Полина Гриффис — новый удар из Нью-Йорка

Бывшая солистка группы “А-Студио” Полина Гриффис всегда была в первых рядах процесса интеграции российской поп-музыки в мировое музыкальное пространство

17 июля 2008 в 15:52, просмотров: 5122

Бывшая солистка группы “А-Студио” Полина Гриффис всегда была в первых рядах процесса интеграции российской поп-музыки в мировое музыкальное пространство. После успешного выступления на Евробале “ЗД” в Лужниках в конце июня певица вылетела в Нью-Йорк для совместной записи с культовым музыкантом Джоэлем Эдвардсом.

Джоэль Эдвардс (Joel Edwards), певец, композитор и продюсер топовой группы Deepest Blue, прошедшей по всем хит-парадам мира с темой “Give It Away”, знает толк в колбасных обрезках современной танцевальной музыки. На его счету не только его собственный успешный проект DB, но и записи с Gorillaz, Planet Funk, Chicane, Skunk Anansie, Melanie С, а также диджейские ремиксы для Blondie, Lamb и Texas, благодаря которым музыка рок-знаменитостей зазвучала и на сегодняшних танцполах. Его продюсерское чутье и музыкальный вкус оказались в цене настолько, что мистер Эдвардс был приглашен саундпродюсером в высшие музыкальные сферы, весьма далекие от легкомысленных танцулек, где безупречно сработал над сенсационным альбомом Lost & Found патриарха электронной музыки Вана Мориссона и лондонского Королевского симфонического оркестра.

На треки Полины Гриффис, звучащие в танцевальных клубах на Западе значительно чаще, чем на российских радиостанциях, мистер Эдвардс обратил внимание, когда с удивлением узнал, что такая модная и вокально сочная музыка записана певицей из России. Случайное знакомство вылилось в идею совместной записи, что, возможно, позволит Полине повысить стоимость собственных акций и на родине, где пик ее звездного часа пришелся на те времена, когда она два года была солисткой “А-Студио” и пела один из самых известных хитов этой группы — “S.O.S”.

С тех пор Полина проделала весьма извилистый путь в лабиринтах шоу-бизнеса и установила в некотором смысле рекорд, став участницей одного из самых долгоиграющих дуэтов в нашем музыкальном эфире — с датчанином Томасом N’Evergreen. С этим хипповатого вида парнем, неожиданно возникшим на нашем музыкальном горизонте, у Полины случилась большая любовь и хитовый дуэт “Just Another Love Song” (“Еще одна песня о любви”). Любовь, однако, вышла хоть и бурной, но скоротечной, их громкий развод подробно обсасывался в светских хрониках несколько лет назад, а дуэт Томаса и Полины тем не менее до сих пор вовсю крутят многие радиостанции.

Драматично расставшись с хиппи Томасом, для мятежной души которого любовь-морковь оказалась слабее привязанностей к более бодрящим стимуляторам, Полина занялась сольной карьерой и укатила в Нью-Йорк, где в ранней молодости (еще до “А-Студио”) уже снискала небольшой успех в мюзикле “Metro”. Окунувшись в пульсирующий ритм Дьявольского Яблока (расхожее прозвище Нью-Йорка), Полина штамповала один трек за другим, застолбила собственную нишу в клубном репертуаре многих практикующих диджеев и форматных станций, однако на родине эти потуги особого сочувствия не вызвали. Три раза девушка выставляла свою кандидатуру для участия в “Евровидении” — в 2005-м, 2006-м и 2007 годах. Несмотря на вполне адекватный “евроформатный” характер ее музыкальных предложений, своя рубашка при выборе кандидатуры оказалась ближе к телу, и от России в те годы на “Евросонг” делегировали Наталью Подольскую, Диму Билана и Serebro.

Англоязычный репертуар певицы также не был особо востребован в российском эфире, и Полина решила сочинить песню на родном языке. “Вьюгу” услышал Сергей Зверев и вцепился в нее мертвой хваткой, умоляя хоть отдать, хоть продать ему песенку за любые деньги. Но Полине самой очень понравилось свое сочинение, и Звереву она отказала. С тех пор они между собой не разговаривают. На прошедшем в Лужниках 29 июня Евробале “ЗД” Полина Гриффис показала новый танцевальный трек “Если ты слышишь” и была тепло принята публикой. “ЗД”, воспользовавшись редким случаем увидеть артистку на родине, поинтересовалась возможными планами участия в “Евровидении”, куда она так настойчиво стремилась. Полина, порадовавшись за Билана и его победу, отметила тем не менее с некоторым разочарованием, что теперь участие от России в “Евровидении” на ближайшие 5 лет, видимо, потеряло всякий смысл. “ЗД”, со своей стороны, расстроила артистку еще больше, предположив, что если говорить о еще одной возможной победе на “Евросонге”, то смысл тогда потерян не на 5, а как бы не на все 25 лет. Поэтому пробиваться на вершины чартов остается с новыми захватывающими шлягерами, альбомами и неожиданными сюрпризами, одним из которых вполне может стать ее дуэт с культовым музыкантом Джоэлем Эдвардсом.



Партнеры