фокса жесткий контракт с производителями сериала, по которому он обязан не разглашать подробности новых съемок.

— Вот вы говорите, что сериал изменил ваш мир, так о чем еще мечтать?

— Самым главным для меня было и остается участие в достойном проекте, работе с интересным режиссером. Я не мечтаю о каких-то конкретных ролях, мне важно выложиться в той работе, которая есть сейчас. У меня есть список режиссеров, с которыми я хотел бы встретиться на площадке. Это очень длинный список! Только что я завершил четыре проекта, в том числе закончил съемки у братьев Вачовски (“Матрица”) в фильме “Спиди-гонщик”.

— В фильме “Точка обстрела” у вас жесткий, брутальный образ. Но чаще вы создаете портрет довольно эмоционального и ранимого человека. Насколько комфортно вам со слезами на глазах?

— Я не особенно задумываюсь о слезах в кадре, плачет мужчина или нет. Но мне действительно интересно играть эмоциональных людей. А насколько глубоки чувства моих персонажей — зависит от обстоятельств сюжета и особенностей характера. Иногда роль действительно требует высокого эмоционального накала, именно от этого зависит, насколько далеко я зайду. Хотя, конечно, слезы — это что-то из женского арсенала. Но их отсутствие не значит, что мужчины чувствуют меньше, просто они прячут чувства.

— А какие известные женщины вас восхищают?

— Непременно знаменитости? (Хохочет.) И все-таки прежде всего я думаю о своей жене. Это трудная работа! Мне также нравится, как работает актриса Кейт Бланшетт. И знаете, я рад, что живу в такое время чудес, когда президентом может стать женщина. Личность Хиллари Клинтон восхищает меня, ее всегда интересно слушать.

— Мэтью, в ходе работы над “Точкой обстрела” вы представляли себе те идеи, которые привели вашего героя на эту роковую площадь Пласа Майор?

— Мне нравится, что мой персонаж не показан в перспективе и его истинная драматическая роль в событиях фильма оказывается своеобразным сюрпризом. Нам пришлось много толковать с режиссером Питом Трэвисом о том, какие нравственные, политические и религиозные идеи бродят в голове моего героя. Согласитесь, надо обладать большим терпением, чтобы вести такую двойную жизнь и так долго ждать одного момента. Участие в этом проекте стало для меня серьезной проверкой.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру