Наземные пешеходы в Москве будут дублировать подземные

С такой инициативой выступил центр «Пробок. нет»

Сделать наземные пешеходные переходы рядом с уже существующими подземными на улицах Москвы предлагают эксперты центра «Пробок.нет» столичным властям.

С такой инициативой выступил центр «Пробок. нет»

Как рассказали «МК» в пресс-службе центра «Пробок.нет», в настоящее время в городе сложилось такое впечатление, что пешеходы предпочитают подземные переходы наземным, поскольку идти по ним безопаснее и быстрее. Однако это не совсем так. По словам руководителя центра Александра Шумского, такого мнения придерживаются в большей степени автомобилисты, чтобы лишний раз не уступать пешеходам дорогу.

Чтобы доказать это, специалисты «Пробок.нет» провели исследование. Они посчитали количество людей, перебегающих дорогу там, где нет наземного перехода, но рядом есть подземный. Так, например, оказалось, что на Солянском проезде у станции метро «Китай-город» 91% людей переходят через дорогу, нарушая ПДД, а под землю спускается только 9%. На Москворецкой улице поверху перебегают около 45% людей, и только приличная ширина дороги в этом месте заставляет 55% пешеходов спускаться под землю.

В связи с этим эксперты центра подготовили программу по организации 34 наземных переходов, которые, как они считают, должны упростить переход проезжей части, не создавая при этом проблем для автомобилистов. По словам Шумского, 11 из них уже одобрили столичные власти и ГИБДД Москвы. В их числе переход на Солянском проезде, на пересечении Лубянского проезда и улицы Маросейки, улиц Большая Ордынка и Валовая, Воронцово Поле и Садовое кольцо, а также на Большой Серпуховской улице у дома №7/9.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №26400 от 3 декабря 2013

Заголовок в газете: Подземные пешеходные переходы продублируют наземными?

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру