Пугачева и Кобзон признали Баскова “выдающимся вокалистом”

Обозреватель “МК” Артур Гаспарян передает с “Корабля судьбы”

В самом начале больших ноябрьских каникул по случаю Дня народного единства отечественный шоу-бизнес не отстал от новомодного тренда и продемонстрировал собственное поразительное единение, собравшись 1 ноября в Петербурге на грандиозный саммит, в который, по сути, и превратилась премьера нового шоу Николая Баскова “Корабль судьбы”.

“А кто еще живет в гостинице?” — поинтересовалась у стойки регистрации одна из многочисленных звездных гостей этого “саммита” Клара Новикова, заезжая с поезда ранним утром в гранд-отель “Европа”. Усталая, но приветливая администраторша вскинула глаза и с каким-то игривым сарказмом ответила: “Да кто здесь только не живет!”. На “мегасъезде” в честь премьеры Николая Баскова из обязательного “джентльменского набора” недосчитались, пожалуй, лишь Максима Галкина да Филиппа Киркорова. Возможно, у них были дела, а, возможно, этого просто не захотела более важная и ценная гостья торжества Алла Пугачева — Примадонна и королева сердец. Чтобы, видимо, под ногами не путались и не мешали сосредоточиться на главном — бенефицианте Баскове. Впрочем, дефицит Киркорова удачно восполнял телеведущий Андрей Малахов, неожиданно кудрявая и взъерошенная прическа которого многих вгоняла в ступор, напоминая (особенно издали) солнцеликого ФиКи.

Все персональные гости были расселены в самом дорогом и престижном отеле Петербурга за счет г-на Баскова. Это обстоятельство заставляло многих прикидывать в уме, во сколько же обошлось это гостеприимство хлебосольному тенору, общие затраты которого на весь сценический продакшн и праздник составили, по слухам, 2 миллиона долларов.

Гости наслаждались своими апартаментами, отдыхали перед концертом. По гостинице особенно не слонялись. Разве только Иосиф Кобзон, уже с утра безупречно одетый, свежий и ухоженный, время от времени присаживался за столик в баре отеля. “Спасибо, что вы у нас есть, Иосиф Давыдович”, — не мог нарадоваться персонал. Пугачева тем временем из своих апартаментов носу не казала, пока не позвали к лимузину.

Конечно, король и королева — Иосиф Кобзон и Алла Пугачева — отправились в лимузинах. Так же, как и главный законодатель всевозможных, в том числе и кремлевских, мод Валентин Юдашкин с женой Мариной. Разумеется, отдельно к месту действия доставлялись собственно участники представления — великое сопрано и учительница Баскова Монтсеррат Кабалье с дочкой Монситой, София Ротару, Игорь Крутой и украинская поп-дива “нового поколения” Таисия Повалий. Зато приглашенные в гостевые ложи “А” и “Б” знаменитости испытали поистине пионерский восторг из забытого детства, когда их везли в одном автобусе на концерт. “Прямо “Евровидение” какое-то!” — радовались они как дети. Сидя бок о бок на соседних креслах, ворковали друг с другом королева красоты Оксана Федорова, ее немецкий красавчик муж Филипп и Олеся Судзиловская. Яна Чурикова познакомила всех с новоиспеченным спутником жизни Денисом. Моргунова и Новикова увлеченно шептались о чем-то своем, девичьем.

Накануне ФСО перелопатило все закутки громадной Ледовой арены, чем весьма затруднило и без того напряженный репетиционный процесс. На концерт ждали первую леди страны Светлану Медведеву и губернатора Валентину Матвиенко. Имея это в виду, все почетные гости Николая Баскова особо тщательно подбирали гардероб, представляя, как будут выглядеть в VIP-партере на фоне столь знатных дам. Алла Пугачева по этому случаю блистала теперь уже не только в переносном, но и в самом прямом смысле слова. Черный беретик и черная накидка Суперзвезды были усыпаны блестящими аппликациями, словно сигнальные огни на взлетной полосе аэродрома. На обеих руках также блестели обшитые чем-то ярко-бриллиантовым черные напульсники. Не хватало разве что инкрустированной плетки в руках. В этом образе читалась порочность берлинского гламура начала 30-х, воспетая Бобом Фоссом в знаменитом “Кабаре”, но Алле все это удивительным образом шло. Все смотрели и умилялись.

Однако первых леди города и страны ни в ложе “А”, где сидела Пугачева и другие, ни в ложе “Б”, где сидел Кобзон и другие, не дождались. Они обманули всех и устроили себе девичник в закрытой и пуленепробиваемой правительственной ложе. Их в общем-то так никто и не увидел. А о присутствии на концерте свидетельствовали лишь присланные за кулисы букеты и пламенная речь Валентина Юдашкина на банкете после шоу. Кутюрье сказал, что г-жа Медведева осталась очень довольна концертом и передает Николаю слова восхищения увиденным и услышанным.

Увиденным и особенно услышанным восхищались и другие гости. Иосиф Кобзон сказал, что испытывает гордость за Николая и может назвать его настоящим артистом. Пугачева, которая благословила Баскова перед выходом на сцену крестным знамением, заявила, что он “потрясающий вокалист”. Настоящим признанием успеха стало и присутствие великой Монтсеррат Кабалье, которая призналась, что если бы не гордилась успехами своего ученика, то не присутствовала бы на этом празднике. “Он для меня уже как сын, очень талантливый сын”, — сказала оперная дива.

“Благодаря урокам Кабалье Басков прибавил за последние годы как минимум октаву”, — восхищались знатоки вокальной техники, слушая на концерте, как легко и непринужденно Николай в дуэтах с Монтсеррат и ее дочерью Монситой виртуозно выпевали высокие ноты из оперных партий, а потом учинили полный разнос интерпретацией романса “Очи черные” и народной “Калинки”. Разнос продолжился и на банкете, когда Николай поднял всех из-за столов, даже степенную Монтсеррат, “Хавой Нагилой” и “Семь сорок”, а потом долго качал на руках Таисию Повалий.

Продолжение истории о премьере программы “Корабль судьбы”, которой, по словам самого г-на Баскова, он ждал 32 года, читайте в пятничном выпуске “ЗД”.

Санкт-Петербург.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру