24 мая

четверг

в Москве 22:11

регионы
 
Новости Политика Экономика Происшествия Общество Культура Наука Спорт Свежий МК
закрыть
 

ЭМО — НЕ МЫ

материал размещен 20 мая 2008 в 17:44, просмотров: 740

Черно-розовая война фанатов Tokio Hotel

Фанаты популярной немецкой группы Tokio Hotel развалились на два огромных лагеря: одни считают, что их кумиры во главе с Биллом и Томом Каулитцем — вполне эмо-группа, а другие — что они не имеют никакого отношения к эмо-культуре.

После того как в “МК” вышла колонка “Эмо-горе Tokio Hotel”, нас завалили письмами с упреками в том, что мы даем неверную информацию о группе, так как называем ее “эмо”. Хотя, если почитать западную прессу (российским изданиям эти популярные артисты не давали интервью до сих пор), на вопрос о своей принадлежности к эмо-культуре Билл и Том предпочитают не отвечать однозначно — они, как и все уважающие себя музыканты, обходят острые углы стилей и говорят, что играют просто музыку, а уж кому эта музыка нравится — не их дело, главное, чтобы поклонников было как можно больше. Представьте, сколько фанатов отвернется от Tokio Hotel, если они вдруг заявят, что вообще не имеют ничего общего с эмо?..

Споры вокруг этого нехитрого вопроса ведутся нешуточные. По стилю одежды и образу жизни Tokio Hotel, конечно, к эмо-культуре не относится. И челка у Билла не косая, и взрыв по всей голове сразу, а не только сзади, как правильно у настоящих эмо, и черно-розовая — не его любимая гамма. А уж про Тома и вовсе вопросов не возникает. Кепка, дреды и широкие джинсы — атрибуты скейтера-брейкдансера-хип-хопера.

Но музыка у них вполне себе эмо. Потому как главное в ней — все же тягучий, плаксивый и очень эмоциональный вокал Билла Каулитца. Тяжелая музыка, взвинченная нежным голосом, — основной аргумент в пользу эмо-Tokio Hotel. Однако, как справедливо замечено в самой народной энциклопедии Интернета: “В каждом случае отнесение группы к эмо является неоднозначным и предметом споров и критики, так как все они значительно отличаются от хардкор-корней жанра”.

Но как музыка вообще может быть не эмоциональной? “Believe Me”, с которой Дима Билан поехал на “Евровидение”, — чистейший образец попсы, неужто он не эмоционален? Или “Вахтерам” “Бумбокса” — хип-хоп-соул — невероятно эмоционально и трогательно. Вопрос эмоциональности всей музыки ставит под сомнение саму возможность существования музыкального жанра эмо, оставляя как данность лишь “эмо-кидов” — подростков, которые пропагандируют скорее черно-розовый и слезно-радостный стиль жизни, чем любовь к одному определенному музыкальному жанру. А к “эмо-кидам” Tokio Hotel никто и не причислял.

материал: Алла Жидкова, Алла Жидкова
теги: tokio hotel

Опубликуйте анонс материала в вашем блоге или скопируйте код для вставки.

 
 
 

Оставьте ваш комментарий

Войдите или зарегистрируйте уникальное имя и аватар!

Правила комментирования

картинка с кодом другая картинка

  • 0
    Tom`s girlfriend
    4 июля 2008 в 20:57

    Они не эмо!

    Ответить
  • 0
    Stacy
    14 июля 2008 в 19:45
    Tom`s girlfriend
    Они не эмо!

    Я не понимаю, зачем вообще говорить о том, что Tokio Hotel - эмо-группа, когда они этого никогда не признавали и не считают себя таковыми! Eсть конечно же группы, которые называют себя емо, чтобы привлечь аудиторию, подводя глаза и делая стрижки с косыми челками, сами при этом не являясь эмо. И хватит уже говорить, что все фанаты Tokio Hotel - эмо-киды, ведь существует огромное количество фанов по которым не скажешь, что их любимцы эти немецкие парни, а ныне супер звёзды! А если говорить честно, то на западной сцене довольно мало групп, считающих себя эмо; остальные, называемые таковыми, просто играют эмоциональную музыку, трогающую сердца миллионов людей! P.S. Хочу сказать, что эмо, как культуру, уважаю.

    Ответить
  • 0
    not_angel
    9 июля 2008 в 17:17

    И я считаю что они не эмо,ведь у них нет ничего общего с эмо

    Ответить
  • 0
    ...X-Tina...
    10 июля 2008 в 07:24

    Хватит!!! Хватит вести каие-то дурацкие разборки, эмо они, не эмо они. Какая разница?? Я слушаю музыку ТН, да я не эмо, но зачем это кому бы то ни было доказывать. Главное то, что мне нравятся их ЭМОциональные песни, как и всем фанатам ТН. Мы начинаем замыкаться на том, что только эмо могут чувствовать, но это ведь не так, если у меня не подведены глаза и нет черной косой челки, это не говорит о том, что у меня эмоциональный диапазон как у чайной ложки. А насчет: " Представтье сколько фанатов отвернется, если они заявят, что не имеют ничего с эмо".Эмо слушают песни не потому что на дисках написано "ЭМО музыка", а потому что музыка им нравится, ибо она заставляет чувствовать их себя,открывать свою душу, ну а те, кто отвернется туда им и дорога. На самом деле признание их Эмо или не эмо - это всего лишь условность, которую некоторые не хотят обходить и муссолят, а ведь эта тема уже затерта до дыр. И какой бы группой себя не признали ТН, пока МНЕ будут НРАВИТСЯ их песни, я буду их слушать! P.S.Абсолютно не имею ничего против ЭМО культуры

    Ответить
  • 0
    noname
    10 июля 2008 в 08:55
    ...X-Tina...
    Хватит!!! Хватит вести каие-то дурацкие разборки, эмо они, не эмо они. Какая разница?? Я слушаю музыку ТН, да я не эмо, но зачем это кому бы то ни было доказывать. Главное то, что мне нравятся их ЭМОциональные песни, как и всем фанатам ТН. Мы начинаем замыкаться на том, что только эмо могут чувствовать, но это ведь не так, если у меня не подведены глаза и нет черной косой челки, это не говорит о том, что у меня эмоциональный диапазон как у чайной ложки. А насчет: " Представтье сколько фанатов отвернется, если они заявят, что не имеют ничего с эмо".Эмо слушают песни не потому что на дисках написано "ЭМО музыка", а потому что музыка им нравится, ибо она заставляет чувствовать их себя,открывать свою душу, ну а те, кто отвернется туда им и дорога. На самом деле признание их Эмо или не эмо - это всего лишь условность, которую некоторые не хотят обходить и муссолят, а ведь эта тема уже затерта до дыр. И какой бы группой себя не признали ТН, пока МНЕ будут НРАВИТСЯ их песни, я буду их слушать! P.S.Абсолютно не имею ничего против ЭМО культуры

    абсолютно с тобой согласна=)Самое главное, 4то мы любим TH=)))

    Ответить
  • 0
    ...X-Tina...
    15 июля 2008 в 05:38
    noname
    абсолютно с тобой согласна=)Самое главное, 4то мы любим TH=)))

    =))

    Ответить
  • 0
    ...X-Tina...
    15 июля 2008 в 05:39
    noname
    абсолютно с тобой согласна=)Самое главное, 4то мы любим TH=)))

    =))

    Ответить
  • 0
    Vladislava
    14 июля 2008 в 12:53
    ...X-Tina...
    Хватит!!! Хватит вести каие-то дурацкие разборки, эмо они, не эмо они. Какая разница?? Я слушаю музыку ТН, да я не эмо, но зачем это кому бы то ни было доказывать. Главное то, что мне нравятся их ЭМОциональные песни, как и всем фанатам ТН. Мы начинаем замыкаться на том, что только эмо могут чувствовать, но это ведь не так, если у меня не подведены глаза и нет черной косой челки, это не говорит о том, что у меня эмоциональный диапазон как у чайной ложки. А насчет: " Представтье сколько фанатов отвернется, если они заявят, что не имеют ничего с эмо".Эмо слушают песни не потому что на дисках написано "ЭМО музыка", а потому что музыка им нравится, ибо она заставляет чувствовать их себя,открывать свою душу, ну а те, кто отвернется туда им и дорога. На самом деле признание их Эмо или не эмо - это всего лишь условность, которую некоторые не хотят обходить и муссолят, а ведь эта тема уже затерта до дыр. И какой бы группой себя не признали ТН, пока МНЕ будут НРАВИТСЯ их песни, я буду их слушать! P.S.Абсолютно не имею ничего против ЭМО культуры

    Абсолютно согласна! Я даже не уверена, что есть вообще такое направление, как ЭМО-музыка. Мне кажется, к этому жанру просто относят те группы и тех исполнителей, чью музыку слушают представители эмо-культуры. А если в один прекрасный день все эмо, как один, начнут слушать того же Билана? Отнесем и его к эмо-исполнителям?! Бред конечно!!! ТН - ОТЛИЧНАЯ ГРУППА, ОНИ ЯРКИЕ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ. И слушают их музыку не только эмо.

    Ответить
  • 0
    ...X-tina...
    15 июля 2008 в 05:37
    Vladislava
    Абсолютно согласна! Я даже не уверена, что есть вообще такое направление, как ЭМО-музыка. Мне кажется, к этому жанру просто относят те группы и тех исполнителей, чью музыку слушают представители эмо-культуры. А если в один прекрасный день все эмо, как один, начнут слушать того же Билана? Отнесем и его к эмо-исполнителям?! Бред конечно!!! ТН - ОТЛИЧНАЯ ГРУППА, ОНИ ЯРКИЕ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ. И слушают их музыку не только эмо.

    я блин рада, что есть люди,стоЯщие выше всех предрасудков и предубеждений)))

    Ответить
  • 0
    ЛенУсичка
    11 июля 2008 в 13:11

    Tokio Hotel не гребаные эмо,я в этом уверена на 200%

    Ответить
Ещё 10 комментариев...
все
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           


Сегодня смотрят

Автовзгляд

Партнеры

Rambler

Объявления

24SMI


SMI2

Womanhit.ru

Охотники.ру

 

Театр

  • Наша «Мера» в «Глобусе»

    Вахтанговский первым вступил на сцену Шекспировкого театра

    На международном фестивале «Globe to Globe», который прошел в шекспировском театре «Глобус», Театр им. Вахтангова представил свою «Меру за меру». И стал первым российским театром, вступившим на сцену великого театра.

  • «Роден» сдает экзамен по ЕГЭ

    Борис Эйфман предъявил Москве свой новый балет

    Всего на два дня из Петербурга в Москву приехал балет Бориса Эйфмана. На фестивале «Черешневый лес» он покажет свой потрясающий балет «Роден». В день приезда знаменитый хореограф дал интервью «МК».

Книги

  • Хочешь жить — умей рубиться

    Заметки о романе Владимира Мединского «Стена»

    Каждый пишет, как он дышит, по великим словам Окуджавы. А поскольку новый министр культуры — человек пишущий, у нас есть возможность подсмотреть, как он дышит.

  • Нам и не снилось

    Галине Щербаковой исполнилось бы 80 лет

    Хоть и не все читали повесть Галины Щербаковой «Роман и Юлька», но все смотрели фильм про советских Ромео и Джульетту «Вам и не снилось».

Музыка

  • Иосиф Кобзон и Андрей Калинин — дуэт «Небеса». АУДИО

    Совсем скоро начнутся съемки клипа

    Андрей Калинин, в прошлом номинант на «Золотую пальмовую ветвь» за главную мужскую роль Каннского кинофестиваля, которого сейчас уже называют восходящей звездой современного эстрадного шансона, вновь привлек внимание СМИ к своему творчеству.

  • Если есть бабки, то нет проблем

    Россияне не удивились выходу «Бурановских бабушек» в финал: «Они его и выиграют!»

    «Бурановские бабушки» вышли в финал «Евровидения». «Подумаешь, какая новость! Они его и выиграют!» — примерно так среагировало на факт победы в первом туре наших претендентов большинство россиян.

Партнеры