Дарт Вейдер сделал «самострел»

У «Звездных войн» появился свой Instagram

Фотография Дарта Вейдера, фотографирующего самого себя на смартфон, менее чем за сутки набрала двадцать одну тысячу «лайков» — одобрений от пользователей социальной сети Instagram. При этом сам аккаунт кинофраншизы «Звездные войны» за то же время приобрел более восьмидесяти тысяч фолловеров, то есть подписчиков. Таким эффектным образом стартовала неофициальная пиар-кампания в интернете седьмого эпизода саги, который выйдет на экраны через два года.

У «Звездных войн» появился свой Instagram
Фото: instagram.com

На данный момент, не считая фотографии Дарта Вейдера в Instagram, не снято ни одного кадра — съемки нового эпизода, режиссером которого станет Джей Джей Абрамс, стартуют следующей весной. Более того, до сих пор неизвестно название седьмой части и продолжается до сих пор кастинг. Так, киностудия явно не торопится ни подтверждать ни рассеивать слухи об участии в новом фильме Харрисона Форда.

Поза, которую принял на фотографии Дарт Вейдер, в интернете получила название «selfie» (в остроумном переводе российских интернет-пользователей — «самострел»). Составители Оксфордского словаря уже признали «selfie» — словом 2013 года. А массовость самого явления, когда люди миллионами загружают в интернет фотографии самих себя, уже породило несколько научных исследований. Так, по информации The Daily Mail, среди британских пользователей, мужчины в два раза делают «самострел», чем женщины. Кроме того, больше половины из них сразу тут же загружают свежую фотографию себя в сеть. Так, по мнению ученых, проявляется их тщеславие.

Судя по тому, что фотография, размещенная в Instagram «Звездных войн», выглядит как двойной «самострел», у одного из главных злодеев, находящихся на Темной стороне силы, с самомнением все в порядке.

Это далеко не первый раз, когда социальные используют для раскрутки фильма в сети. Авторы британского сериала «Шерлок» построили анонс очередного сезона, стартующего в январе 2014 года, на хэштегах (ключевых словах, чаще других используемых пользователями) «Твиттера». Крупная надпись «Шерлокжив», которой делились друг с другом персонажи короткого ролика, быстро вырвалась за рамки рекламного видео, став реальным «хэштегом» в постах настоящих поклонников сериала.

Чуть раньше одна из главных звезд стрит-арта, скрывающийся за псевдонимом Banksy, в течение месяца каждый день устраивал на улицах Нью-Йорка художественную акцию, каждая из которых была задокументирована в специальном аккаунте Instagram. Так из обычного фотоблога, который до этого вели поклонники художника, фанатская страница в интернете на время превратилась в полноценную арт-галерею.

Наконец, один из самых скандальных режиссеров нашего времени, датчанин Ларс фон Триер без СМИ и крупных рекламных бюджетов, при помощи одной только страницы в «Фейсбуке» и серии коротких сверхоткровенных роликов на официальном сайте привлек широкое внимание к своему новому фильму «Нимфоманка».

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру