Разрушитель стен

Роджер Уотерс, идеолог “Пинк Флойд” и автор знаменитой “Стены”, выступил на дворцовой площади Санкт-Петербурга в рамках экономического форума

Такого количества народа не было даже на концерте Пола Маккартни. В VIP-партере восседали звезды экономики, политики и шоу-бизнеса. Михаил Боярский прослезился, когда увидел перед собой живого кумира. Ходят слухи, что на шоу присутствовал даже Роман Абрамович. Правда, самого Уотерса это мало волновало. Перед концертом он признался “МК”, что боится не докричаться до последних рядов. А будут ли на концерте олигархи, ему наплевать.

— Как часто вы выступали в рамках экономических форумов?

— Пожалуй, это впервые. Честно говоря, для меня не важно, в рамках чего шоу “Темная сторона Луны” приехало в Петербург. Пригласили поиграть — я обрадовался. Тем более, у меня тур закончился недавно, было скучно, а тут такое шикарное путешествие. Я толком даже не понял, что у вас тут происходит.

— Экономический форум. Съехались миллиардеры. Роман Абрамович на яхте приплыл.

— Абрамович? Я о нем слышал…

— Он, говорят, придет вас слушать. Наш новый президент — поклонник рок-музыки. Вы ждете президента на концерт?

— Он действительно поклонник рока? Как его зовут?

— Дмитрий Медведев.

— Мне так трудно запомнить эти новые имена! Вот Владимира Путина я знаю хорошо и уважаю. Народ ваш, кажется, тоже его поддерживает. Хотя Путин — приверженец авторитарной власти. В общем, о политике можно долго говорить. Но меня перед концертом в Питере не это волновало. Специально попросил план, чтобы посмотреть, как будет расположена сцена и где зрительские места. Ведь когда я играл в Москве, на Красной площади, передо мной в партере сидели только “серьезные” ребята. А настоящие поклонники теснились где-то далеко, за 300 метров от сцены. Меня это очень огорчило. Лишь в конце шоу я смог до них дойти, чтобы хоть как-то поздороваться. Слава богу, в Питере места для народа расположены более демократично. Я смогу увидеть и простые лица.

— Вы известны как главный разрушитель стен в мире. Какую из них крушите сейчас?

— Я считаю, что стены не меняются вот уже много лет. И главная из них — стена между богатыми и бедными. Я как человек богатый понимаю это, вижу, ужасаюсь и стараюсь действовать. Но один в поле не воин! Все-таки неравенство между людьми должны стирать мировые правительства. Ленин, каким бы он ни был политиком и как бы ни оценивали его действия потомки, пытался разрушить эту стену. Да, он был утопист. Но сама идея — правильная.

— Ваш сын играет с вами? Он приехал в Петербург?

— Сын играет на клавишных. Вы его ни с кем не спутаете, он похож на Распутина! (Смеется.) Такой же лохматый и безумный. Со мной и дочка приехала, а младший сын не смог — он еще маленький, учится в школе.

— Недавно вы выступали “золотым” составом “Пинк Флойд”. Изменило ли это непростые отношения в группе? Вы помирились?

— Увы, жизнь есть жизнь. Скажу мягко — я общаюсь не со всеми из них.

— То есть воссоединение “Пинк Флойд” невозможно?

— А вы этот вопрос Дейву задайте. (Имеется в виду Дейв Гилмор. — Авт.) Я бы — с дорогой душой. Те двадцать минут, что мы играли вместе, я был абсолютно счастлив. А “Пинк Флойд” был единым целым. Мне дороги эти минуты, возможно, как ничто в жизни.

— Вас называют самым успешным участником группы. Как думаете, почему?

— Сложный вопрос. Может, потому, что я люблю жизнь? У меня полно новых идей, я создаю песни, гастролирую, воспитываю детей и нахожусь в полной гармонии с собой. А “успешность” — не тот критерий, на который стоит равняться.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру