«Горыныч» разбудил фанатов

Гарик Сукачев и «Неприкасаемые» показали пластинку «Внезапный будильник» на большом столичном концерте

Через несколько дней после презентации произошел неожиданный скандал, спровоцированный одним из центральных телеканалов с сильно подмоченной репутацией на автограф-сессии артиста. Явно ошибившись адресом, телеканал этот заявился на автограф-сессию под именем другого, более приличного центрального канала. Когда обман вскрылся, телевизионщиков с позором выгнали, после чего они решили приукрасить историю собственными придуманными деталями и поспешили сообщить общественности, что директор музыканта Марио начал драться с ними. Марио этот факт опроверг, на телеканал стали смотреть еще более косо, а поклонникам испортить впечатления от концерта не могло уже ничто — слишком долго они ждали его, да и прошло выступление на высшем уровне.

Гарик Сукачев и «Неприкасаемые» показали пластинку «Внезапный будильник» на большом столичном концерте

После восьми лет молчания разбитной бунтарь Сукачев разразился очередным залпом новых песен. Выстрелил мощно и в точку, собрав полный аншлаг. На танцполе одного из московских клубов яблоку было негде упасть. Уж сколько ни била жизнь этого артиста, сколько неприятных и скандальных историй с ним ни происходило (вспомнить хотя бы недавние отмены концертов на Дальнем Востоке в связи с тем, что Гарик предположительно из-за неосторожных игр с зеленым змием попал в больницу), своим выступлением он в очередной раз доказал, что находится в отличной творческой форме, не собирается опускать планку и еще может дать фору и ровесникам из тяжелого музыкального батальона, и тем более молодым рокерам.

Сукачев долго разогревал публику до выхода пластинки, и несколько песен с нее показал еще до официального релиза. В 2011-м году он сделал проект на композицию с готовящегося альбома «Назад не повернуть», в котором могли принять участие все желающие. Режиссер Григорий Константинопольский снял для музыканта клип-флешмоб в одном из торговых центров Москвы. В кадре вместе с главным героем Гариком зажигают его поклонники и простые посетители торгового центра, по счастливой случайности оказавшиеся там в этот день. Второй удочкой, которую артист закинул своим фанатам, стал экстравагантный гротесковый клип на композицию «Гауди уходит», в котором главная роль «короля модерна» досталась Михаилу Горевому. По энергетике эта вещь ничем не уступает знаменитой «Моя бабушка курит трубку» или «Свободу Анжеле Дэвис» и вполне может занять почетное место в обойме хитов «Неприкасаемых». По содержанию композиция может показаться абсурдистской, но Гарик Сукачев предлагает слушателям не расслабляться и попробовать разгадать ребус, который, по его словам, в ней находится. Вошла в трек-лист пластинки и еще одна уже известная поклонникам вещь, которая, хотя и не была записана, уже не единожды исполнялась на концертах, - кавер на песню Бориса Гребенщикова «Человек из Кемерова». Не оставляет Гарика в покое и его «зазноба» из прошлого — наша российская Примадонна, с которой много лет назад музыкант сделал хулиганскую «Мал-по-малу». «Ты будешь Алла Пугачева, я буду Гарик Сукачев!» - разрывается теперь Гарик в композиции «Твой зеленый педикюр», возможно, заставляя Аллу Борисовну икать: все-таки их совместный творческий акт хоть и состоялся уже давно, был бурным и эмоциональным.

«Внезапный будильник» может быть не только саундтреком к развлечениям, на альбоме много глубоких философских баллад, раскрывающих Игоря Ивановича совсем с другой стороны. Презентацию артист разделил на две части — в первой спел все новые песни, посвятив одну из баллад умершему 40 дней назад перкуссионисту и барабанщику группы Александру Митрофанову. В другой части выступления музыкант порадовал хитами - «Напои меня водой», «Дорожная», «Белые дороги», «Моя маленькая бэйба», которым подпевал весь зал. «Время вспомнить Владимира Семеновича», - в самом начале концерта предложил Гарик и спел «Разбойничью» Высоцкого. На сцене он появился в сопровождении внушительного оркестра и детского хора. Во время нескольких номеров на площадку выходили музыканты в национальных костюмах, выдававшие соло на этнических инструментах. «Котами в мешке» стали три Сергея-музыканта — Воронов, Галанин и Мазаев. Причем последний не только продемонстрировал пришедшим мастерство игры на саксофоне и вокальные способности, но также развлек их невольной «импровизацией», похожей на отрепетированный театральный этюд: во время своих выходов на сцену он настойчиво добивался внимания очаровательной клавишницы и аккордеонистки Сукачева Елены «Ланы» Шеманковой, которая с момента появления в группе вызывает дикий восторг у мужской половины фанатского сообщества не только инструментальными пассажами, но также откровенными танцами и вызывающими нарядами. Если бы не музыкальные способности, можно было бы подумать, что артист взял Лану в бэнд из танцевального клуба для мужчин. Впрочем, даже если бы не Лана, не приглашенные звезды и не оркестр, наблюдать, за тем, как работает Сукачев на сцене было бы не менее интересно: артист выложился на все сто, исполнив все композиции на натянутом нерве. Иногда даже становится страшно за его эмоциональное состояние, но та волна энергии, которую он посылает публике, возвращается к нему из зала, безудержными плясками и аплодисментами.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру