В результате изучения 346 наказов лобненцев вырисовалась следующая картина: почти половина наказов напрямую относится к области деятельности местной системы ЖКХ (это 171 наказ, или 49,4%). Вопросов работы дорожного хозяйства и благоустройства города коснулись 97 наказов (28%). Более полусотни пожеланий (15,6%) относятся к области деятельности городской социальной сферы: соцзащита, защита детства и инвалидов, малоимущих и многодетных семей, медицина, образование, молодежная политика. 13 наказов горожан (3,8%) оказались из категории «строительство», а 11 (3,18%) отнесены к категории «безопасность».
Сейчас, после того как все обращения горожан детально изучены, обработаны и систематизированы, перед муниципальными и городскими службами, предприятиями и организациями, а также руководством администрации поставлена общая задача. Она заключается в том, чтобы в максимально короткие сроки обеспечить выполнение полученных наказов горожан, а также оперативно донести «ответ властей» до тех, кто оставил свои пожелания, отзывы и социальные наказы.
Одними из первых отреагировали на жалобы горожан руководители местного потребительского рынка: несколько магазинов и кафе, нарушавших общественный порядок, были привлечены к ответу, а некоторым был ужесточен распорядок работы (вынесен запрет на работу в ночное время).