Мадонна с новым альбомом хочет перехитрить пиратов

20 марта 2008 в 14:51, просмотров: 446

Мадонна по-умному распоряжается информацией о своем альбоме Hard Candy, официальный релиз которого состоится в конце апреля. Любая подробность о диске вызывает информационную бурю в прессе.

Сначала поп-дива открыла лишь его название, потом рассказала о том, сколько песен будет на диске, еще через несколько дней показала обложку. А на этой неделе состоялась премьера первого сингла “4Minutes To Save The World”. Мадонна спела песню дуэтом с Джастином Тимберлейком, а спродюсировал этот сингл Тимбаленд, саунд-продюсер номер один в мире, оказывающий услуги и нашему Билану.

Но песня получилась не самая лучшая. Оказалось, что заигрывать с r’n’b диско-диве не к лицу. Судить об этом можно по записи, которую фанаты певицы моментально выложили в Интернет, переписав ее с радио. Таким образом, запланированная лишь на конец марта сетевая премьера сингла уже состоялась и без участия менеджмента певицы.

Ажиотаж вокруг себя Мадонна подняла и новостью о том, каким именно образом она собирается продавать свой альбом. Люди будут покупать ее новые песни у крупной сотовой компании с помощью мобильных телефонов по 99 евроцентов за штуку, причем в Интернете они будут стоить только 75 евроцентов. Недавно через “телефонные будки” свой альбом “Спасибо” не очень удачно продавала Земфира. Не стоит забывать о гиперактивности сетевых пиратов… Как правило, в свободное плавание по Интернету все новые альбомы попадают за несколько дней до официальных релизов.




Партнеры