Динамит: “Мы не преследуем финансовых интересов”

Когда из “Динамита” вдруг ушел Илья Данильченко, поговаривали, что в группе рванула бочка с порохом. Что вдвоем ребята вряд ли потянут лямку шоу-бизнеса.

 Что канут в историю вместе со звездами-однодневками и позабытыми героями. И парни действительно ушли с экранов…

— Нас со временем больше стала интересовать музыкальная часть нашей профессии, чем так называемый пиар, — рассуждает Илья Зудин. — Группе уже 8 лет, накопился небольшой жизненный опыт. Музыкант прежде всего должен быть интересен своей музыкой, а не сомнительными историями, часто выдуманными.

— А сам тем временем из светских тусовок не вылезаешь…

— Кто сказал? Нагло врут! Вот, например, в четверг мы с моей девушкой дома сидели, никуда не пошли. На самом деле был такой период в жизни. Сейчас как-то надоела эта мишура, я начинаю ловить кайф от других вещей. Только не подумайте, что постарел, отдохну немного — и опять…

— Будете создавать почву для сплетен?

— Это же просто смешно! — вступает Илья Дуров. — Включаешь, а там какой-нибудь артист в течение недели успевает жениться, развестись, подраться и еще в какую-то историю попасть. Нам не хочется придумывать что-то специально, из пальца высасывать. Мы вот даже весной, когда Илья Данильченко покинул группу, не стали из этого шумную кампанию раздувать, просто объявили, что в группе осталось два солиста. Те, кому это было интересно, услышали.

— Не выступали ли девушки с претензией, что это вы Данилу из “Динамита” выперли?

— А мы что — мы ничего! Как он нам объяснил, у него в жизни другие приоритеты, семья, другой бизнес, спорт, и самое главное — он перестал болеть сценой, а согласитесь — это для артиста самое главное. По-моему, все очень честно. Но на концертной истории это почти никак не отразилось, — уверяет Зудин. — Мы уже несколько лет выступаем с нашими музыкантами, поэтому на сцене достаточное количество человек, чтобы воспроизводить нормальный стопроцентный живой звук. “Динамитную” лямку стало тяжелей тянуть три года назад, когда мы остались без нашего продюсера. Некоторые даже предрекали группе мгновенную смерть, но, как показало время, мы существуем — и концертов меньше не стало.

— Шоу-бизнес сейчас вообще укрупнился, — поддакивает ему Дуров. — По сути дела, на рынке несколько крупных компаний, и если ты не попадаешь в их финансовые интересы, то многие вопросы решаются сложнее. Не то чтобы мы жалуемся — обычные законы бизнеса, так всегда в жизни бывает, за независимость приходится чем-то платить. Наша группа существует по законам самоокупаемости — инвесторов и спонсоров у нас нет. Отсюда, может, и осторожность в наших действиях и поступках. Мы вот клип не снимаем, хотя пора бы уже.

— Почему?

— Достаточно включить любой из общедоступных музыкальных каналов. В нормальное время музыки там нет, все клипы крутят поздно ночью или рано утром, а эфиры в основном платные. Поэтому вопрос не в том, чтоб снять клип, а скорее где его потом показывать.

— Ну есть еще один вариант — Интернет. Например, наш последний клип на песню “Летняя” только за первый месяц в Сети посмотрели 150 тыс. человек. Нормальная такая аудитория. Сейчас уже порядка 300 тыс. просмотров. Так что для музыки всегда место найдется.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру