Вчера компания Columbia Pictures в рамках поддержки 22-й серии бондианы, получившей название “Квант милосердия”, знакомила журналистов со съемочной группой фильма: режиссером Марком Форстером, продюсером Барбарой Брокколи и исполнителями главных ролей Дэниелом Крейгом, Ольгой Куриленко и Анатолем Таубманом.
Звездные гости приехали в столицу загодя. Ольга с мамой — из Киева в пятницу. Тогда же прибыл Марк Форстер. Позже всех, в воскресенье ночью, прилетел Дэниел Крейг. Помимо двух охранников, визажиста и персонального парикмахера Дэниел привез с собой персонального агента и свою пассию, Сацуки Митчелл. Все создатели картины, кроме Крейга, успели познакомиться с музеями Кремля, “холодной войны” и Третьяковской галереей.
На встрече все выглядели бодро. Даже Крейг, у которого правая рука на перевязи после неудачно закончившегося трюка на съемочной площадке.
— Насколько изменился ваш персонаж со времен “Казино “Рояль”?
— Приступая к съемкам, мы хотели логически продолжить “Казино “Рояль”, — улыбается Дэниел. — Поэтому существенных изменений мой персонаж не претерпел. Кроме того, он движим другим мотивом, — местью за девушку, погибшую в предыдущей серии.
— Во многих голливудских фильмах русские играют роли злодеев…
— Мы не расцениваем бондиану как политический сериал, — поясняет продюсер Барбара Брокколи. — Злодеем может оказаться человек любой национальности. И виновато не правительство, а какой-то теневой элемент, тайная группировка.
— Как появилась идея сделать Джеймса Бонда изгоем? Что бы вы хотели улучшить в характере Бонда?
— Мы пытались показать Бонда с оригинальной позиции Яна Флеминга — это ощущения человека, находящегося в конфликте с самим собой. Он не знает, как себя вести в отношении работы, что делать со своей жизнью. Эта модель поведения Бонда очень интересна. Главный лейтмотив фильма — “кто твои друзья” и “кому ты можешь доверять”.
— Какие новые ощущения, знания, опыт вы приобрели в течение съемок?
— Для меня это были очень трудные съемки в физическом плане, ведь многие трюки я выполнял сам. Наверное, самой сложной была сцена со свободным падением, где мы с Ольгой Куриленко выпрыгиваем из самолета. Сцену мы снимали в аэродинамической трубе в Великобритании — эта установка была заброшена военным ведомством, а мы дали ей новую жизнь. Полный эффект падения со скоростью более 270 км/ч. Нам пришлось долго тренироваться только лишь для одного дня съемок.
Модель Ольга Куриленко отвечала на вопросы по-русски, хотя в речи проявляется едва заметный иностранный акцент.
— Я начала сниматься в кино пять лет назад и, разумеется, на подиум возвращаться не собираюсь, — убеждена Ольга. — Надеюсь, по-прежнему буду востребована как актриса, и собираюсь продолжать карьеру в этой области.
— По каким критериям отбирали девушку Бонда?
— Мы отсмотрели несколько сотен девушек по всему миру, — с удовольствием поясняет Марк Форстер. — Несколько девушек даже пробовали сниматься в эпизодах вместе с Крейгом. Мы несколько раз возвращались к Ольге и в конечном итоге решили, что она подойдет на роль Камиллы лучше всех прочих.
ГЕРОЯ БОНДИАНЫ ПРЕДСТАВИЛ ШЕФ-РЕДАКТОР “МК-БУЛЬВАРА”
Ведущим пресс-конференции со звездами и создателями “Кванта милосердия” был заместитель главного редактора “МК-Бульвара” Илья Легостаев.
Он на правах человека, проникшего в кухню промо-кампании, утверждает, что общение звезд с журналистами было срежиссировано не хуже самого фильма. Еще за несколько дней до пресс-конференции иностранные пиар-менеджеры составили список желательных, нежелательных и даже запретных вопросов, а также обговорили способы сглаживания неловкой ситуации, если такая возникнет.
Особое внимание было к Ольге Куриленко как к человеку, не искушенному в беседах с журналистами. Но Ольга справилась, а Дэниел Крейг в общении с прессой действует прямо-таки по-бондовски, то есть с убийственной вежливостью.
Графика Ивана Скрипалева.