Областные остановки радикально преобразятся

В 2014 году в рамках губернаторской программы «Наше Подмосковье» начнется реализация проекта «Остановка»

Остановочные павильоны на территории всей Московской области должны стать современными и удобными для жителей. Губернатор Андрей Воробьев поручил разработать соответствующие предложения Главному управлению по информационной политике Московской области до 1 марта. Корреспондент «НП» выяснил, как могут выглядеть остановки в скором времени.

В 2014 году в рамках губернаторской программы «Наше Подмосковье» начнется реализация проекта «Остановка»

Пока рассматриваются различные варианты модернизации остановок, причем за счет внебюджетных средств, с привлечением инвесторов в сфере наружной рекламы, в том числе социальной.

— Проект предусматривает установку новых современных автопавильонов, устройство заездных карманов, переходно-скоростных полос, посадочных площадок, разметку проезжей части, — рассказал начальник Главного управления дорожного хозяйства Московской области Константин Ляшкевич. — Адресный перечень остановок формируется с учетом мнения жителей, в том числе исходя из обращений, которые поступили на почту губернатора, а также в ГУДХ и «Мосавтодор».

В качестве пилотного проекта предполагается оснастить часть павильонов видеокамерами и освещением в ночное время суток, разместить информационные таблички с расписанием движения общественного транспорта. По словам официальных лиц, для реализации проекта планируется использовать опыт других городов и стран. Для модернизации остановок будут применяться только высокотехнологичные и прочные материалы, в том числе антивандальные покрытия.

Проекты будущих остановок для Подмосковья.

Как отмечает Константин Ляшкевич, вид и размеры автопавильонов будут подобраны в соответствии с архитектурными обликами городов и поселений. Автобусные павильоны должны выдерживать влияние любых погодных условий, противостоять сильному ветру и перепадам температур. Конструкция павильонов, устанавливаемых на автобусных остановках, будет из таких материалов, как закаленное тонированное стекло, поликарбонат, оцинкованный металл. Также будут устанавливаться антивандальные павильоны для городских и пригородных автобусных маршрутов.

В настоящее время специалисты Главного управления по информационной политике Московской области приступили к разработке предложений, проводят инвентаризацию остановок, занимаются поиском источников финансирования. Скорее всего, это будут внебюджетные средства, и в проекте примут участие компании-рекламораспространители.

На остановках планируется размещение наружной рекламы, и в том числе социальной. Для областной администрации особенно важно, что информацию, имеющую особую социальную значимость, увидят тысячи пассажиров. Прежде всего это будет реклама, которая рассказывает о наиболее важных направлениях работы правительства, благотворительных проектах, напоминает о праздничных и памятных датах. Одновременно это будет работать на узнаваемость и развитие бренда Московской области.

Стоит отметить, что проект «Остановки» довольно затратный. Один остановочный павильон будет стоить до 200 тысяч рублей. К 1 марта все предложения должны быть представлены губернатору.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру