Музыкальный феномен Tokio Hotel

Сегодня четверо молодых людей колесят с туром по всей Европе.

О группе Tokio Hotel не слышал сегодня только человек, полностью исключивший из жизни все средства массовой информации.

По крайней мере, их внешний образ знаком даже далеким от музыкальной индустрии людям. Они повлияли не только на музыкальные вкусы, но и на облик современных подростков, утвердив в моде образ подростка-эмо. Бледная кожа, темные волосы, яркий, почти театральный макияж, преобладание черного и розового цвета в одежде: так сегодня выглядят миллионы подростков во всем мире.

В сентябре 2005 года группа выпустила альбом «Schrei», с которого начался сенсационный успех музыкантов.

В 2005 году начинается их активная и очень успешная концертная деятельность. В первый же год они смогли собирать 75 000 –тысячные залы.

Практически сразу группа превращается в настоящий феномен, причем не только музыкальный, но и социальный. Вокруг подростков из маленького немецкого города Магдебурга (лидерам группы близнецам Биллу и Тому Каулицам всего по 16 лет) разгорается настоящая истерия, которая, конечно, пугает взрослых. Тем более, что движение эмо вызвало не менее активное и анти-эмо движение. Это  весьма агрессивно настроенные против фанатов Tokio Hotel молодые люди, которые заставляют девочек с черными волосами и другими фанатскими атрибутами понервничать, а их родителей волноваться, особенно перед концертами.

Так было всегда. Элвис Пресли, The Beatles и Rolling Stones, глэм-рок, а позже тяжелый рок, металл и панк завоевывали континенты, превращаясь в массовую манию и становясь самым узнаваемым символом эпохи.  "Массовая истерия попросту забивает пустые головы, как во времена Гитлера", писала в разгар битломании "Дейли телеграф". Газеты не уставали писать о школьниках, отправленных домой из-за длинных волос, а также о выпускниках, не принятых на работу по той же причине.

Сегодня без этих массовых движений невозможно представить себе 60-е, 70-е, 80-е и 90-е годы 20-го века. Сравнивать Tokio Hotel с The Beatles было бы, конечно, преувеличением (да простят меня фанаты и тех, и других), однако без образа подростка-эмо невозможно будет представить себе начало 21 века. Другой вопрос, насколько долго продержится четверка молодых людей на музыкальном олимпе.

Сегодня у группы миллионная армия фанатов по всему миру, верхние строчки немецких и европейских  хит-парадов, престижные музыкальные награды на родине, благосклонные отзывы критиков. За три года концертной деятельности они добились многого, и не собираются останавливаться на достигнутом. Сейчас четверо молодых людей колесят с туром по всей Европе. Они уже три раза приезжали в Россию, каждый раз вызавая небывалый ажиотаж.  

Во время тура по США билеты были раскуплены задолго до начала концертов. При этом менеджер группы Дэвид Йост признается, что многих фанатов из Америки любовь к группе вдохновила на изучение немецкого языка.  

Объясняя успех группы, фанаты в один голос говорят об особом стиле, харизме музыкантов и огромной энергетике, которая ощущается и в студийных записях, и на концертах. А сами молодые люди во всех интервью повторяют, что добиться успеха им помогла огромная любовь к музыке и выступлениям и кропотливая ежедневная  работа в студии под руководством продюсеров.  

Одно можно сказать точно: Tokio Hotel – самый коммерчески успешный музыкальный проект из Германии за последнее время.

 Клип на песню Uber's Ende der Welt

 Клип на песню 1000 Meere

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру